письмо ветерану
презентация к уроку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
задачи Научить детей правильно писать личные письма. Развивать у детей умение передавать свои эмоциональные чувства . Развивать интерес к истории. Формировать активную жизненную позицию, чувство сопереживания. Воспитывать уважение, почитание старших и пожилых людей, к дому, семье.
Значение слов. Ветеран Полевая почта Почтальон Письмо Адресат
словарик Ветеран Полевая почта Почтальон Письмо Адресат защитник Отечества вид почтового обслуживания в войсковых частях служащий почтового ведомства Текст, переписка(эпистолярный жанр) участник переписки, предполагаемый получатель письма
ветераны Рядом с нами живут ветераны, Что прошли по дорогам войны Пусть болят у них старые раны, Но по-прежнему духом сильны. Ветеранам нельзя на покой уходить, Когда мир вновь тревогой объят. Люди новой войны не должны допустить. По ночам ветераны не спят. Им погибших друзей не забыть никогда, Хотя в этом и нет их вины. Но в душе рядом с ними они навсегда И не могут уйти от войны. Потому ветераны себя не щадят, Без волнения жить - не для них, Ярким пламенем жизни сердца их горят, На борьбу вдохновляя других.
ветераны Живут на земле ветераны войны, Солдатскому братству как прежде верны. У них на груди ордена, У них на висках седина. Живут среди нас ветераны войны Под небом просторным, среди тишины. И только ночами порой не до сна- Ночами врывается в сердце война. Живут среди нас ветераны войны, О подвиге их забывать не должны, Дети и взрослые всей страны.
М. Исаковский Этот маленький белый листок Посылаю в землянку к тебе, Чтобы строчками этими мог Часто думать в бою обо мне. Не давая пощады врагу, Чтоб, в землянке порой находясь, Знал: любовь я твою берегу, Вспоминаю тебя каждый час.
Получит ветеран твое письмо И может вспомнит и свое, Которое писал с войны Домой любимым и родным. Смахнет слезу, помянет друга, Как им бывало туго, Как до победы долго шли, Как верили в нее они.
Памятка: 1. Зачин: приветствие, обращение. («Здравствуйте», «многоуважаемый»). 2. Информационная часть: основная информация, которую нужно передать. (Интересуются здоровьем. Высказывают причину, цель написания письма. «Приветствую», «обращаюсь», «хочу рассказать», «ценю ваше мнение», «глубоко благодарен», «хочу рассказать о своих») 3. Концовка, заключение, состоящее из подписи и выражения знаков почтения («До свидания!», «Всего хорошего!», «С благодарностью к вам…» Ребята, почти в каждом письме могут стоять две буквы –Р.С. или Р.S.. Это означает, что автор письма хотел бы поделиться ещё одной важной мыслью .
Прочитайте пословицы, которые написаны на доске. · Жизнь прожить – не поле перейти. · Жизнь одна на добрые дела. - Что эти пословицы означают?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Письмо ветерану" 2 кл.
Урок развития речи. На данном уроке учим детей писать письма....
Конспект урока по русскому языку. Развитие речи. 3 класс. Письмо ветерану.
Тема урока: Учимся писать письма. Письмо ветерану. Данная тема изучается в рамках уроков блока «Развития...
Письмо ветерану
Сочинение "Письмо ветерану" ученицы 4 - Б класса Шмаровой Сони...
Конспект урока по русскому языку " Живое" письмо ветерану.
урок посвященный празднику 9 мая...
Конспект урока по русскому языку " Живое" письмо ветерану.
урок посвященный празднику 9 мая...
Письмо ветерану
Классный час...
План-конспект урока чтения во 2 классе "Письмо ветерану"
План-конспект урока чтения во 2 классе "Письмо Ветерану"...