Конспект игрового занятия "Своя игра"
материал (1, 2 класс)
Конспект игрового занятия (интелектуальная игра) для группы детей 6-8 лет в оздоровительном летнем лагере дневного пребывания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoya_igra.docx | 19.18 КБ |
voprosy_zagadki-svoya_igra-.ppt | 912.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Своя игра»
Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса.
Задачи:
- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;
- проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
- активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.
Форма работы: групповая
Оборудование: презентация, пазлы.
Ход занятия
- Рада приветствовать вас, уважаемые участники на нашей интеллектуальной игре «Своя игра». Это игра веселых, находчивых и умных. Сегодня мы собрались на игру ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сейчас участники продемонстрируют все эти способности. Команда за правильный ответ или выполненное задание получает определенное количество очков. Команда, набравшая большее количество очков, становится победителем и награждается значком логики.
Выбор темы вопроса.
Волшебный предмет 10 20 30
Путаница 10 20 30
Загадки 10 20 30
Пословицы 10 20 30
Кто я? 10 20 30
Волшебный предмет:
10 Волшебный предмет у Золушки - туфелька
20 Волшебный золотой предмет Буратино- золотой ключик
30 Волшебный цветок желаний с 7 лепестками у девочки Жени - цветик-семицветик
Путаница.
10 Исправь ошибку: Наша Маша громко плачет- Таня
20 Исправь ошибку: Идёт медведь качается, вздыхает на ходу…- бычок
30 Исправь ошибку: Зайку бросила лентяйка… - хозяйка
Загадки:
10 Невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит и куда-то все спешит.-Ветер
20 Змейка синяя бежит: Не шипит она — журчит. - Ручей30
30 Дремлют на подушке Маленькие ушки, Мягонькие лапки, Коготки-царапки - Котёнок
Пословицы:
10 Без труда не вынешь…- и рыбку из пруда
20 Семь раз отмерь…- один отрежь
30 Красна птица пером, …- а человек умом
Кто я?:
10 Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, cам весь полосатый, Ходит он на двух ногах. В ярко-красных сапогах.
20 Я – большой друг Чебурашки- Крокодил Гена
30 Я люблю бутерброды с колбасой. Уехал в деревню жить с говорящим полосатым котом и псом. - Дядя Фёдор
Дополнительный вопрос 30 очков. – Кто родился необычным: со снежинками в руках? Для кого стало привычным лепить с сестрой снеговика? (Слайд 18)
Задание на 50 очков - команды собирают пазлы матрешки на скорость.
Подводим итог последнего задания, и общий итог. Награждение (значок).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Волшебный предмет 10 20 30 Путаница 10 20 30 Загадки 10 20 30 Пословицы 10 20 30 Кто я? 10 20 30
10 Волшебный предмет у Золушки туфелька
20 Волшебный золотой предмет Буратино золотой ключик
30 Волшебный цветок желаний с 7 лепестками у девочки Жени цветик-семицветик
10 Исправь ошибку: Наша Маша громко плачет Таня
20 Исправь ошибку: Идёт медведь качается, вздыхает на ходу… бычок
30 Исправь ошибку: Зайку бросила лентяйка… хозяйка
10 Загадки: Невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит и куда-то все спешит. Ветер
20 Загадки: Змейка синяя бежит: Не шипит она — журчит. Ручей
30 Загадки: Дремлют на подушке Маленькие ушки, Мягонькие лапки, Коготки-царапки Котёнок
10 Закончи пословицу: Без труда не вынешь… и рыбку из пруда
20 Закончи пословицу: Семь раз отмерь… один отрежь
30 Закончи пословицу: Красна птица пером, … а человек умом
10 Как меня зовут? Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, c ам весь полосатый, Ходит он на двух ногах . В ярко-красных сапогах. Кот в сапогах
20 Как меня зовут? Я – большой друг Чебурашки Крокодил Гена
30 Как меня зовут? Я люблю бутерброды с колбасой. Уехал в деревню жить с говорящим полосатым котом и псом. Дядя Фёдор
Как меня зовут? Кто родился необычным: со снежинками в руках? Для кого стало привычным Лепить с сестрой снеговика? Эльза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в...
«Игровое ассорти» - игры народов СНГ
Игровая программа для младших классов...
План-конспект внеурочного игрового занятия игра «Страна профессия»
Предлагаемая разработка ориентирована на младший школьный возраст. Это внеклассное занятий направленное на выявление и систематизацию знаний по теме «Профессии», развитие творческих способностей учащи...
Игровая программа «Игры народов Севера».
Учащихся познакомилсь с национальными играми народов Севера: «Стой, олень!»; "Охота на куропаток»; стрельба из лука, “Перетягивание на палках”, “Бросание тынзяна на хорей”,...
Использование игровых технологий. «Игра – путь к сотрудничеству и успеху!» (статья)
Игра является важным видом детской деятельности и имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива....
Конспект открытого занятия с использованием современных игровых технологий- «игра-бродилка», проведенного в 4 «Е» классе. (АООП НОО для детей с ЗПР) Тема: «Достопримечательности Красногвардейского района»
Цель: Коррекция высших психических функций, повышение учебной мотивации.Задачи:коррекционно-образовательные:-закрепление общеучебных умений и навыков;-развивать умение играть по предложенным правилам...
Конспект игрового логопедического занятия в 1-м классе в рамках недели начальной школы Игра-турнир «Нескучай-ка»
Конспект игрового логопедического занятия в 1-м классе в рамках недели начальной школы Игра-турнир «Нескучай-ка» Бовкун Елизавета Дмитриевнаучитель-логопедГБОУ школа №370 Московс...