Календарно -тематическое планирование ГПД 2 класс
рабочая программа (2 класс)
Календарно-тематическое планирование для работы в группе продленного дня. Рассчитано на детей 2-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_gpd_2_klass.doc | 261.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ №
Воспитатель: Шершнева Наталья Леонидовна
Санкт-Петербург
учебный год 2018 – 2019
Задачи на год.
- Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
- Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
- Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
- Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
- Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
- Расширить знания ребят о нашем городе, прививать любовь к родному краю.
Осуществлять контроль за посещаемостью, поведением, самоподготовкой, питанием, взаимоотношениями детей.
Проводить индивидуальные беседы с учащимися, инструктажи по технике безопасности.
Рабочая программа составлена в соответствии с утверждённым учебным планом школы на 2015/2016 учебный год.
Количество часов -1 час х 5 дней х 34 недели = 170 часов в год
Содержание часов:
№п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Экологическое воспитание | 22 |
2. | Эстетическое воспитание (художественно-творческая деятельность) | 25 |
3. | Краеведение и патриотизм | 28 |
4. | Духовно-нравственное воспитание (ценностно-ориентировочная и коммуникативная деятельность) | 34 |
5. | ОБЖ и ПДД | 29 |
6 | Здоровье и спорт | 28 |
166 |
Технологии и формы работы в группе продлённого дня:
- беседы;
- клубные часы;
- прогулки;
- экскурсии;
- спортивные часы;
- игры, викторины;
- тренинги.
Общие цели и задачи режимных моментов в ГПД
Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.
1. Беседа с учителями.
Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы уч-ся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.
2. Приём в группу.
Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате, выявление причины опоздания.
3.Беседа или предобеденная прогулка.
Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора детей, привитие культуры поведения.
4.Обед.
Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.
5. Прогулка, экскурсия.
Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к труду, к природе.
6. Самоподготовка.
Цель: развитие умственных способностей учащихся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества.
7. Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.
8. Подвижные игры.
Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.
9. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.
Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора учащихся.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименования раздела | Тема занятия | Планируемые цели и результаты | Дата проведения | |
1. | Духовно-нравственное воспитание | Здравствуй, школа! День рассказывания историй о летних каникулах! Беседа о «Правилах для учащихся» | Повторить правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам. Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. | 03.09 | |
2 | ОБЖ и ПДД | Игра-практикум « Улица полна неожиданностей!» | Повторить правила дорожного движения. Вспомнить правила поведения на улице. | 04.09 | |
3 | Экологическое воспитание | Путешествие в осень. Рисуем « Приметы осени!» | Систематизировать знания учащихся во времени года — осень, о листопаде и его причинах; воспитывать любовь к природе, к своему краю, развивать познавательный интерес к окружающему миру. | 05.09 | |
4 | Здоровье и спорт | Школа здоровья « Что такое режим дня» | Сформировать у воспитанников понятие о режиме дня, обеспечивающем здоровье человека. | 06.09 | |
5 | Краеведение и патриотизм | День памяти жертв блокады. Беседа «Дети блокады» | Закрепить и расширить знания учащихся о героической обороне Ленинграда. Развитие познавательной активности в области знаний об истории своего города. | 07.09 | |
