«Пускай Победа в сердце каждого живёт»
методическая разработка

Гультяева Ирина Денисовна

Методическая разработка классного часа

 «Пускай Победа в сердце каждого живёт»

 

 Цели:

- воспитание чувство патриотизма, гордости за свою страну и малую родину, за соотечественников;

- воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам великой Победы, чувства гордости за народ-победитель;

- развитие творческих способностей обучающихся.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентации, видеофрагменты, сочинения детей, книга «Рассказы о войне»

 

Ход классного часа:

 

Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Шептались друг с другом камыши. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг …

 

 

Сегодня мы оглядываемся на те сороковые, на трагические, огненные, горькие 4 года войны , и хочется сказать:

Поклонимся великим тем годам!

Поклонимся живым и мёртвым,

бессмертным и бесстрашным,

и тем, кто принял бой на рассвете 22 июня 1941 года,

и тем, кто, пройдя через всю войну, добил врага там, откуда война началась – в поверженном Берлине.

 

-Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ….

-Тем, кто был сожжён в бухенвальдских печах,

-Тем, кто на речных переправах шёл, словно камень, ко дну.

-Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену,

-Тем, кто ради правого дела сердце был отдать готов,

-Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов.

-Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается ...

 

 

Война. Слово короткое, но страшное. Прошло много лет с тех пор, как отгремели последние залпы. Путь к Победе был трудным и долгим. Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей. И каждый из них - это кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель сынов и дочерей нашей Родины, радость больших и малых побед.

Рассказ «Мешок овсянки»

 

27 миллионов жизней унесла Вторая мировая, Великая Отечественная война.  И никто никогда не вправе забывать это. Время не изгладит из памяти народа ту страшную войну, самую тяжёлую и жестокую из всех войн в истории человечества.

 

-Давайте почтим память всех погибших  минутой молчания.

 

Песня «Журавли»

 

Война коснулась каждого человека в нашей стране. И у вас в семьях есть люди, которые помнят о войне, которые были её участниками и свидетелями.

 

         Чтение детьми сообщений о войне.

 

Есть события, значение которых не тускнеет от неумолимого бега времени и которые по прошествии десятилетий не стираются из памяти людей.

Память об этих событиях неподвластна времени - бережно хранимая и передаваемая из поколения в поколение, она переживает века: это не просто свойство человеческого сознания сохранять следы минувшего, память- это связующее звено между прошлым и будущим.

В наших сердцах всегда будет жива память о тех, кто погиб на той безжалостной, суровой войне, о тех, кто живёт рядом с нами.

 

 

Всё помнится, ничто не забыто,
Всё помнится, никто не забыт,
И днём и ночью в чаше из гранита
Святое пламя трепетно горит.

 

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончена война!

 

 

Если эта беседа заставила кого-то задуматься о смысле жизни, о людях, которые окружают, любят и берегут нас, значит, не напрасно прошло время. Так радуйтесь солнцу, учитесь, любите жизнь и творите добро!

 

С праздником Великой Победы!     

    Звучит песня «День Победы»

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotka_pobeda.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка классного часа

 «Пускай Победа в сердце каждого живёт»

 

 Цели:

- воспитание чувство патриотизма, гордости за свою страну и малую родину, за соотечественников;

- воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам великой Победы, чувства гордости за народ-победитель;

- развитие творческих способностей обучающихся.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентации, видеофрагменты, сочинения детей, книга «Рассказы о войне»

Ход классного часа:

 

Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Шептались друг с другом камыши. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг …

  

Сегодня мы оглядываемся на те сороковые, на трагические, огненные, горькие 4 года войны , и хочется сказать:

Поклонимся великим тем годам!

Поклонимся живым и мёртвым,

бессмертным и бесстрашным,

и тем, кто принял бой на рассвете 22 июня 1941 года,

и тем, кто, пройдя через всю войну, добил врага там, откуда война началась – в поверженном Берлине.

 

-Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ….

-Тем, кто был сожжён в бухенвальдских печах,

-Тем, кто на речных переправах шёл, словно камень, ко дну.

-Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену,

-Тем, кто ради правого дела сердце был отдать готов,

-Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов.

-Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается ...

 

Война. Слово короткое, но страшное. Прошло много лет с тех пор, как отгремели последние залпы. Путь к Победе был трудным и долгим. Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей. И каждый из них - это кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель сынов и дочерей нашей Родины, радость больших и малых побед.

Рассказ «Мешок овсянки»

27 миллионов жизней унесла Вторая мировая, Великая Отечественная война.  И никто никогда не вправе забывать это. Время не изгладит из памяти народа ту страшную войну, самую тяжёлую и жестокую из всех войн в истории человечества.

 

-Давайте почтим память всех погибших  минутой молчания.

Песня «Журавли»

Война коснулась каждого человека в нашей стране. И у вас в семьях есть люди, которые помнят о войне, которые были её участниками и свидетелями.

         Чтение детьми сообщений о войне.

Есть события, значение которых не тускнеет от неумолимого бега времени и которые по прошествии десятилетий не стираются из памяти людей.

Память об этих событиях неподвластна времени - бережно хранимая и передаваемая из поколения в поколение, она переживает века: это не просто свойство человеческого сознания сохранять следы минувшего, память- это связующее звено между прошлым и будущим.

В наших сердцах всегда будет жива память о тех, кто погиб на той безжалостной, суровой войне, о тех, кто живёт рядом с нами.

 

Всё помнится, ничто не забыто,
Всё помнится, никто не забыт,
И днём и ночью в чаше из гранита
Святое пламя трепетно горит.

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончена война!

 

Если эта беседа заставила кого-то задуматься о смысле жизни, о людях, которые окружают, любят и берегут нас, значит, не напрасно прошло время. Так радуйтесь солнцу, учитесь, любите жизнь и творите добро!

 

С праздником Великой Победы!    

    Звучит песня «День Победы»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победа в сердце каждого живёт

Тематический классный час, посвященный Дню Победы 2 класс...

Пусть же музыка живет, и в сердце каждое войдет!

О музыкальном проекте "Битва хоров"...

победа в сердце каждого

Данная презентация была использована педагогами при проведении открытого мероприятия ко Дню Победы....

Победа в сердце каждого!

Данная презентация была использована при проведении праздничного мероприятия ко дню Победы....

«Патриотическое воспитание в рамках реализации воспитательной системы « Родина в сердце каждого!» с целью успешной социализации младшего школьника ».

Воспитание многопланово, поэтому ценностная направленность воспитания более конкретно определяет сущность воспитательного процесса. ...

Классный час: «В каждом сердце пусть живёт Добро!»

Классный час: «В каждом сердце пусть живёт Добро!» Цель занятия: формировать представления учащихся о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе. Мероприятие проходит...

Классный час "В каждом сердце пусть живёт добро"

Тема: « В каждом сердце пусть живёт добро».Цель:   формировать представления учащихся о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе.Задачи: раскрыть нравственное ...