«Пускай Победа в сердце каждого живёт»
методическая разработка
Методическая разработка классного часа
«Пускай Победа в сердце каждого живёт»
Цели:
- воспитание чувство патриотизма, гордости за свою страну и малую родину, за соотечественников;
- воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам великой Победы, чувства гордости за народ-победитель;
- развитие творческих способностей обучающихся.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентации, видеофрагменты, сочинения детей, книга «Рассказы о войне»
Ход классного часа:
Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Шептались друг с другом камыши. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг …
Сегодня мы оглядываемся на те сороковые, на трагические, огненные, горькие 4 года войны , и хочется сказать:
Поклонимся великим тем годам!
Поклонимся живым и мёртвым,
бессмертным и бесстрашным,
и тем, кто принял бой на рассвете 22 июня 1941 года,
и тем, кто, пройдя через всю войну, добил врага там, откуда война началась – в поверженном Берлине.
-Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ….
-Тем, кто был сожжён в бухенвальдских печах,
-Тем, кто на речных переправах шёл, словно камень, ко дну.
-Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену,
-Тем, кто ради правого дела сердце был отдать готов,
-Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов.
-Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается ...
Война. Слово короткое, но страшное. Прошло много лет с тех пор, как отгремели последние залпы. Путь к Победе был трудным и долгим. Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей. И каждый из них - это кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель сынов и дочерей нашей Родины, радость больших и малых побед.
Рассказ «Мешок овсянки»
27 миллионов жизней унесла Вторая мировая, Великая Отечественная война. И никто никогда не вправе забывать это. Время не изгладит из памяти народа ту страшную войну, самую тяжёлую и жестокую из всех войн в истории человечества.
-Давайте почтим память всех погибших минутой молчания.
Песня «Журавли»
Война коснулась каждого человека в нашей стране. И у вас в семьях есть люди, которые помнят о войне, которые были её участниками и свидетелями.
Чтение детьми сообщений о войне.
Есть события, значение которых не тускнеет от неумолимого бега времени и которые по прошествии десятилетий не стираются из памяти людей.
Память об этих событиях неподвластна времени - бережно хранимая и передаваемая из поколения в поколение, она переживает века: это не просто свойство человеческого сознания сохранять следы минувшего, память- это связующее звено между прошлым и будущим.
В наших сердцах всегда будет жива память о тех, кто погиб на той безжалостной, суровой войне, о тех, кто живёт рядом с нами.
Всё помнится, ничто не забыто,
Всё помнится, никто не забыт,
И днём и ночью в чаше из гранита
Святое пламя трепетно горит.
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
Если эта беседа заставила кого-то задуматься о смысле жизни, о людях, которые окружают, любят и берегут нас, значит, не напрасно прошло время. Так радуйтесь солнцу, учитесь, любите жизнь и творите добро!
С праздником Великой Победы!
Звучит песня «День Победы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_pobeda.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка классного часа
«Пускай Победа в сердце каждого живёт»
Цели:
- воспитание чувство патриотизма, гордости за свою страну и малую родину, за соотечественников;
- воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам великой Победы, чувства гордости за народ-победитель;
- развитие творческих способностей обучающихся.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентации, видеофрагменты, сочинения детей, книга «Рассказы о войне»
Ход классного часа:
Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Шептались друг с другом камыши. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг …
Сегодня мы оглядываемся на те сороковые, на трагические, огненные, горькие 4 года войны , и хочется сказать:
Поклонимся великим тем годам!
Поклонимся живым и мёртвым,
бессмертным и бесстрашным,
и тем, кто принял бой на рассвете 22 июня 1941 года,
и тем, кто, пройдя через всю войну, добил врага там, откуда война началась – в поверженном Берлине.
-Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ….
-Тем, кто был сожжён в бухенвальдских печах,
-Тем, кто на речных переправах шёл, словно камень, ко дну.
-Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену,
-Тем, кто ради правого дела сердце был отдать готов,
-Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов.
-Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается ...
Война. Слово короткое, но страшное. Прошло много лет с тех пор, как отгремели последние залпы. Путь к Победе был трудным и долгим. Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей. И каждый из них - это кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель сынов и дочерей нашей Родины, радость больших и малых побед.
Рассказ «Мешок овсянки»
27 миллионов жизней унесла Вторая мировая, Великая Отечественная война. И никто никогда не вправе забывать это. Время не изгладит из памяти народа ту страшную войну, самую тяжёлую и жестокую из всех войн в истории человечества.
-Давайте почтим память всех погибших минутой молчания.
Песня «Журавли»
Война коснулась каждого человека в нашей стране. И у вас в семьях есть люди, которые помнят о войне, которые были её участниками и свидетелями.
Чтение детьми сообщений о войне.
Есть события, значение которых не тускнеет от неумолимого бега времени и которые по прошествии десятилетий не стираются из памяти людей.
Память об этих событиях неподвластна времени - бережно хранимая и передаваемая из поколения в поколение, она переживает века: это не просто свойство человеческого сознания сохранять следы минувшего, память- это связующее звено между прошлым и будущим.
В наших сердцах всегда будет жива память о тех, кто погиб на той безжалостной, суровой войне, о тех, кто живёт рядом с нами.
Всё помнится, ничто не забыто,
Всё помнится, никто не забыт,
И днём и ночью в чаше из гранита
Святое пламя трепетно горит.
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
Если эта беседа заставила кого-то задуматься о смысле жизни, о людях, которые окружают, любят и берегут нас, значит, не напрасно прошло время. Так радуйтесь солнцу, учитесь, любите жизнь и творите добро!
С праздником Великой Победы!
Звучит песня «День Победы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победа в сердце каждого живёт
Тематический классный час, посвященный Дню Победы 2 класс...
Пусть же музыка живет, и в сердце каждое войдет!
О музыкальном проекте "Битва хоров"...
победа в сердце каждого
Данная презентация была использована педагогами при проведении открытого мероприятия ко Дню Победы....
Победа в сердце каждого!
Данная презентация была использована при проведении праздничного мероприятия ко дню Победы....
«Патриотическое воспитание в рамках реализации воспитательной системы « Родина в сердце каждого!» с целью успешной социализации младшего школьника ».
Воспитание многопланово, поэтому ценностная направленность воспитания более конкретно определяет сущность воспитательного процесса. ...
Классный час: «В каждом сердце пусть живёт Добро!»
Классный час: «В каждом сердце пусть живёт Добро!» Цель занятия: формировать представления учащихся о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе. Мероприятие проходит...
Классный час "В каждом сердце пусть живёт добро"
Тема: « В каждом сердце пусть живёт добро».Цель: формировать представления учащихся о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе.Задачи: раскрыть нравственное ...