Календарно-тематическое планирование в ГПД 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Муранова Полина Романовна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование работы группы продленного дня в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_gpd_4_klass.docx86.05 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

группы продленного дня

(наименование кружка/предмета)

уровень: базовый                                                         класс: 4

Срок реализации программы: 2021-2022 уч. год

Количество часов:  170 часов ( 5 часов в неделю)

Разработчик: Муранова Полина Романовна

 (фамилия, имя, отчество)

                                             воспитатель ГПД

(должность)

Санкт-Петербург

2021 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Конституцией РФ;

- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., 

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 

- Приказом от 26 ноября 2010 г. N 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства Образования и науки РФ от 6 октября 2009 года, № 373». 

- Приказом от 18 мая 2015 г. N 507«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства Образования и науки РФ от 6 октября 2009 года, № 373». 

- Приказом от 31 декабря 2015 г. N 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства Образования и науки РФ от 6 октября 2009 года, № 373». 

учебным планом ГБОУ школы № 460.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

Группа продленного дня (далее — ГПД) является моделью организации послеурочной деятельности обучающихся ГБОУ школы № 460.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

Цель: создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями, уровнем интеллектуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Главные воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы (помочь учащимся в усвоении образовательных программ).
  • Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
  • Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

  • Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
  • Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
  • Развивать физические способности детей. Создавать условия (правильно составленный режим дня), благоприятные для укрепления физического, нравственно-психологического здоровья учащихся, формировать здоровый образ жизни.
  • Формировать высокие нравственные качества личности.
  • Повысить образовательный и культурный уровни детей путем внеклассной деятельности.
  • Проводить работу с родителями, индивидуальные беседы с обучающимися, поддерживать связь с учителями школы.
  • Ежедневно контролировать посещаемость, поведение, питание обучающихся; следить за порядком в классе; проводить инструктажи по технике безопасности.

Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
  • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.

В основу системы воспитания в ГПД положены следующие исходные принципы:

  • Принцип гуманистического воспитания.
  • Принцип личностно-ориентированного подхода. Развитие личности происходит в социуме (в учебно-познавательной деятельности, в разнообразной и интересной жизни коллектива ГПД, В работе объединений по интересам, в свободном общении, в личной жизни растущего человека).
  • Принцип здоровьесбережения. Важно воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия; добиться у школьников понимания того, что здоровый образ жизни — это норма.
  • Принцип деятельного подхода (воспитание через организацию интересной для ребёнка деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой).

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГПД

Учебно-познавательное направление:

Цели и задачи:

1. Развивать познавательный интерес, самостоятельность, смекалку.

2. Создать в группе эмоционально-положительный интеллектуальный фон.

3. Формировать интерес к процессу познания.

4. Воспитывать читательскую активность.

5. Формировать читательский вкус.

6. Воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду и к людям различных профессий.

Патриотическое и гражданское направление:

Цели и задачи:

1. Определить структуру коллектива.

2. Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3. Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5. Формировать гражданскую позицию, чувство собственного достоинства и самоуважение, уважение к семье, школе, городу, окружающим людям, Родине:

  • Формировать представлений о России как о многонациональном государстве.
  • Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1. Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2. Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3. Принятие участия в школьных мероприятиях.

4. Проведение информационных бесед.

Трудовое направление:

Цели и задачи:

1. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2. Направлять детей на участие в трудовых делах класса, школы.

3. Организовать дежурство в ГПД, столовой.

4. Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу

5. Развивать познавательный интерес, самостоятельность

6. Формирование трудовых умений и навыков по охране природных ресурсов.

7. Развитие навыков обращаться с различными инструментами и материалами для создания работ.

Традиционные мероприятия:

1. Ежедневная уборка групповую комнату, оказание посильной помощи работникам технического персонала.

2. Проведение беседы о людях разных профессий.

3. Проведение проверки сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы:

Цели и задачи:

1. Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

2. Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями.

3. Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление на доступных примерах из окружающей жизни.

Традиционные мероприятия:

1. Еженедельное чтение художественной литературы о природе.

2. Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3. Организация подкормки птиц в школьном дворе в зимнее время.

4. Проведение природоведческих и экологических экскурсий.

5. Проведение викторин о природе.

Работа по художественно-эстетическому направлению:

Цели и задачи:

1. Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь; творческое воображение, любознательность.

2. Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4. Развивать творческие способности, самостоятельность, любознательность, память, воображение, мышление, внимание.

5. Воспитывать аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя:

  • Создавать атмосферу взаимной радости, восхищения в процессе коллективно- поисковой деятельности участников программы
  • Формировать способность воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.
  • Развивать способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного. 

Традиционные мероприятия:

1. Еженедельная организация изобразительного творчества у детей, тематических конкурсов рисунков и поделок.

