Социальная история "Я иду танцевать на перемене"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Ильюшина Полина Романовна

Данная социальная история была разработана для подготовки ученика с РАС к танцевальным флешмобам на перемене, поскольку это нарушает его привычный порядок действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_idu_tantsevat_na_peremene.docx297.24 КБ

Предварительный просмотр:

Я иду танцевать на перемене

Я слышу звонок после урока.

Я выхожу из класса.

Включается музыка.

Я танцую с другими детьми.

Музыка закончилась. Я потанцевал. Я молодец. За танец я получаю…

Теперь я отдыхаю на перемене.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальные истории для детей с РАС.

Социальная история - это эффективный метод для обучения детей с аутизмом социальным навыкам....

Применение технологии социальных историй в формировании эмоциональной компетентности учащихся

Данная социальная история является инструментом формирования эмоциональной компетентости учащихся начальной и средней школы. Комплексная работа с социальной историей и цветовыми зонами эмоций помогает...

Социальная история

Социальная история к 1 сентября...

Социальная история для детей с ОВЗ 6-8 лет для подготовки к прохождению мед.комиссии

Материал носит практический характер и будет полезен педагогам-психологам, учителям- дефетологам и другим специалистам, сопровождающим детей с ОВЗ, в т.ч. РАС....

Развитие поведенческих навыков с помощью "Социальных историй"

Развитие поведенческих навыков методом «Социальные истории»....

Использование социальных историй в коррекции и предупреждении нежелательного поведения у детей с особенностями в развитии.

Использование на прктике при работе с особыми детьми социальных историй. Правильность их подачи. Какие бывают....

Социальная история "Поведение в школьной столовой".

Для облегчения работы педагогам и воспитателям работующим с детьми с РАС....