Схема анализа внеурочного занятия
консультация
Как правильно построить самоанализ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа внеурочного занятия
Направление внеурочной деятельности: ( спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное)______________________.
Тема внеурочного занятия: ________________________________________
Тип внеурочного занятия ( тематическое, игровое, комплексное, интегрированное занятие).
Ф.И.О. педагога Дата проведения внеурочного занятия.
1. Организация внеурочного занятия | 1) Соответствие целям и задачам 2) Чёткое распределение обязанностей между учениками внеурочного занятия 3)Занятие не соответствовало целям и поставленным задачам. |
2. Содержание внеурочного занятия. | 1) На занятии присутствовала доступность, новизна, эмоциональность. 2) Содержание занятия не соответствовало познавательным интересам детей 3) На всех этапах была организована активная творческая деятельность детей. |
3. Форма проведения внеурочного занятия: кружок, творческие игры, праздники, концерты, музыкальные спектакли. | 1) форма внеурочного занятия соответствует его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям. 2) полностью не соблюдалось 3) частично соблюдалось |
4. Методы проведения внеурочного мероприятия | На занятии были использованы следующие методы: 1. методы стимулирования и мотивации ( формирование интереса к предстоящему виду деятельности); 2. методы организации и осуществления учебных действий: сочетание словесных и наглядно- демонстративных методов ( в течение всего занятия); 3. практический метод ( на этапе самостоятельной творческой деятельности), интерактивный ( в течение всего урока); 4. проблемно-поисковый метод ( на этапе актуализации, на этапе построения плана выхода из затруднения и открытия детьми); 5. репродуктивный ( иллюстрирование, объяснение, практическая тренировка). |
5. Психологическая атмосфера внеурочного занятия | 1) На уроке присутствовала атмосфера заинтересованности и доверия. 2) Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми. Со стороны учителя: 1) соблюдение нормы педагогической этики и такта, культура общения. 2) нарушаются нормы педагогической этики и такта учителем. |
6. Характеристика профессиональной компетентности педагога | 1) Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. 2) Организаторские умения, умение владеть детской аудиторией ( концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость). |
7. Формирование УУД | Личностные УУД: положительное отношение к занятиям, интерес к данному виду деятельности. Регулятивные УУД: проводят наблюдение, сравнивают и рассуждают; находят варианты решения, планируют свои действия при выполнении. Коммуникативные УУД: высказывают собственное мнение и идей товарищей, соблюдают вежливое отношение в высказываниях, участвуют в диалоге. Познавательные УУД: отличают новое от уже известного; получают новые знании; находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога; понимают информацию, представленную в виде текста, рисунков,схем. |
8. Достижение планируемого результата. | 1) Результат достигнут. 2) Результат частично достигнут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/29/picture-96223-1472475338.jpg)
Анализ внеурочного занятия в 1 классе по теме: «Волшебный мир сказки».
Внеурочное занятие проведено на преддипломной практике студентом 4 курса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/29/picture-96223-1472475338.jpg)
Анализ внеурочного занятия
Анализ внеурочного занятия проведенного в 1 классе студентом практикантом на преддипломной практике...
анализ внеурочного занятия
анализ внеурочного занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-1382117-1643477724.jpg)
Внеурочная деятельность . Открытое внеурочное занятие "Анализ смыслового чтения"-3 ,4 класс
Урок по внеурочной деятельности расчитан на 3,4 класс. Данный урок учит ребят анализировать прочитанное ранне произведение в игровой форме ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-971089-1510575842.jpg)
План- конспект внеурочного занятия по метапредметному курсу "Знак. Схема" 1 класс
План- конспект внеурочного занятия по метапредметному курсу «Знак. Схема» в 1 классе...