6 | ОБЖ и ПДД | Викторина « Светофор –наш лучший друг» | Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах. Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, дисциплинированность. | 10.09 | |
7 | Духовно-нравственное воспитание | Беседа-игра « Профессии наших родителей!» Конкурс рисунков. | Расширять знания детей о многообразии профессий. Воспитывать уважительное отношение к чужому труду . | 11.09 | |
8 | Экологическое воспитание | «Что такое экология?» | Расширение кругозора, словарного запаса. Воспитывать в детях стремление беречь природу.. | 12.09 | |
9 | Эстетическое воспитание | Беседа « Народные промыслы. Золотая Хохлома!» | Воспитывать в детях любовь к русскому народному творчеству. Формировать эстетический вкус и умение видеть красоту созданного изображения. | 13.09 | |
10 | Краеведение и патриотизм | Беседа « Дом в котором я живу!» | Расширить знания по теме «Малая родина»; воспитывать любовь к своему городу, улице. | 14.09 | |
11 | Духовно -нравственное воспитание | Твой внешний вид | Прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим требованиям; познакомить с историей костюма, изготовлением одежды; развивать эстетический вкус | 17.09 | |
12 | Здоровье и спорт | Школа здоровья» Здоровье в порядке- спасибо зарядке!» | Сформировать у воспитанников понятие о навыках, обеспечивающих здоровье человека. | 18.09 | |
13 | Эстетическое воспитание | Поделки из природного материала | Показать детям многообразие растительного мира, развивать умение вырезать детали, умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе., | 19.09 | |
14 | Краеведение и патриотизм | Беседа « Как возник наш город» | Познакомить учащихся с историей страны, началом строительства Санкт-Петербурга. Развивать речь, смекалку, логическое мышление, воспитывать интерес к русской истории, активность, самостоятельность. | 20.09 | |
15 | Экологическое воспитание | Всемирный день без автомобиля. Конкурс рисунков. Беседа | Воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды. | 21.09 | |
16 | Духовно -нравственное воспитание | Школа вежливых наук « Как здороваться и прощаться!» | Формирование умений обращаться к старшим и сверстникам, к знакомому и незнакомому человеку при встрече и расставании. | 24.09 | |
17 | ПДД и ОБЖ | « Наш город и его транспорт» | Закрепить понятие видов транспорта. Формировать устойчивые навыки правильного поведения на улице и в транспорте. | 25.09 | |
18 | Экологическое воспитание | Беседа «День моря» Выполнение аппликации « Морские обитатели» | Совершенствовать наблюдательный опыт и зрительную память учащихся. Расширение кругозора учащихся. Работа с бумагой | 26.09 | |
19 | Эстетическое воспитание | Что такое оригами. | Исследование истории искусства оригами | 27.09 | |
20 | Духовно -нравственное воспитание | Чтение и обсуждение произведений о добре и зле. Рассказы В. Осеевой | Развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. | 28.09 | |
21 | Духовно -нравственное воспитание | День пожилых людей « Только тот род велик, где старость почитается» | Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. | 30.09 | |
22 | Патриотическое воспитание | Международный День пожилых людей | Ознакомить детей с праздником,с его историей и традициями. | 01.10 | |
23 | ОБЖ и ПДД | «Встреча с незнакомцем». Беседа. | Ознакомить детей с правилами поведения на улице при встрече с незнакомыми людьми | 02.10 | |
24 | Здоровье и спорт | « Еда полезная и вредная» | Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах. Формировать стремление к здоровому образу жизни. | 03.10 | |
25 | Эстетическое воспитание | Рисунки и открытки ко Дню учителя | Учить выполнять работу в технике мозаики, учить продолжать пользоваться технологическими картами, ножницами и клеем; развивать умение ровно вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение; воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус. | 04.10 | |
