Анализ внеурочного занятия
материал на тему
Предварительный просмотр:
Открытое занятие внеурочной деятельности на тему «6 серебряных лучей».
Уважаемые коллеги я хочу поделиться своим опытом и показать занятие внеурочной деятельности, которое я проводила в режиме телеконференции 23декабря 2015г по теме «6серебрянных лучей».
Цель: Дать представление о снежинке, как о природном явлении, посредствам общения и наблюдения учащихся.
Метапредметные результаты:
Познавательные: Уч-ся будут выполнять анализ, классификацию объектов их сравнения, делать выводы.
Регулитивные: Принимать и удерживать цель на протяжении всего занятия, оценивать работу свою и своих товарищей.
Комуникативные : Делятся информацией, ведут диалог с учителем и сверстниками.
Личностные: Понимать значение темы для решения учебных задач, формирование способности уч-ся к саморазвитию.
В основе урока технология критического мышления: уч-ся самостоятельно работают, задают вопросы, выслушивают чужое мнение и защищают его, анализируют и классифицируют, осуществляют рефлексию своей деятельности.
На протяжении занятия мы повторяли знания детей о снежинке и открывали новые знания. Начиная с мотивации учебной деятельности и заканчивая рефлексией уч-ся, открывали для себя разнообразные знания и постепенно отвечали на поставленные задачи.
На протяжении всего урока мы заполняли таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал.» Что помогло собирать полученные знания воедино и наглядно показать нам, что все поставленные задачи в начале занятия были выполнены.
В ходе занятия были соблюдены предметные результаты: Уточняли свои знания о снежинке, узнали какие формы образуют снежинки, создали классификацию форм, узнали где и как формируются снежинки, определили условия образования этого разнообразия, доказали что двух одинаковых снежинок, знакомились с историей изучения снежинок, выявляют способы получения снежинок искусственных, посмотрели опыт по их получению, споют песню о снежинке, закрепили знания о снежинке в виде технологической деятельности (изготовили снежинку).
Подойдя к этапу рефлексии учебной деятельности, уч- ся осознавали новые знания и его практическую сторону, а так же задумались о расширении спектра целей по изученной теме.
В результате детьми была оценена собственная учебная деятельность и занятие. Исходя из анализа, считаю, что поставленные цели были достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Анализ внеурочного занятия в 1 классе по теме: «Волшебный мир сказки».
Внеурочное занятие проведено на преддипломной практике студентом 4 курса...
Анализ внеурочного занятия
Анализ внеурочного занятия проведенного в 1 классе студентом практикантом на преддипломной практике...
анализ внеурочного занятия
анализ внеурочного занятия...
Схема анализа внеурочного занятия
Как правильно построить самоанализ!...
Внеурочная деятельность . Открытое внеурочное занятие "Анализ смыслового чтения"-3 ,4 класс
Урок по внеурочной деятельности расчитан на 3,4 класс. Данный урок учит ребят анализировать прочитанное ранне произведение в игровой форме ....
Анализ внеурочного занятия
Самоанализ...