План учебно-воспитательной группы продленного дня 4 класс
рабочая программа (4 класс)

План учебно-воспитательной группы продленного дня 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Зам.дир.поУВР                                                   Директор ГБОУ СОШ № 152

_________ Хрытина.И.Б.                                                             ___________ Клименко Р.Ю.

План учебно-воспитательной работы

группы продленного дня

4В класса ГБОУ СОШ № 152

Воспитатель ГПД Вихрова А.А.

2020-2021 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы на 2020-2021 учебный

год

Цель: создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях

Задачи: 1.Поддерживание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь.

        2.Гуманизациявоспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.

        3. Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей.

        4. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

        5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.

Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-соревнования, спортивные соревнования, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации.

Ожидаемые результаты:

- сформировать благоприятную среду внутри детского коллектива для жизнедеятельности школьников;

- воспитать ребенка как члена общества; воспитать в нем умение жить в коллективе и считаться с его мнением;

- развить самооценку ребенка;

- воспитать культуру общения;

- обогатить сознание учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

- привить любовь к природе, окружающему миру;

- воспитать трудолюбие; чувство патриотизма;

- развить любовь к родному городу, интерес к культуре и истории;

- активизировать работу с родителями и направить их деятельность на повышение уровня знаний и воспитанности учащихся;

- развить творческие способности учащихся.

Режим группы продленного дня

14.40-14.55         Обед

14.10-14:35         Прогулка. Подвижные игры.

15.45-16.45         Самоподготовка.

17.00-18.00         Клубный час. Кружковая работа. Занятия по интересам.

18.15-19.00         Прогулка. Игры на воздухе.

Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Организация        

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Прогулка

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Вне учебные занятия

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Учебная нагрузка: 34 учебные недели.

Режим работы:5 дней в неделю.

Каникулы:

1 четверть – 26.10.20 – 04.11.20

2 четверть – 25.12.20 – 11.01.21

3 четверть – 19.03.21 – 29.03.21

Календарно-тематическое планирование

№ П\П

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ      РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ  

1.

02.09

День знаний. Торжественная линейка.

2.

03.09

Беседа о «Правилах для учащихся».

3.

04.09

Обмен впечатлениями о летних каникулах.

4.

07.09

Конкурс рисунка «Мир и дружба на планете Земля»

5.

08.09

Прогулка.Наблюденние сезонных изменений в природе.

6.

09.09

Посещение школьной библиотеки. Беседа «Что за чудо эти сказки»

7.

10.09

 Прогулка. Б-диалог «Болезни грязных рук»

8.

11.09

 Подвижные игры. Конкурс рисунков на асфальте «Как Я провёл лето»

9.

14.09

Прогулка. Подвижные игры с мячом, со скакалкой и др.

Правила поведения в общественных местах.

10.

15.09

Прогулка. Беседа «Путешествие по Москве»

11.

16.09

Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам.

12.

17.09

Прогулка.Минифутбол на прогулке.

13.

18.09

«Весёлый Счёт» Развитие внимания и памяти, математической речи.

14.

19.09

Прогулка. Игра путешествие «Знаешь ли ты свой город»

15.

20.09

 Уточнять, расширять знания ПДД.

16.

21.09

«Осень пришла» - беседа.

17.

24.09

Прогулка. Беседа о дружбе и взаимопонимание.

18.

25.09

Прогулка. Подвижные игры .Конкурс на лучшую аппликацию «Золотая осень».

19.

28.09

Советы Айболита: «зачем мыть руки». Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота).         

20.

29.09

Прогулка.  Занятия по интересам. «Моё свободное время. Мое любимое занятие». (беседа – диалог)

21.

30.09

Подвижные игры. Прогулка. Посещение школьной библиотеки.

22.

1.10

Прогулка. Круговая беседа «Интересные явления в природе».

23.

2.10

Прогулка. Конкурс рисунков на свободную тему.

24.

5.10

Подвижные игры. «День учителя» поздравления учителей с праздником.

25.

6.10

Прогулка. Беседа о правилах дорожного движения.

26.

7.10

Подвижные игры. «Осень глазами поэтов и художников» (чтение стихов)

27.

8.10

Прогулка. Конкурс рисунков «Что за радость эта осень».

28.

9.10

Беседа диалог «Расскажи о любимом виде спорта».

29.

12.10

Игры, эстафеты и развлечения на прогулке.

30.

13.10

Прогулка. Беседа о правилах поведения на улице.

31.

14.10

Прогулка. Конкурс пословиц и поговорок о труде.

32.

15.10

Прогулка. Загадки о природе.

33.

16.10

«Золотая осень» поделки из природного материала.

34.

19.10

 Чтение стихов об осени.

35.

20.10

Прогулка на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями.

36.

21.10

 Беседа. «Были ли вы вежливы».

37.

22.10

Прогулка. Конкурс загадок об осени (с представлением иллюстраций).

38.

23.10

Беседа «Хлеб всему голова».

39.

26.10

Прогулка. Подвижные игры. Игра путешествие «В стране светофоре».

40.

27.10

Прогулка. Просмотр и обсуждение детских мультфильмов.