26 | Духовно - нравственное воспитание | День учителя «От всей души!» | Ознакомить детей с праздником. Выучить стихи и песни. | 05.10 | |
27 | Экологическое воспитание | Экологический час « Тайны за горизонтом» | Расширять кругозор детей. Вспомнить о понятиях мира в древности. | 08.10 | |
28 | Духовно-нравственное воспитание | «Как правильно приветствовать друг друга». Беседа | Учить быть вежливым; развивать речь; воспитать нравственность. | 09.10 | |
29 | Краеведение и патриотизм | «Россия-Родина моя» | Воспитывать любовь к родному краю. | 10.10 | |
30 | ОБЖ и ПДД | «Дорога -не место для игр» | Закрепить понимание о безопасности при проведении подвижных игр на улице. | 11.10 | |
31 | Здоровье и спорт | Всемирный день мытья рук. « Наши друзья мыло и вода!» | Закреплять понятия гигиенических навыков. Формировать устойчивые гигиенические привычки. | 12.10 | |
32 | Экологическое воспитание | «Загадки смены времени года» | Расширить и закрепить знания учеников о смене времен года. Учить видеть взаимосвязи в природе. | 15.10 | |
33 | Духовно-нравственное воспитание | Практикум « Что такое этикет и зачем он нужен.» | Формировать у детей понимание необходимости выполнения правил этикета; стимулировать творческую деятельность детей. | 16.10 | |
34 | Краеведение и патриотизм | «Мой район». Заочная экскурсия | Воспитывать любовь к родному краю,родным местам. | 17.10 | |
35 | ОБЖ и ПДД | «Опасности дома. » Выставка рисунков | Расширить представление детей о правилах безопасного обращения с электроприборами. | 18.10 | |
36 | Здоровье и спорт | Подвижные игры «Обыкновенные жмурки» | Обучение действовать по правилам игры, развивать координацию движений, внимание слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища | 19.10 | |
37 | Экологическое воспитание | Редкие природные явления .Ураган | Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять знания детей о явлениях природы. | 22.10 | |
38 | Духовно -нравственное воспитание | «Тепло родного дома. Семейные традиции». Беседа | Воспитание чувства любви к семье, доброты, отзывчивости по отношению к членам семьи; | 23.10 | |
39 | ОБЖ и ПДД | «Какие бывают переходы» | Познакомить учащихся с видами перекрестков и дорожной разметкой. | 24.10 | |
40 | Здоровье и спорт | «Здоровая пища для всей семьи» | Формировать привычку к здоровому образу жизни, стремлению беречь свое здоровье | 25.10 | |
41 | Краеведение и патриотизм | Неприступная твердыня. Видеоэкскурсия « Петропавловская крепость» | Воспитывать в детях чувство любви к Родине, своему городу. | 26.10 | |
42 | Эстетическое воспитание | Народные промыслы « Гжель» Беседа. Работа с акварелью | Воспитывать в детях любовь к русскому народному творчеству. Формировать эстетический вкус и умение видеть красоту созданного изображения. | 06.11 | |
43 | Экологическое воспитание | Экологический час « Животные в доме» . | Воспитывать ответственность за домашних животных. Обучать правилам содержания. | 07.11 | |
44 | ПДД и ОБЖ | Инсценировка « Как переходить дорогу» | Закреплять у детей устойчивые навыки безопасного поведения на улице. | 08.11 | |
45 | Краеведение и патриотизм | Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма. « Память сердца!» | Воспитывать патриотические качества на примере единения всех народов в борьбе против фашизма. | 09.11 | |
46 | Здоровье и спорт | Подвижные игры « Волки и овцы» | Развивать координацию движений, внимание. Учить чувству сопереживания, радости за победу товарища | 12.11 | |
47 | Духовно -нравственное воспитание | Международный день Доброты « Что такое доброта!» | Формирование важнейших нравственных ценностей: добро, уважение, любовь. Способствовать развитию сочувствия, сопереживания. | 13.11 | |
48 | Экологическое воспитание | Беседа « Эти удивительные животные!» | Формирование у детей бережного отношения к природе, сознания многообразия животного мира | 14.11 | |