2.Просмотр и обсуждение мультипликационных и видеофильмов.

Физкультурно-оздоровительное направление:

Цели и задачи:

1. Развивать у детей потребность в спорте, здоровом образе жизни, соблюдении режима дня.

2. Формировать правильную осанку, развивать различные группы мышц тела.

3. Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

4. Закреплять навыки безопасного поведения при проведении спортивного часа.

5. Знакомить с различными подвижными играми: в помещении и на свежем воздухе.

6. Сохранять и укреплять здоровье детей через приобщение к здоровому образу жизни.

7. Развивать элементарные представления о структуре и функциях тела.

8. Обогащать словарный запас ребенка терминами из области анатомии и физиологии человека.

Традиционные мероприятия:

1. Ежедневная организация подвижных игр на воздухе, физкультминутки во время самоподготовки, еженедельно – спортивный час.

2. Ежедневная проверка чистоты рук, лица, одежды.

3. Еженедельное проведение бесед о личной гигиене, сохранении здоровья, профилактике заболеваний, безопасном поведении в школе, быту, на улице.

4. Участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1. Знакомить детей с основными правилами поведения в школе с целью профилактики правонарушений среди школьников.

2. Воспитывать чувство доброты, умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать собственные неудачи, уметь сопереживать неудачам товарища.

3. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения.

Традиционные мероприятия:

1. Проведение плановых инструктажей по БЖ в ГПД, в кабинете.

2. Ежедневное проведение целевого инструктажа во время пешеходных экскурсий и бесед по правилам безопасного поведения во время прогулок, подвижных игр, спортивных часов.

3. Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

4. Организация досуга в правильной форме.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности.

Обед.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Прием детей в группу.

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Переключение на умственную деятельность.

Развитие познавательных потребностей, интереса к знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Отдых и деятельность на воздухе.

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Полдник.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Клубно-кружковая работа.

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Час саморазвития.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа, подведение итогов дня.

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Комплектование ГПД, утверждение режима работы.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.

Май, сентябрь

2.

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав;

-состояние здоровья;

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития;

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе;

-творческие возможности и интересы воспитанников;

-психолого-педагогические проблемы;

-формирование нравственной позиции воспитанников;

-формирование коллектива.

1 четверть

3.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.

Сентябрь

4.

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников.

1 четверть

5.

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе);

-учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины);

-эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники);

- санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности);

- нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества);

- трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями);

- работа с родителями (индивидуальные беседы);

Еженедельно

6.

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений.

В течение года

7.

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8.

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем.

В течение года

9.

Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений педагогической науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования.

Сентябрь-февраль

10.

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санитарно-гигиенического режима, материально-технических условий, создание копилки игр).

В течение года

11.

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД.

1 раз в четверть

12.

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий.

По индивидуальному плану

13.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.

В течение года.

14.

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год.

4 четверть

ГРАФИК РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

         День

недели

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

13.50-14.00

Обед

Обед

Обед

14.00-14.45

Прогулка, занятия по теме

Прогулка, занятия по теме

Прогулка, занятия по теме

14.45-15.00

15.00-16.00

ОДОД

ОДОД

Прогулка, занятия по теме

Прогулка, занятия по теме

ОДОД

16.00-17.00

Самоподготовка, ОДОД.

Самоподготовка, ОДОД.

Самоподготовка, ОДОД.

Самоподготовка, ОДОД.

Самоподготовка, ОДОД.

17.00-18.00

Час саморазвития

Час саморазвития

Час саморазвития

Час саморазвития

Час саморазвития

18.00-19.00

Прогулка, уход домой.

Прогулка, уход домой.

Прогулка, уход домой.

Прогулка, уход домой.

Прогулка, уход домой.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предметные:

1. Повышение качества обучения учащихся.

2. Активизация познавательной деятельности учащихся.

3. Развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.

4. Развитие любознательности у ребят.

5. Расширение словарного запаса и кругозора.

6. Развитие индивидуальности, нравственных качеств, творческих способностей обучающихся.

7. Развитие самостоятельности.

8. Формирование полезных привычек.

9. Улучшение поведения отдельных обучающихся и коллектива.

10. Воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдения гигиенических норм, режима дня в ГПД.

11. Воспитание в детях чувства самоуважения, уважения к членам своей семьи, к взрослым.

12. Воспитание чувства доброты у детей, умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача постигла другого.

Личностные:

1. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и

ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. 

2. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

3. Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

4. Высказывать своё отношение, к героям прочитанных произведений, к их поступкам. 

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД). 

Регулятивные УУД: 

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя; 
  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
  • высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, информацией в словаре. 

