Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему "Части тела". Закрепление материала
методическая разработка (1 класс)
на данном занятии обучающиеся заерепляют знания по теме "Части тела". Автоматичзируют навык и умения различать и называть части тела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_na_temu_chasti_tela_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему «Части тела»
Тема занятия: показ частей тела: глаза, нос, рот, уши, шея. Называние частей тела словами или используя невербальные средства общения
Прогнозируемые результаты
личностные:
- учить проверять себя;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
предметные:
- учить воспринимать сказку на слух;
- учить различать части тела, показывать на картинках и на себе;
- учить назвать части тела;
Дидактические средства: презентация, обучающий мультфильм, карточки пиктограммы кукла (мальчик) «Ванечка», картинки с изображением частей лица,частей лица, адаптированное пособие «Части лица»,
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Содержание педагогического взаимодействия | Задания, которые приведут к результату | Планируемые результаты | |
Деятельность воспитателя | Деятельность обучающихся | ||
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем | Словесное приветствие Игра «Улыбнись, передай хорошее настроение» | Организовать детей. Проверить готовность к уроку Создать позитивное настроение. |
Побуждает учащихся вспомнить по картинкам части тела: нос, глаза, уши. Посмотрите, ребята, к нам в гости пришёл Ванечка. Поздоровайтесь с ним. Ванечка, просит рассказать и показать, какие части лица бывают у человека. | Вспоминают названия | Работа с куклой, нахождение частей тела на кукле, показывать. Называть. | Развитие памяти. |
Поможем Ване? Расскажем ему о частях лица, для чего они нужны человеку? | Выполнение инструкции учителя | Послоговое проговаривание название частей тела. | Развитие речи. |
Готовит детей к формулированию темы и цели урока | Размышляют. Реагируют на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока с помощью педагога. | Обдумывание, где нос, глаза, уши, рот у куклы, у себя, у других людей | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Проводит параллель с ранее изученным материалом. Попросить детей показать и назвать у куклы: Где голова? (Вот голова.) - Где нос? (Вот нос.) Где лоб? (Вот лоб.) - Где глаза? (Вот глаза.) Где рот? (Вот рот.) - Где брови? (Вот брови.) - Где брови? (Вот брови.) - Где уши? (Вот уши.) - Где щеки? (Вт щеки.) - Где волос? (Вот волос.) | Действие по плану, выполнение заданий | Просмотр презентации, соотнесение пиктограммы с объёмным предметом | Развитие восприятия детей, внимательного слушания. |
–Посмотрите внимательно на доску Появляется: Хлеб – Чем будем жевать хлеб? (Ртом). Книга – Чем будем рассматривать книгу? (Глазами). Цветы – Чем будем нюхать цветы? (Носом). Магнитофон – Чем будем слушать музыку? (Ушами). Яблоко – Чем будем кусать яблоко? (Зубами). Мороженое – Чем будем лизать мороженое? (Языком). | Выполнение задания по образцу | Взаимодействие с куклой, пиктограммами и представленными на презентации карртинками | Развитие самостоятельных действий с игрушками по подражанию. |
Показ упражнений для снятия физического напряжения | Выполнение упражнений самостоятельно и с помощью учителя | Выполнение физических упражнение по образцу | Развитие самоконтроля, координации движений |
Организация рефлексии | Самооценка собственной учебной деятельности, соотнесение | Что понравилось? Что получалось лучше всего? Что было трудно? Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке. | Развитие критичности, умения оценивать себя и других, определять трудности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по внеурочной деятельности (проектная деятельность)
Данный конспект разработан по программе Р.И.Сизовой , Р.Ф.Селимовой Учусь создавать проект в соответствии с ФГОС по теме: Изготовление визитки. 2 класс...
Конспект занятия кружка внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас". Тема занятия "Конструирование мебели для куклы на основе куба и параллелепипеда"
На материале кружка "Геометрия вокруг нас" мы выстраиваем метапредметное обучение во неурочной деятельности.Цель: Обучение умению работать в команде.Задачи: Предметные: Отработать понятия «куб», «пара...
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Математика и конструирование» Тема занятия «Весёлая геометрия»
Мною предоставлен конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе, разработанный в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" . Занятие 14
Разработка занятия по РПС " Умники и умницы" для 1 класса....
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремесла народов России» Тема занятия «О названии Балашихи (мельница Балаша)»
Согласно легенде, ранее на месте плотины у хлопкопрядильной фабрики жил- был купец по имени Балаш. (Он) Балаш собирал лечебные травы и помогал всем и людям и зверям. У купца бы...
план-конспект занятия по внеурочной деятельности, художественно-эстетическое направление вокально-хоровой кружок «Аккорд» Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложка
Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложкаТип урока: Урок «открытия» нового знанияДеятельностная цель: научить простейшим элементам игры на деревянных ложках.Образовател...