49 | Краеведение и патриотизм | Путешествуем по родному городу. Невский проспект. | Прививать детям любовь к родному городу, расширять знания о нем. | 15.11 | |
50 | Эстетическое воспитание | День рождения Деда Мороза беседа | Расширять кругозор детей; развивать коммуникационные навыки, чувство коллективизма | 16.11 | |
51 | Здоровье и спорт | Школа здоровья. « Есть обычай у ребят- гигиену соблюдать!» | Формировать у детей навыки личной гигиены | 19.11 | |
52 | Духовно-нравственное воспитание | Всемирный день приветствия « Как здороваются в разных странах!» | Расширить представления детей о правилах и видах этикета. | 20.11 | |
53 | ПДД и ОБЖ | День памяти жертв дорожного травматизма | Напомнить правила для пешеходов; формировать навыки соблюдать ПДД; воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. | 21.11 | |
54 | Эстетическое воспитание | Изготовление открыток ко Дню матери | Воспитывать любовь и уважение к матери. Обучать навыкам работы с бумагой, ножницами | 22.11 | |
55 | Духовно -нравственное воспитание | Беседа « Легко ли быть мамой» | Воспитывать любовь и уважение к матери | 23.11 | |
56 | Эстетическое воспитание | 110 лет со дня рождения Н. Носова Чтение и обсуждение рассказов | Создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг на примере жизни, творчества и произведений Н.Н.Носова. | 26.11 | |
57 | Краеведение и патриотизм | Видеоэкскурсия « Первые городские постройки» | Прививать детям любовь к родному городу. Дать понятие « типовые постройки», знакомить с первыми архитекторами города. | 27.11 | |
58 | Здоровье и спорт | Советы Айболита « Как одеться по погоде!» | Показать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года. | 28.11 | |
59 | ОБЖ и ПДД | Школа Светофора « Мы пассажиры» | Формировать у детей навыки поведения в общественном транспорте | 29.11 | |
60 | Экологическое воспитание | Беседа « Вот и осень прошла» Прогулка-наблюдение | Развивать наблюдательность, учить различать признаки зимы. | 30.11 |
61 | Духовно -нравственное воспитание | «Правда, ложь и фантазия» Беседа | Формировать представления о человеческих качествах, необходимых для общения между людьми | 3.12 |
62 | ОБЖ и ПДД | Беседа «Осторожно! Гололед!» | Повторить правила безопасного поведения зимой. | 4.12 |
63 | Эстетическое воспитание | Мастерская Деда Мороза. «Рисует мороз узоры» | Учить правильной работе с ножницами, бумагой. Развитие мелкой моторики рук. | 5.12 |
64 | Здоровье и спорт | «Сон-лучшее лекарство» | Формировать привычку к здоровому образу жизни, стремлению беречь свое здоровье | 6.12 |
65 | Краеведение и патриотизм | День Героев Отечества Герои бывают не только на войне | Познакомить детей с праздником ,с его историей и традициями. | 7.12 |
66 | Духовно -нравственное воспитание | Беседа-обсуждение « Что делать, если поссорился с другом!» | Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважение к своим друзьям | 10.12 |
67 | ОБЖ и ПДД | «Чтобы праздник не обернулся бедой!» Беседа. | Рассказать детям о правилах обращения с новогодними атрибутами | 11.12 |
68 | Экологическое воспитание | «Путешествие снежинки. Круговорот веществ в природе» | Расширять представление об окружающем мире, развивать наблюдательность. | 12.12 |
69 | Здоровье и спорт | Игра-викторина «Зимние виды спорта» | Вызвать интерес к спортивным занятиям на свежем воздухе . Познакомить с олимпийскими видами спорта | 13.12 |
70 | Краеведение и патриотизм | Заочная экскурсия « Летний сад» | Прививать детям любовь к родному городу. | 14.12 |
71 | Духовно -нравственное воспитание | Беседа « Правда, ложь и фантазия!» | Развивать потребность в дружеских отношениях ,умение владеть коммуникативными навыками | 17.12 |
72 | ОБЖ и ПДД | « Как рождаются опасные ситуации на дороге зимой» Беседа | Продолжать учить детей безопасному поведению на улице зимой | 18.12 |