41.

5.11

«Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков.

42.

6.11

Чтение басни Крылова «Стрекоза и муравей».

43.

9.11

Прогулка. Загадки о школьных принадлежностях.

44.

10.11

Прогулка. Подвижные игры.  Поделка   из бумага.

45.

11.11

 Просмотр мультфильмов и беседа.

46.

12.11

 Игры, развивающие память. Развитие внимательности, логики, памяти. Развитие устной речи.

47.

13.11

 «Одеться по погоде – как это?». Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания.

48.

16.11

Прогулка. Любимые рассказы о животных.

49.

17.11

Прогулка.  Подвижные игры. Правила ПДД.

50.

18.11

Прогулка. Шашечный турнир.

51.

19.11

Прогулка. Разговор о правильном питании.

52.

20.11

Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Комнатные растения и наше здоровье».

53.

23.11

Просмотр и обсуждение детских мультфильмов.

54.

24.11

Открытка на «День матери».

55.

25.11

Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят». Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля.

56.

26.11

Прогулка. Конкурс рисунков по ПДД.

57.

27.11

Посещение   школьной библиотеки.

58.

30.11

«Вот и осень прошла». Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи.

59.

1.12

Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа –диалог «Береги осанку».

60.

2.12

 Прогулка. Викторина «По страницам народных сказок».

61.

3.12

Конкурс «Снежинок»

62.

4.12

Прогулка. Путешествие «В гостях у зимних месяцев».

63.

7.12

Беседа –диалог «Понятие-уважение к старшим и в чём оно проявляется».

64.

8.12

Прогулка. Экскурсия в библиотеку.

65.

9.12

Прогулка-наблюдение «Что изменилось»

66.

10.12

Прогулка. Подвижные игры. Беседа: «Что делать, чтобы не болеть?».

67.

11.12

 Просмотр мультфильмов и беседа.

68.

14.12

Прогулка. Настольная игра.

69.

15.12

Прогулка. «Любим добрые поступки». Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря.

70.

16.12

Прогулка на свежем воздухе. Беседа о поведение.

71.

17.12

Общественно-полезный труд (украсим класс к Новому году)

72.

18.12

Конкурс поздравительных открыток к Новогодним праздникам.

73.

21.12

Прогулка. Конкурс загадок.

74.

22.12

Игра –викторина «Зимует или нет»

75.

23.12

Прогулка. Беседа о правилах безопасности во время зимних каникулах.

76.

24.12

Рисование «Дед мороза».

77.

25.12

Беседа –диалог «Надо ли подкармливать птиц зимой и почему»

78.

11.01

Конкурс новогодних рисунков.

79.

12.01

Новогодний карнавал.

80.

13.01

«Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков.

81.

14.01

 Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков.

82.

15.01

Прогулка. Конкурс рисунков «Здравствуй Зимушка, Зима!»

83.

18.01

Прогулка. Чтение-обсуждение «Синичкин календарь» В. Бианки

84.

19.01

Прогулка. Аппликация «Зимушка, Зима!»

85.

20.01

Советы Айболита «Как правильно дышать на улице». Совершенствование знаний о своём организме.

86.

21.01

Беседа-диалог «Как зимуют дикие и домашние животные».

87.

22.01

Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. Уроки Мойдодыра «Чистота залог здоровья»

88.

25.01

Прогулка.  Подвижные игры. Беседа с детьми о «Блокаде Ленинграда».

89.

26.01

Прогулка. Лепка из пластилина.

90.

27.01

«Мои комнатные растения». Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями.

91.

28.01

Подвижные игры на свежем воздухе. Повторение правил дорожного движения.

92.

29.01

Прогулка. Конкурс чтецов «Волшебница Зима»

93.

01.02

Конкурс рисунков на свободную тему.

94.

02.02

«Весёлый счёт». Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти.

95.

3.02

Прогулка. Подвижные игры. Беседа по правилам личной гигиены «Если хочешь быть здоровым».

96.

4.02

«Январь – году начало, зиме – середина» Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря.

97.

5.02

Подвижные игры на воздухе. Работа с цветной бумагой.

98.

8.02

Прогулка. Посещение школьной библиотеки.

99.

9.02

  Беседа о разных профессиях.

100.

10.02

Конкурс плакатов о правилах личной гигиены.

101.

11.02

Чтение рассказов Чехов А.П. и беседа.

102.

12.02

Прогулка. Книги о солдатах.

103.

15.02

Прогулка. Подвижные игры. Конкурс рисунков.

104.

16.02

Прогулка. Подвижныеигры.Викторина по ПДД.

105.

17.02

Чтение отрывка из книги «Князь Владимир».

106.

18.02

Отдых детей на свежем воздухе. «Умелые ручки» (открытки к 23 февраля)

107.

19.02

Логические игры. Игры, развивающие память.

108.

22.02

Прогулка. Настольные игры.

109.

24.02

Польза овощей и фруктов. Викторина

110.

25.02

Посещение школьной библиотеки.

111.

26.02

 «Веселая математика» Развитие вычислительных навыков, логического мышления и быстроты решения математических задач.

112.

1.03

  Викторина «Живая природа».

