Воспитательная система класса
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Воспитательной системой класса является создание благоприятного психологического климата, теплой толерантной атмосферы, в которой взаимоотношения между учащимися основываются на принципах товарищества и взаимопомощи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Воспитательная система класса
Учащиеся моего класса занимаются поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельностью. Они являются активными участниками различных конкурсов, творческих проектов, фестивалей. Отдавая предпочтение самостоятельным формам деятельности, ученики выступают с защитой своих творческих проектов на школьных научно-практических конференциях разных уровней.
100% учащихся класса охвачены дополнительным образованием. Посещают кружки: «Тестопластика» - 6 человека, 14 мальчиков класса посещают спортивную школу секция «футбол»; 2 ученицы учатся в музыкальной школе.
100% учащихся посещают сельскую и школьную библиотеки. Совместно с сельской детской библиотекой были проведены мероприятия «Посвящение в читатели», «День Семьи, Любви и Верности».
Очень тесную работу ведёт учитель с пожарной частью: экскурсии, беседы, встречи. Дети принимают участие во всех конкурсах, проводимых в рамках противопожарной безопасности.
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
Планирование воспитательной работы ведётся по 5-ти направлениям:
- Нравственное
- Патриотическое
- Экологическое
- ЗОЖ
- Трудовое
Являясь классным руководителем, я создаю благоприятный психологический климат, теплую толерантную атмосферу, в которой взаимоотношения между учащимися основываются на принципах товарищества и взаимопомощи.
По мнению педагога – психолога, класс, в котором я работаю– дружный, в среде своих одноклассников дети чувствуют себя комфортно и считают, что у них хороший классный руководитель, они не перегружены учебными занятиями, классный руководитель учитывает возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, дает глубокие, прочные знания.
Дети испытывают чувство взаимопонимания в контактах не только со своим учителем, но и с теми педагогами, с которыми им приходится общаться в ходе образовательного процесса. Я строю воспитательный процесс так, чтобы проводимые мероприятия были полезны и интересны каждому ребенку. Мои ученики посещают различные школьные кружки и спортивные секции, что благоприятно сказывается на их физическом развитии и здоровье. Веду активную разностороннюю внеурочную работу со своими учащимися и их родителями: конкурсы, игры, олимпиады, экскурсии, походы. Как классный руководитель, я создала комфортные условия для проявления и развития способностей каждого ребенка, которые способствуют формированию достойного поведения и успешности, взаимной поддержки и дружелюбию, согласию и увлеченности интересным делом.
Особо удачными можно отметить внеклассные мероприятия:«Сто к одному», «В нашем классе КВН», «Поле чудес», «У развилки трёх дорог», «Я здоровье берегу – сам себе я помогу», «Турнир Шерлоков Холмсов», «В клубе знатоков», «Кожа человека и её здоровье».
В классе организованы устойчивые рабочие группы, органы самоуправления:
Учебный сектор | Командир отряда, помощники по рядам |
Спортивный сектор | Ответственный за динамические паузы |
Трудовой сектор | Дежурные, цветоводы |
Санитарно-гигиенический | Санпост |
Дети класса всегда принимают участие в школьных и муниципальных акциях, проектах:
- «Школьный двор»
- «Подарок солдату»
- Операция «Ветеран»
- «Дорога и дети»
- «Солдатский конверт»
- «Милосердие»
- «Самый зелёный класс»
- «Помоги птицам».
85% семей класса постоянно принимают участие в жизни классного коллектива. Родители участвуют в подготовке и проведении трудовых десантов, озеленении класса, КВН, праздников. Я веду плодотворную работу с родительским комитетом класса по текущим вопросам учебно-воспитательной деятельности; проводит разноплановые родительские собрания, индивидуальные консультации для родителей, встречи со специалистами (психолог, логопед, социальный работник), пожарной части.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель воспитательной системы класса
Структура модели воспитательной системы класса...
Концепция воспитательной системы класса /начальная школа/ "Колосок" (по Степанову)
Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт: http//:guru1.ucoz.ru Воспитательная система класса "Колосок" ориентирована на учащихся начальной школы. Содержательная часть воспитательной системы основана ...
Воспитательная система класса
Воспитательный процесс - серьезный кропотливый труд. В данной системе представлена тематика классных часов по ПДД, ППБ, ОБЖ, нравственно - духовному воспитанию, прописана циклограмма работ...
Формирование экологической культуры школьников в рамках воспитательной системы класса
Целью воспитательной системы класса является воспитание социально - активной, нравственной, творческой личности, обладающей чувством гордости и гражданской ответственности за судьбу Отечества и своё б...
Воспитательная система класса
Воспитательная система класса. Игровая модель "В солнечном городе"...
Модель воспитательной системы класса.
Создание для учащихся здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе является актуальнымобоснованием модели воспитательной системы «Новое поколение»....
Воспитательная система класса, 3 класс, автор Давлетшина З.Г.
Система работы с классом, где преобладают учащиеся из неблагополучных семей. Проблемы класса, цель работы, направления работы, зона взаимодействия (круг специалистов, коллектив родителей и педаг...