73 | Эстетическое воспитание | Аппликация « Зимний город!» | Развивать навыки работы с разными видами материалов | 19.12 |
74 | Здоровье и спорт | Подвижные игры «Мороз Красный нос» | Вызвать у детей интерес к зимним подвижным играм. | 20.12 |
75 | Краеведение и патриотизм | «Дед Мороз и его товарищи» Открытки к новому году | . Познакомить детей с традициями празднования Нового Года в разных странах, с фольклором стран | 21.12 |
76 | Духовно -нравственное воспитание | Интерактивное путешествие в вотчину Деда Мороза | Расширять представления детей об обычаях нашего народа | 24.12 |
77 | Краеведение и патриотизм | «Откуда к нам пришел Новый год» | Познакомить детей с историей и традициями праздника, с фольклором русского народа. | 25.12 |
78 | Экологическое воспитание | Беседа « Удивительные животные!» | Расширение знаний учащихся о животных севера. | 26.12 |
79 | Здоровье и спорт | Беседа « Почему болят зубы!» | Формировать привычку к здоровому образу жизни, стремлению беречь свое здоровье | 27.12 |
80 | ОБЖ и ПДД | «Безопасные каникулы» Беседа | Актуализировать знания детей о безопасном поведении во время школьных каникул | 28.12 |
81 | Духовно-нравственное воспитание | Учимся общаться. День « Спасибо» | Воспитывать чувства сплочённости, взаимопомощи, уважения к окружающим людям. | 14.01 | |||||||
82 | Эстетическое воспитание | Литературный час . Астрид Линдгрен Игра-викторина по произведениям. | Познакомить с жизнью и творчеством А.Линдгрен. | 15.01 | |||||||
83 | Краеведение и патриотизм | Как создается газета. | Развивать литературно-творческие и аналитические способности, умение работать в команде в процессе игры. | 16.01 | |||||||
84 | Экологическое воспитание | Клубный час « Планета без мусора» | Сформировать представление о состоянии экологии на Земле. | 17.01 | |||||||
85 | Краеведение и патриотизм | Беседа « 900 дней мужества» | Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, | 18.01 | |||||||
86 | Здоровье и спорт | Уход за ушами. Чтобы уши слышали | Формирование элементарных знаний об органе слуха и представлений детей о значении слуха в жизни. | 21.01 | |||||||
87 | Экологическое воспитание | Беседа « Знакомые незнакомцы!» | Познакомить детей с комнатными растениями; обучить правилам ухода за ними. | 22.01 | |||||||
88 | ОБЖ и ПДД | Беседа « Как уберечься от мороза» | Научить детей безопасному поведению на улице зимой | 23.01 | |||||||
89 | Духовно -нравственное воспитание | Старый друг лучше новых двух | Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. | 24.01 | |||||||
90 | Краеведение и патриотизм | Беседа ко дню полного освобождения города от блокады « А город жил!» | Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, | 25.01 | |||||||
91 | Здоровье и спорт | Беседа «Наша главная одежда. Уход за кожей!» | Формировать знания, умения и навыки по уходу за кожей лица; научить определять типы кожи; | 28.01 | |||||||
92 | Эстетическое воспитание | Народные промыслы « Дымковская игрушка» | Знакомить детей с ремеслами Руси. Работа с пластилином | 29.01 | |||||||
93 | ОБЖ и ПДД | Школа безопасности: «Если случился пожар.» | . Формирование необходимых представлений об основах пожарной безопасности. | 30.01 | |||||||
94 | Духовно -нравственное воспитание | Игра-практикум « Нас пригласили в гости» | Активизация познавательной и творческой активности. | 31.01 | |||||||
95 | Здоровье и спорт | Игровой час « Стройность и осанка!» | Познакомить детей с простыми упражнениями для сохранения правильной осанки. | 1.02 | |||||||
96 | ОБЖ и ПДД | Беседа « Виды дорожных знаков» | Расширить и закрепить представления детей о разных группах дорожных знаков | 4.02 | |||||||
97 | Экологическое воспитание | « Солнце- источник жизни!» | Развитие познавательной деятельности; расширение кругозора; | 5.02 | |||||||
98 | Здоровье и спорт | «Если хочешь быть здоров» | Формировать привычку к здоровому образу жизни, стремлению беречь свое здоровье | 6.02 | |||||||