113.

02.03

Подвижные игры на свежем воздухе. Рисуем на свободную тему.

114.

4.03

Прогулка. Советы Айболита «Как беречь зубы».

115.

5.03

Прогулка. Подвижные игры. Викторина по сказкам.

116.

9.03

Беседа-диалог «Берегите лес от пожара!»

117.

10.03

Прогулка. Открытка маме

118.

11.03

Прогулка на свежем воздухе. Праздник мам.

119.

12.03

Прогулка. Конкурс рисунков «Весенние цветы».

120.

15.03

Читаем стихи о маме.

121.

16.03

Аппликация из цветной бумаги.

122.

17.03

Прогулка. Загадки о природе и ее явлениях.

123.

18.03

Прогулка.Беседа «Береги природу!»

124.

19.03

Прогулка. «Умелые ручки» (оригами)

125.

22.03

Чтение басни И.А.Крылова и беседа.

126.

23.03

Прогулка. Подвижные игры. «Весенний букет» (рисуем).

127.

24.03

Беседа-диалог «Кого ты назовёшь героем».

128.

25.03

Прогулка на свежем воздухе. Беседа о вежливости.

129.

26.03

Прогулка. Презентация «Повторение и закрепление ППД»

130.

29.03

«Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков.

131.

30.03

Игры на развитие координации, подвижные игры с мячом. Развитие увлечения к занятию спортом, развитие координации.

132.

31.03

Прогулка. Конкурс рисунков «Москва твоими глазами»

133.

1.04

Чтение стихов Некрасов Н.А. и беседа.

134.

2.04

Прогулка. Подвижные игры. Чтение стихов о дружбе.

135.

5.04

Прогулка. Беседа диалог «Расскажи о своём друге»

136.

6.04

Конкурс рисунков «Весна-красна»

137.

7.04

Читаем стихов Плещеев А.Н.

138.

8.04

Прогулка на свежем воздухе. Настольные игры.

139.

9.04

Посещение библиотеки. Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний.

140.

12.04

Прогулка. Конкурс рисунков о войне.

141.

13.04

Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Настольные игры.

142.

14.04

Прогулка. Просмотр мультфильмы о войне.

143.

15.04

 Презентация о детях – героях войны.

144.

16.04

Прогулка. Подвижныеигры. Конкурс чтецов «Весна»

145.

19.04

Прогулка. Не шути с огнем.

146.

20.04

Читаем стихи о войне. Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение.

147.

21.04

Подвижные игры на свежем воздухе. Веселые старты.

148.

22.04

Чтение рассказов «О воинских подвигах»

149.

23.04

Прогулка. Подвижные игры. Настольные игры.

150.

26.04

Прогулка. Конкурс рисунка «все профессии важны, все профессии нужны»

151.

27.04

Прогулка. Оригами из бумаги.

152.

28.04

Нарисуем   пейзаж. Совершенствование умения отображать в рисунке впечатления от увиденного, развитие мелкой моторики, творческого воображения.

153.

29.04

Прогулка. Подвижные игры. Работа с бумагой.

154.

30.04

Прогулка. Подвижные игры. Рисование на свободную тему.

155.

4.05

Прогулка на свежем воздухе. Чтение рассказов о лете.

156.

5.05

Прогулка на свежем воздухе. Беседа: «Личная гигиена в весеннее- летний период».

157.

6.05

Прогулка. Пословицы и загадки о книге.

158.

7.05

Прогулка. Подвижные игры. Рисуем на свободную тему.

159.

11.05

Прогулка Поделки из пластилина.

160.

12.05

Прогулка. Рисуем весенние цветы.

161.

13.05

Чтение произведения Толстого Л.Н. «Детство» и беседа.

162.

14.05

Прогулка. Наблюдение сезонными изменениями в природе.

163.

17.05

Прогулка на свежем воздухе. Настольные игры.

164.

18.05

Конкурс рисунков «Миру-Мир».

165.

19.05

Беседа «Скоро каникулы» Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности.

166.

20.05

Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

167.

21.05

Прогулка. Правила ПДД.

168.

24.05

Прогулка. Настольные игры.

169.

25.05

Последний звонок.

                        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебно-воспитательной работы группы продленного дня

ЦЕЛЬ:- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения....

План учебно-воспитательной работы во 2 "А" классе

В планировании отражены районные, школьные и классные мероприятия по направлениям: нравственное, эстетическое, экологическое и т.д....

План учебно - воспитательной работы группы продленного дня 2 класс.

В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества. Но и обязательно, иници...

План учебно- воспитательной работы с учащимися 3 класса на 2015-2016 уч. год.

Основные педагогические принципы:1. Люби детей!2.Защищай их любовью и правдой!3. Не навреди!4.Ищи в каждом ребёнке хорошее!5. Учи детей думать и любить!6.Ни дня без новизны!7.Учи и воспитывай , опирая...

План воспитательной работы группы продленного дня 3 класс

план воспитательной работы группы продленного дня...

План учебно-воспитательной работы группы продленного дня 4 класса ГБОУ СОШ № 152

План учебно-воспитательной работы группы продленного дня (4 класс)....