Анализ внеурочного занятия
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ВНЕУРОЧОГО ЗАНЯТИЯ
Класс:
Ф.И.О. практиканта:
Тема занятия:
Форма проведения: Беседа
#1069;тап организации начала занятия
Создан благоприятный психологический настрой учащихся на работу, с помощью мотивационных слов поэта Владимира Солоухина, которая сопровождалось наглядным материалом.
#1055;остановка темы и цели занятия
Обозначена детьми с помощью подводящего диалога.
#1069;ффективность методов, приёмов и средств педагогического взаимодействия
Использовались методы формирования сознания личности( рассказ, беседа, объяснение);методы организации деятельности (упражнение); методы контроля(анализ результатов деятельности); наглядные методы (наглядный материал); практические методы(творческие работы).Все приемы и методы успешно реализованы и эффективно сработаны.
#1060;ормы организации работы обучающихся: парная, индивидуальная.
#1056;еакция учащихся на занятие
активность, внимательность, желание узнать как можно больше, дисциплинированность.
#1054;сновные этапы внеурочного занятия, их соответствие цели и форме проведения
Организационный этап (приветствие, мотивация),этап постановки целей и задач, основной этап заключительный этап: подведение итогов и рефлексия. Все этапы внеурочного занятия выдержаны и соответствуют целям.
#1057;редства, использованные на занятии
Использование ИКТ как средства повышения учебной мотивации; Использование наглядного материала: в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки. Традиционные средства такие как записи на доске, слово преподавателя.
#1062;елесообразность распределения времени по этапам внеурочного занятия
Эффективно распределено время на проведение каждого этапа занятия. Рационально распределено время на работу с детьми.
#1069;тап рефлексии
На этапе рефлексии учащиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности с помощью приема «Огоньки дружбы»
#1069;тап подведения итогов
Содержит демонстрацию полученных знаний во время занятия, в виде ответов на вопросы по теме и делая общий вывод.
#1057;тепень достижения поставленной цели воспитательного мероприятия
Цель занятия достигнута, это можно понять по ответам учащихся на этапе подведения итогов.
#1040;ктуальность темы и содержания для детей этого возраста.
Тема «Ты и твои товарищи» актуальна для любого возраста, ведь дружба- это величайшая ценность. Дружба всегда помогает в учёбе, работе и в жизни. Поэтому уметь дружить- является одним из самых важных факторов в жизни каждого человека.
#1054;собенности личности педагога, проводящего занятие
В ходе занятия прослеживались организаторские умения учителя, умения владеть детской аудиторией, грамотная, эмоциональная, выразительная речь
#1060;ормируемые УУД
Личностные
учащиеся с уважением и доброжелательностью относятся друг к другу и к окружающим, проявляют самостоятельность выполнения заданий;
Регулятивные УУД
учащиеся определяют цель и план учебной деятельности, умеют делать выбор в трудных ситуациях и преодолевать препятствия, понимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные УУД
учащиеся строят логические цепи рассуждений и доказательств, определяют в каких источниках можно найти информацию
Коммуникативные УУД
учащиеся обращаются за помощью, умеют вести диалог, отвечать на опросы, работать в паре, слушают и понимают других, аргументируют своё мнение, высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной речи.
Вывод.
В целом занятие отличное, цели поставленные на занятие достигнуты. Приемы, использованные на занятии, способствовали формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве. Наблюдались элементы, способствующие формированию умения решать творческие задачи, элементы, способствующие формированию умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). Задания соответствовали возрастным особенностям учащихся.
Рекомендации.
Не забывать проводить физическую минутку.
Проанализировал(а) занятие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Анализ внеурочного занятия в 1 классе по теме: «Волшебный мир сказки».
Внеурочное занятие проведено на преддипломной практике студентом 4 курса...
Анализ внеурочного занятия
Анализ внеурочного занятия проведенного в 1 классе студентом практикантом на преддипломной практике...
анализ внеурочного занятия
анализ внеурочного занятия...
Схема анализа внеурочного занятия
Как правильно построить самоанализ!...
Внеурочная деятельность . Открытое внеурочное занятие "Анализ смыслового чтения"-3 ,4 класс
Урок по внеурочной деятельности расчитан на 3,4 класс. Данный урок учит ребят анализировать прочитанное ранне произведение в игровой форме ....