Социальная история для детей с ОВЗ 6-8 лет для подготовки к прохождению мед.комиссии
методическая разработка (1 класс)

Материал носит практический характер и будет полезен педагогам-психологам, учителям- дефетологам и другим специалистам, сопровождающим детей с ОВЗ, в т.ч. РАС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnaya_istoriya_pohod_k_vrachu_dlya_sayta.docx1.72 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект как средство обеспечения социально-культурной адаптации детей с ОВЗ.

Статья посвящена вопросам адаптации детей с интеллектуальными и физическими нарушениями. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается  специальными службами сопровождения. ...

Проект социально-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к школе.

Проект социально-педагогических мероприятий по подготовке детей расчитан на детей с низким коммуникативным, мотивационным уровнем. Для детей из семей социального риска, так как, в таких семьях детям н...

Социальные истории для детей с РАС.

Социальная история - это эффективный метод для обучения детей с аутизмом социальным навыкам....

Использование социальных историй в коррекции и предупреждении нежелательного поведения у детей с особенностями в развитии.

Использование на прктике при работе с особыми детьми социальных историй. Правильность их подачи. Какие бывают....

Социальные истории - как один из методов для формирования учебного поведения детей с РАС

Социальные истории (Social Stories™) — это запатентованный метод вмешательства при работе с детьми с аутизмом, введенный в обращение Кэрол Грей в 1991 году....

Социальная история "Как мне успокоиться" для детей с РАС

Метод "Социальная История" или как устранить нежелательное поведение. Что это такое?Социальные истории - это истории, последовательности событий, правила поведения в виде изображений ил...

Социальная история для детей с РАС "Успешность в школе"

Социальная история предназначена для детей с нежелательным поведением на уроках, проявляющимся в невнимательности, высказываниях с места, а так же трудностями восприятия плохих оценок....