99 | Краеведение и патриотизм | «Мифологические существа-хранители Санкт-Петербурга» | Воспитывать любовь к родному городу, родным местам. | 7.02 | |||||||
100 | Духовно -нравственное воспитание | «Школьные правила этикета» | Убедить в необходимости изучения основ этикета. | 8.02 | |||||||
101 | ОБЖ и ПДД | «Запомните, детки ,таблетки -не конфетки» Беседа | Способствовать формированию у детей осторожного обращения с лекарственными средствами | 11.02 | |||||||
102 | Эстетическое воспитание | Викторина по сказкам А.С.Пушкина | Развитие познавательной активности учащихся | 12.02 | |||||||
105 | Здоровье и спорт | « Привычки вредные и полезные» | Формировать у детей потребность здорового образа жизни. | 13.02 | |||||||
104 | Духовно-нравственное | Практикум « Мы идем в театр!» | Продолжать знакомство с правилами поведения в общественных местах. | 14.02 | |||||||
105 | Краеведение и патриотизм | Заочная экскурсия «Главная площадь города» | Воспитывать любовь к своему городу, расширять знания о нем. | 15.02 | |||||||
106 | ОБЖ и ПДД | Игра « Знай правила движения, как таблицу умножения!» | Расширить и закрепить представления детей о правилах дорожного движения. | 18.02 | |||||||
107 | Эстетическое воспитание | Работа с бумагой. Оригами. Подарок папе | Развивать мелкую моторику | 19.02 | |||||||
108 | Здоровье и спорт | Веселые конкурсы «А ну-ка , мальчики!» | Вызвать интерес к спортивным занятиям и играм | 20.02 | |||||||
109 | Краеведение и патриотизм | Кто защищает нашу Родину Викторина | Актуализировать знания детей о военных профессиях | 21.02 | |||||||
110 | ОБЖ и ПДД | Беседа «Улица –не место для игр!» | Расширить представление детей о назначении дороги, о правилах игр. | 25.02 | |||||||
111 | Экологическое воспитание | Экологический час « Удивительные животные. Самые большие и самые маленькие» | Прививать любовь к животному миру, природе. | 26.02 | |||||||
112 | Здоровье и спорт | Беседа « Чтобы сон был полезным!» | Формировать привычку к здоровому образу жизни | 27.02 | |||||||
113 | Краеведение и патриотизм | Заочная экскурсия « Первый музей Петербурга» | Воспитывать любовь к родному краю, родным местам. | 28.02 | |||||||
114 | Экологическое воспитание | Всемирный день кошек | Воспитание любви к домашним животным, чувства ответственности . | 01.03 | |||||||
115 | Духовное и нравственное воспитание | Беседа « Масленица пришла!» | Продолжать знакомить с народными обычаями и праздниками. | 04.03 | |||||||
116 | Спорт и здоровье | А ну -ка ,девочки! | Содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; | 05.03 | |||||||
117 | Эстетическое воспитание | Подарок маме | Развивать умения-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности; | 06.03 | |||||||
118 | Духовно -нравственное воспитание | Мамин праздник | Выучить стихи и песни, подготовить праздничные подарки, для своих мам.. | 07.03 | |||||||
119 | Краеведение и патриотизм | Заочная экскурсия « Летний сад!» | Обобщать правила поведения | 11.03 | |||||||
120 | ОБЖ и ПДД | Беседа-практикум « Если на тебя напали собаки..» | Учить детей правильному поведению с агрессивными животными. | 12.03 | |||||||
121 | Здоровье и спорт | Подвижные игры на воздухе « Волки и овцы» | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | 13.03 | |||||||
122 | Духовно -нравственное воспитание | Чистота и порядок в доме | Учить детей к порядку, к чистоте развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приёмам работы; | 14.03 | |||||||
123 | Эстетическое воспитание | Весна в музыкальных произведениях. | Прививать любовь к музыке, расширять кругозор детей. | 15.03 | |||||||
124 | ОБЖ и ПДД | «Не шути с огнем» | Углубить представление детей о роли огня в жизни человека; закрепить знание правил пожарной безопасности. | 18.03 | |||||||
125 | Духовно -нравственное воспитание | Как принимать подарки? | Закрепить знания детей о правилах приема гостей и поведения за столом. | 19.03 | |||||||
