Занимательная математика.Календарное планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарное планирование курса "Занимательная математика"предназначено для дополнительных занятий по математике с учениками 2 класса.В планировании содержатся элементы содержания и предполагаемые виды контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnaya_matematika.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
№/п | Дата | Кол-во часов | Тема | Элементы содержания | Виды контроля | |
п | ф | |||||
1 | 1 | Вводное занятие. Математические игры, лабиринты, кроссворды. | Знакомство с содержанием занятий. Проведение математических игр, разгадывание кроссвордов работая в паре. | В. | ||
2 | 1 | Из истории чисел. Сложение и вычитание круглых чисел | Знакомство с историей чисел. Отработка приемов сложения и вычитания круглых чисел | Т.К. С. | ||
3 | 1 | Логические задания с числами и цифрами (магические квадраты, цепочки, закономерности).Решение простых задач | Работа с математическими квадратами, разгадывание закономерностей. Решение простых задач разных видов. | Т.К. | ||
4 | 1 | Старинные меры измерений. | Знакомство со старинными мерами измерения Практическая работа. | В. | ||
5 | 1 | Старинные меры измерений. | Сравнение старинных мер измерения с современными Практическая работа | В. | ||
6 | 1 | Длина. Придумывание новых мерок. Длина ломаной линии | Придумывание новых мерок длины. Практическая работа в группах. | В. | ||
7 | 1 | Придумывание математических задач Составление краткой записи | Придумывание математических задач с опорой на знакомые сказки. Составление краткой записи. | Т.К. | ||
8 | 1 | Различные варианты записи задачи | Сравнить различные варианты краткой записи задач и чертеж. | Т.К. | ||
9 | 1 | Решение логических задач | Решать логические задачи разных видов. | Т.К. | ||
10 | 1 | Масса. Новые мерки. Измерения. | Т.К. | |||
11 | 1 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | Развитие навыка поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного. | С. | ||
12 | 1 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | Отработка навыка вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток. | Т.К. | ||
13 | 1 | Задачи в стихах | Решение занимательных задач в стихахСоревнование | В. | ||
14 | 1 | Задачи повышенной трудности | Решение задач повышенной трудности Индивидуальная работа | Т.К. | ||
15 | 1 | Магические квадраты Сравнение двузначных чисел | Разгадывание магических квадратов.Работа в парах. | Т.К. | ||
16 | 1 | Магические квадраты Сравнение двузначных чисел | Сравнение двузначных чисел с опорой на таблицу разрядов и классов | Т.К. | ||
17 | 1 | Алгоритм Задачи на поиск закономерности. | Отработка умения решать задачи на поиск закономерностей. | Т.К. | ||
18 | 1 | Задачи с лишними или недостающими данными | Решение задач с лишними или недостающими данными Групповая работа | В. | ||
19 | 1 | Ветвление Арифметические ребусы и лабиринты | Делать анализ используя способ ветвления | Т.К. | ||
20 | 1 | Задачи на внимательность и сообразительность. | Работа в парах. Решение задач на внимание. | Т.К. | ||
21 | 1 | Таблица умножения однозначных чисел. Увеличение в несколько раз | Т.К. | |||
22 | 1 | Задачи, решаемые без вычислений. | Работа в парах в игровой форме. Решение занимательных задач без вычислений | Т.К | ||
23 | 1 | Игра «Геометрическая мозаика». | Работа в группах. Игра «Геометрическая мозаика» | Т.К. | ||
24 | 1 | Решение задач с конца. | Работа в паре. Решение задач с конца. Составление алгоритма решения | В. | ||
25 | 1 | Решение задач с конца. | Работа в паре. Решение задач с конца. | В. | ||
26 | 1 | Оригами. | Выполнение поделок в технике Оригами | Т.К. | ||
27 | 1 | Оригами | Выполнение поделок в технике Оригами | Т.К. | ||
28 | 1 | Задачи на расстановки. | Решение задач. Работа в паре. | В. | ||
29 | 1 | Решение задач, раскрывающих смысл умножения | Работа на понятием «умножение «Отработка навыка решения задач на умножение | Т.К. | ||
30 | 1 | Способ сложения столбиком | Отработка навыка сложения многозначих чисел столбиком | Т.К. | ||
31 | 1 | Способ вычитания столбиком | Отработка навыка вычитания многозначных чисел столбиком | Т.К. | ||
32 | 1 | Конкурс «Весёлые вопросы и остроумные ответы» | Работа в группах Проведение конкурса веселых вопросов и остроумных ответов подготовленных детьми | В. | ||
33 | 1 | Геометрические задачи-шутки. | Решение геометрических задач-шуток. | Т.К. | ||
34 | 1 | Математическая эстафета | Математические соревнования .Работа в группах | И. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе общеобразовательной школы
Авторская разработка календарно-тем атическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе была составлена учителем начальных классов ОКУ "Санаторная школа-интернат города Калининска "...
2 класс, математика, календарно-тематическое планирование
Школа России, 2 класс, математика, календарно-тематическое планирование...
Планирование по внеурочной деятельности "Занимательная математика" для 2 класса.
Данное планирование можно использовать для занятий с учениками 2 класса....
Календарно-тематическое планирование кружка по занимательной математике в 3 классе
Основная цель работы Развитие математического образа мышления, формирование мыслительных процессов, логического мышления и творческой деятельности, овладение учащимися важными лог...
Математика. Календарно- тематическое планирование 3 класс
Математика. Календарно- тематическое планирование 3 класс. Начальная школа XXI века...
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Занимательный русский язык (4 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности РПС ("Развитие познавательных способностей") "Юным умникам и умницам" "Занимательный русский язык" 4 кл...