Внеклассное мероприятие «Овощи и фрукты».
план-конспект занятия (1 класс)
Внеклассное мероприятие «Овощи и фрукты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nam_osen_podarila.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Овощи и фрукты».
Цель:
Формировать представления о овощах и фруктах, опираясь на время года
«Осень».
Задачи:
1. Знать и называть овощи и фрукты
2. Обогатить представления об овощах и фруктах (Томат, тыква, баклажан, свекла, лук, капуста). (Лимон, апельсин, яблоко, груша, виноград, ананас, слива).
.3. Закрепить знания детей о том, где растут овощи и фрукты
Ведущая № 2: Вот и осень наступила,
Все вокруг позолотила!
Золотым осенним днем
По тропинкам мы идем.
Видео "Осень"
Ведущая № 1: Объясните мне, ребята, ничего я не пойму,
Что за праздник здесь сегодня,
Вы нарядились почему?
№2: Ну как же, вы не знаете?
Сегодня, здесь, сейчас
Праздник овощной и фруктовый
Начинается у нас!
Ведущая № 1:Кто же это у нас сегодня на празднике, отгадайте загадки. Готовы?
- Он щекастый, красный, гладкий,
Он растет у всех на грядке.
Положи его на солнце,
Он дозреет у оконца,
Этот толстенький сеньор
Всем известный… (помидор).
Паша: Я красивый, красный, гладкий,
Зрею летом я на грядке
Любят дети помидор
Потому что вкусный он!
- В садочке есть плод,
Он сладок, как мед,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
Он под самой ножкой,
Вытянут немножко…(груша).
Маша: Называют меня грушей,
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня дети,
Я полезней всех на свете !
- Что копали под кустом?
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили ? (картошка).
Ася: Думаю, из овощей
Лучше всех картошка,
Без нее не сваришь щей
Не поешь окрошки.
- Фрукт оранжевого цвета,
Словно солнце жарким летом,
Сходим с мамой в магазин,
Купим сочный….(апельсин).
5. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко).
- Я длинный и зеленый.
Вкусен я соленый,
Вкусен и сырой,
Кто же я такой? (огурец).
Никита: Я длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Расту я в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой я молодец,
Называюсь огурец !
- Желтый цитрусовый плод,
В странах жарких он растет,
Но на вкус кислейший он,
А зовут его…(лимон).
Илона: Желтый солнечный лимон,
Он полезен с чаем,
А без чая кислый он –
Мы про это знаем.
№ 2: Да я смотрю, ребята вы хорошо подготовились к празднику. Давайте сегодня поговорим о дарах осени: овощах и фруктах.
Ведущая №1: Наши ребята хорошо знают и овощи и фрукты !
№ 2: Давайте проверим?
Дети: Да!
Ведущая № 1: Презентация «Овощи» (дети называют овощи).
Как можно назвать одним словом? (овощи). Правильно! А где растут овощи? (на грядке). Грядка – это небольшой участок земли. (Слайд с изображением грядки). А где находятся грядки? (в огороде). Молодцы ребята, я вижу, вы хорошо знаете овощи и знаете, где они растут!
Ведущая: Ребята, я предлагаю вам сходить со мной в огород, хотите?
В огород мы пойдем, (маршируют на месте)
Урожай соберем (Идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем
Срежем мы кочан капусты (имитировать, как срезают, таскают, копают)
Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками)
Огурцов нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки).
Ведущая № 2 Презентация «Фрукты» (дети называют фрукты).
Ведущая: Как можно назвать, одним словом? Ребята, где выращивают фрукты?
Ребята, а что можно сварить из фруктов? (компот)
Давайте сварим компот?
Будем мы варить компот (маршируют на месте)
Фруктов нужно много-вот (показывают руками - «много»)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитация как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот (поворот вокруг себя)
Угостим честной народ. (Хлопают в ладоши)
Ведущая № 1: Ребята, я вижу, вы знаете и овощи, и фрукты, знаете, где они растут, а давайте поиграем в игру: «Посади овощ на грядку, а фрукты повесь на дерево».
Ведущая 2
РЕБЯТА , ВЫ НАВЕРНО УСТАЛИ ? Давайте потанцуем.
Ведущая № 2: Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру «Что растет в огороде и в саду?», а вы будете отвечать «да» или «нет».
- Растет капуста в огороде? (да)
- Краснеет помидор всегда? (да)
- А лук на грядке зеленеет? (да)
- Картошка в огороде зреет? (да)
- И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка? (нет)
- Есть в огороде перец сладкий (да)
- На ветках яблоко висит? (да)
- И кабачок растет на грядке? (да)
- Морковка выстроилась в ряд? (да)
- Растет на грядках шоколад? (нет)
- Растут укроп, фасоль, горох? (да)
- Поспели гроздья винограда? (да)
- На ветке зреет апельсин?
- Растет пушистый рыжий кот? (нет).
Ведущая № 1 Игра: «Что лишнее?»
Ведущая № 2 Игра «Пазлы»
Ведущая№ 1: Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Но теперь пришла пора
Расставаться детвора!
Ведущая № 2.
А на память я всем вам
Дары осени раздам!
Но грибочки не простые
В них конфетки золотые!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие."Овощи наших огородов"
Внеклассное мероприятие."Овощи наших огородов"...
Методическая разработка системы внеклассных мероприятий «Почему нужно есть много овощей, фруктов и ягод».
Цели:1. Закрепление знаний о фруктах, овощах, ягодах.2. Ознакомление учащихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах, и их значением для организма.3.формировать представление о ...
Внеклассное мероприятие "Овощи – кладовая здоровья"
Внеклассное мероприятие для 3 класса. Цель данного мероприятия - обобщить зания детей о пользе овощей в жизни человека....
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Овощи и фрукты- витаминные продукты"
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Овощи и фрукты- витаминные продукты" Это мероприятие проводилось в форме телепередачи "Жить здорово"....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Ягоды, овощи и фрукты – витаминные продукты»
Методическая разработка направлена на развитие у детей положительного отношения к ЗОЖ....
Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ по теме: "Овощи и фрукты-наши друзья"
В игровой форме для обучающихся рассказывается о пользе витаминов, которые содержатся в овощах и фруктах....
Внеклассное мероприятие "Ягоды, овощи и фрукты - самые полезные продукты"
Цель занятия: создать условия для обогащения знаний обучающихся о полезных продуктах и витаминах. Задачи занятия:Познавательный аспект:-уточнить знания детей о самых полезных продуктах;-рас...