126 | Экологическое воспитание | Всемирный день Земли. Беседа « Земля -наш дом!» Конкурс рисунков | Обобщить знания детей о нашей планете. | 20.03 | |||||||
127 | Эстетическое воспитание | Аппликация Мозаика «Весна» | Познакомить с понятием «мозаика» и техникой ее выполнения, | 21.03 | |||||||
128 | ОБЖ и ПДД | Беседа «Вы идете на каникулы» | Повторить основные правила безопасного поведения | 22.03 | |||||||
129 | Духовно-нравственное воспитание | 1 апрель – День смеха Шуточная викторина | Ознакомить с шуточными играми и конкурсами; воспитывать чувства юмора | 1.04 | |||||||
130 | Эстетическое воспитание | День детской книги. Знакомство с творчеством Ганса Христиана Андерсена | Познакомить с историей создания праздника ,с произведениями Г. Х. Андерсена, его биографией. Воспитывать любовь к книгам; к чтению | 2.04 | |||||||
131 | Краеведение и патриотизм | Заочная экскурсия « Пройдем по Невскому проспекту» | Воспитывать у детей любовь к своему городу; расширять знания детей об окружающем их городе; познакомить детей с главной улицей города – Невским проспектом. | 3.04 | |||||||
132 | Экологическое воспитание | Игра « Животный мир России» | Обобщить знания детей о животных; развивать мышление, память, воспитывать познавательный интерес. | 4.04 | |||||||
133 | Здоровье и спорт | Всемирный день здоровья « В здоровом теле здоровый дух!» | Пропаганда здорового образа жизни. Развитие потребности ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье. Формирование умений оценивать и прогнозировать своё здоровье. | 5.04 | |||||||
134 | Эстетическое воспитание | Коллективная работа « Космос и мы» | Расширять представления о космосе; работы в различной технике . | 8.04 | |||||||
135 | ОБЖ и ПДД | Беседа « А у нас на кухне газ» | Вырабатывать навыки безопасного обращения с бытовым газом. | 9.04 | |||||||
136 | Духовно -нравственное воспитание | Беседа « Слово не воробей!» | Учить бережному и внимательному обращению друг с другом | 10.04 | |||||||
137 | Здоровье и спорт | Беседа «Глаза – главные помощники человека» | Учить детей беречь зрение; познакомить со строением глаза | 11.04 | |||||||
138 | Краеведение и патриотизм | Беседа « Он сказал :Поехали!» | Расширять знания о первых космонавтах; воспитывать чувство гордости за страну. | 12.04 | |||||||
139 | ОБЖ и ПДД | Клуб внимательных пешеходов | В игровой форме закрепить знания по ПДД. | 15.04 | |||||||
140 | Эстетическое воспитание | «Птицы весной»- рисование | Продолжать знакомить со свойствами акварельных красок, смешанной техникой работы (восковые карандаши и акварель, ) | 16.04 | |||||||
141 | Экологическое воспитание | Экологический час « Природные явления . Гроза» | Дать представление о природном явлении и правильном поведении в грозу. | 17.04 | |||||||
142 | Духовно -нравственное воспитание | Чтение рассказов Л. Пантелеева | Развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела | 18.04 | |||||||
143 | Краеведение и патриотизм | «Путешествие по родному городу. Васильевский остров» | Расширять знания детей о родном городе | 19.04 | |||||||
144 | Экология | День Земли | Формировать понятие о себе как о жителе планета Земля, представления об экологических проблемах родного города. | 22.04 | |||||||
145 | ПДД и ОБЖ | Поведение в транспорте | Учить к основным правилам поведения в транспорте | 23.04 | |||||||
146 | Здоровье и спорт | Советы Доктора Айболита « Можно ли лечиться вкусно!» | Расширение представлений детей о лечебных свойствах некоторых продуктов, | 24.04 | |||||||
147 | Эстетическое воспитание | « Пасхальный венок» | Работа в смешанной технике | 25.04 | |||||||
148 | Духовно -нравственное воспитание | Беседа « Светлый праздник» | Рассказ о духовных истоках и сути праздника | 26.04 | |||||||
149 | Эстетическое воспитание. | Песни военных лет. Готовим открытку ветерану. | Знакомить детей с песнями военных лет. Работа с ножницами, бумагой. | 06.05 | |||||||