Познавательные УУД: 

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; 
  • делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя; 
  • перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать);
  • формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.

Коммуникативные УУД: 

  • слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска
  • информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию; 
  • выразительно читать и пересказывать текст; 
  • продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера
  • исполнителя); 
  • доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
  • понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.

Метапредметные результаты:

Освоение младшими школьниками:

  • способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Овладение обучающимися:

  • способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
  • умением планировать и контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с
  • поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.                          

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

        Программа курса группы продленного дня рассчитана:

Класс

Кол-во учебных недель

Кол-во дней в учебной неделе

Кол-во

часов за год

4 класс

34

5

170

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Рабочее место воспитателя: компьютер, интерактивная панель, МФУ, меловая доска, пробковая доска.
  2. Рабочее место воспитанников: парты и стулья.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. В.Н. Касаткина. Педагогика здоровья. -М: Просвещение, 2008.
  2. В. Казыйханов. Уроки нравственного воспитания.
  3. М. А. Давыдова. Праздник в школе: Сценарии, конкурсы, викторины: Для учащихся 1-5 классов. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2009.
  4. Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. - М, 2000
  5. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.- Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.
  6. Воспитательное пространство продленного дня/Голованова Н.Ф. СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2011. - 160 с.
  7. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / Болховитин С.М., Огородников А.А. "Начальная школа", 2011, №2
  8. Группа продленного дня/ Л.И.Гайдина. – М. 2010
  9. Организация воспитательного процесса в школе. М.2001

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Беседа «Я - ученик».

1

Безопасный путь в школу.

1

Экологическая игра «Лукошко грибника». Конкурс загадок.

1

Подвижные игры на свежем воздухе.

1

Беседа «Режим дня школьника».

1

Рассказы о природе В. Бианки; М. Пришвин.

1

Это интересно знать.

1

Выставка рисунков «Осенний хоровод красок».

1

Спортивные эстафеты.

1

Беседа «Советы доктора Айболита».

1

Беседа «Дом, в котором я живу».

1

Чудо-бумага (оригами).

1

Беседа о здоровье (завтрак и его значение).

1

Народные игры на свежем воздухе.

1

Конкурс-выставка поделок «В гостях у осени».

1

Чтение стихов о природе.

1

Игра «Дорисуй предмет».

1

Беседа «Волшебные слова».

1

Игры в слова.

1

Поделки из природного материала.

1

Выставка рисунков ко дню пожилых людей.

1

Мастер – класс «Открытка любимому учителю».

1

Минутка здоровья. Поможет ли нам обман?

1

Спортивный час.

1

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе».

1

Литературный час.  Знай и люби родную природу!

1

Настольные игры.

1

Беседа «Моя семья».

1

Чтение рассказов о природе.

1

Музыкальный час: «Мелодии нашего края».

1

Аппликация Мозаика «Осеннее дерево».

1

Литературный час. Рассказы, загадки о птицах и зверях.

1

Час нравственного разговора «Что такое хорошо…».

1

Спортивный час.

1

Игры на внимание «Найди различия».

1

Беседа «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми».

1

Минутка здоровья. Беседа «Копилка витаминов».

1

Математическая эстафета.

1

Настольные игры.

1

Государственные и семейные праздники.

1

Минутка здоровья. Как отучить себя от вредных привычек?

1

Спортивный час Весёлые прыгалки.

1

Час общения «Мое хобби».

1

Конкурс рисунков «Моя любимая книга».

1

Техника безопасности во время каникул.

1

Разгадывание кроссвордов.

1

Литературный час. Рассказы о цирковых животных.

1

Чтение рассказов Н. Носова.

1

Игра – путешествие «Путешествие в страну удивительных животных».

1

Игра «Слушаем и рисуем музыку.

1

Литературный час. Рассказы о маме.

1

Творческая мастерская. Изготовление открытки для мамы.

1

Школа здоровья «Быть здоровым — это здорово!»

1

Час весёлых игр и эстафет.

1

Беседа «Права и обязанности детей».

1

Литературный час. Сказки Ш. Перро.

1

Мастер – класс «Искусство оригами».

1

Минутка здоровья. Я дарю подарки.

1

Беседа «Профессии родителей»

1

Спортивный час.

1

Беседа «Россия – Родина моя».

1

Информационный выпуск «Что? Где? Когда?»

1

Спортивный час.

1

Чтение стихов о зиме.

1

Викторина «Дорожные знаки».

1

Минутка здоровья. Как нужно одеваться.

1

Настольные игры.

1

Мастер – класс «Мастерская деда Мороза»

1

Этическая беседа – практикум «Как просить прощения».

1

Мастер-класс «Вырежем снежинку».