150 | Духовно -нравственное воспитание | Беседа на тему «Забота» | Развитие представлений учащихся о заботе; воспитание стремления совершать добрые дела | 07.05 | |||||||
151 | Краеведение и патриотизм | Музыкально-литературная композиция « Дороги войны, дороги Победы!» | Познакомить учащихся с трагической страницей нашей истории - Великой Отечественной войной ; прививать интерес к событиям истории, о которых нельзя забывать. | 08.05 | |||||||
152 | ПДД и ОБЖ | Поведение на улице | Закрепить основные правила поведения на улице. | 13.05 | |||||||
153 | Здоровье и спорт | Веселые старты | Воспитывать коллективизм, дух здорового соперничества и умение работать в команде. | 14.05 | |||||||
154 | Экологическое воспитание | Игра – путешествие « Планета Земля» | Формировать интерес детей к познанию, исследованию. | 15.05 | |||||||
155 | Краеведение и патриотизм | Видеоэкскурсия « Пригороды Петербурга!» | Воспитывать любовь к родному городу. Развивать любознательность. | 16.05 | |||||||
156 | Духовно -нравственное воспитание | Игра –путешествие по произведениям детских писателей | Расширять кругозор детей; воспитывать любовь к чтению. | 17.05 | |||||||
157 | Здоровье и спорт | Зачем человеку кожа | Формирование у детей сознательного стремления к здоровому образу жизни. | 20.05 | |||||||
158 | Экологическое воспитание | Игра « Тайны леса» | Уточнить представления детей о растениях и животных леса; воспитывать любовь к пр-де. | 21.05 | |||||||
159 | Эстетическое воспитание. | Матрешка | Знакомить детей с народными промыслами. Работа с гуашью. | 22.05 | |||||||
160 | ОБЖ и ПДД | Школа безопасности. Если звонят в дверь. | Формировать у детей устойчивый навык действий в опасных ситуациях. | 23.05 | |||||||
161 | Духовно -нравственное воспитание | Игровой час « Пословицы и поговорки» | Развитие интереса к изучению народного фольклора на примерах русских пословиц и поговорок. | 24.05 | |||||||
162 | Краеведение и патриотизм | День города. Викторина « Красуйся град Петров» | Воспитывать любовь к своему городу. | 27.05 | |||||||
163 | Духовно -нравственное воспитание | Давайте говорить друг другу комплименты | Развивать коммуникативные способности. | 28.05 | |||||||
164 | Эстетическое воспитание | Оригами Панно «Ландыши» | учить выполнять работу в технике оригами, учить пользоваться технологическими картами; развивать умение вырезать детали, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, внимание, творческие способности детей; воспитывать дружеское отношение друг к другу | 29.05 | |||||||
165 | Здоровье и спорт | Беседа « Солнце , воздух и вода -наши лучшие друзья»! | Познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека | 30.05 | |||||||
166 | ПДД и ОБЖ | Беседа « Вы идете на каникулы» | Повторение основных правил безопасности в быту, на улице, на дороге. | 31.05 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГПД. Календарное планирование 3 класс.
Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 3 класса). Было мною составлено и апробировано в 2011-12 уч.году в прогимназии №701....
ГПД Календарное планирование 1 класс
Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 1 класса). Было мною составлено и апробировано в 2008-2009 уч.году в прогимназии №701...
ГПД Календарное планирование 2 класс
Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД (для учеников 2 класса). Было мною составлено и апробировано в2009-2010 уч. году в прогимназии №701....
Календарные планы 4 класс
4класс...
Календарные планы 4 класс
планы...
календарные планы 4 класс
планы...
Занимательная математика.Календарное планирование 2 класс
Календарное планирование курса "Занимательная математика"предназначено для дополнительных занятий по математике с учениками 2 класса.В планировании содержатся элементы содержания и предполагаемые виды...