1

Изготовление новогодних игрушек.

1

Беседа по правилам дорожного движения.

1

Творческая мастерская. Украшение и оформления класса к Новому году.

1

Творческая мастерская. Украшение и оформления класса к Новому году.

1

Умелые руки. Рисование «Зимние пейзажи»

1

Минутка здоровья. Как вести себя, когда что-то болит.

1

Зимние игры и забавы.

1

Презентация «Давайте жить дружно!»

1

Путешествие по страницам Красной книги.

1

Беседа «Безопасные каникулы».

1

Беседа «Если друг в беде?»

1

Спортивный час. Игры на развитие наблюдательности.

1

Доброжелательность и равнодушие.

1

Зимние забавы. Строим снежную крепость.

1

Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»

1

Минутка здоровья. Как вести себя за столом.

1

Акция «Живи книга».                                        

1

Безопасное обращение с электрическими приборами.      

1

Игры на внимание.

1

Рисование рисунков на тему: «Зимние забавы».

1

Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

1

Презентация «Блокада Ленинграда».  Оригами «Птица мира».

1

Просмотр фильма о войне.

1

Игра – состязание «По морям. По волнам».

1

Мастер – класс «Поделки из ваты».

1

Минутка здоровья. Как вести себя в гостях.

1

Минутка здоровья. Как вести себя в общественных местах.

1

Спортивный час. Игры на развитие ловкости.

1

Викторина «Мы крутим глобус».

1

Этическая беседа «Что такое этикет».

1

Литературный час. Рассказы – загадки.

1

Лепка из пластилина.

1

Спортивный час.

1

Практикум. «Азбука безопасного поведения».

1

Умелые ручки. Сюрприз другу «Валентинка».

1

Рисуем военных.

1

Мастер – класс. «Животные из бумаги».

1

А ну- ка мальчики!

1

Трудовой десант «Чистые парты».

1

Загадки-шутки, шарады.

1

Вежливая улица. Сказки о ПДД.

1

Изготовление сувениров для мам.

1

Чтение стихотворений о весне, природе.

1

Беседа «Огонь: друг или враг?»

1

Игры на развитие воображения.

1

Музыкальная гостиная.

1

Игра «Подари другому радость».

1

Чтение и обсуждение рассказов В. Осеевой.

1

Спортивный час.

1

Масленица. Русские обычаи, обряды.

1

Минутка здоровья. Чем заняться после школы.

1

Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию».

1

Этическая беседа – практикум «Вежливые слова».

1

Спортивный час.

1

Инструктаж на каникулы. Изготовление памятки малышам «Один дома».

1

Просмотр «Ералаша».

1

Час свободного общения.

1

Минутка здоровья. Как помочь родителям.

1

Беседа «Обаяние и аккуратность».

1

Спортивный час.

1

Конкурс рисунков «Весна в моем селе».

1

Беседа «Что такое толерантность».

1

Уход за комнатными растениями.

1

День космонавтики «Путешествие в Космос».

1

Умелые ручки. Оригами «Цветы весны».

1

Игра «Угадай предмет» (по описанию), «Загадай предмет».

1

Игра-драматизация «Кот, лиса, петух».

1

Час общения «Взаимоотношения в классе».

1

Жаворонок (лепка).

1

Конкурс рисунков «Моя Россия».

1

Музыкальная гостиная. «Музыка весны».

1

Минутка здоровья. Как помочь больным и беспомощным.

1

Мастер – класс «Искусство витража».

1

Беседа «Дерево сильно корнями, а человек -друзьями».

1

Игры на спортивной площадке.

1

Занимательная математика.

1

Сказка драматизация «Кошкин дом».

1

Беседа на тему «Забота».

1

Беседа по правилам дорожного движения.

1

Спортивный час.

1

Беседа- размышление «Нет ничего дороже жизни». Правила езды на велосипеде.

1

Просмотр мультфильмов. Сборник русских народных сказок.

1

Беседа «Мой родной край».

1

Беседа «Мир, в котором тепло», посвященная празднику Весны и Труда.

1

Конкурс рисунков «День Победы»

1

Стихи и рассказы о ВОВ.

1

Посещение библиотеки «Дети-герои».

1

Давайте говорить друг другу комплименты.

1

Как закаливать организм летом.

1

Рисование «Белая красавица – березка».

1

Литературный час.

1

Игра-путешествие по сказкам Андерсена.

1

Игры-соревнования.

1

«Веснянка» знакомит с новыми растениями.

1

Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!»

1

Спортивный час.

1

ОБЖ «Осторожно, клещи! КГЛ», «Правила поведения у водоёма».

1

Спортивный час.

1

Прощай, начальная школа!

1

Инструктаж по технике безопасности на каникулах.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...