План учебно - воспитательной работы группы продленного дня 2 класс.
рабочая программа (2 класс) на тему
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества. Но и обязательно, инициативными, думающими. Способными на творческий подход к делу. Поэтому в настоящее время одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основной развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления. Исходя из вышесказанного, поставила следующие задачи на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gpd_2_kl_s_i.docx | 52.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План учебно - воспитательной
работы
группы продленного дня
2 класс.
Воспитатель ГПД: Виноградова С.И.
2015 – 2016
Планирование воспитательной работы
в группе продленного дня.
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества. Но и обязательно, инициативными, думающими. Способными на творческий подход к делу. Поэтому в настоящее время одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основной развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления. Исходя из вышесказанного, поставила следующие задачи на год.
Задачи на год.
Помочь учащимся в усвоении образовательных программ; нацелить их на результативную работу.
Развивать познавательные процессы и интересы личности;
Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
Развивать коммуникативные отношения ребенка;
Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни и развивать навыки личной гигиены;
Формировать полезные привычки;
Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
Воспитывать чувство коллективизма, самоуважения и уважения к членам своей семьи.
Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
Расширить представление ребят о городе Санкт-Петербург, научить любить его.
Основные направления воспитательной деятельности
1. Познавательная
2. Физкультурно-оздоровительная
3. Ценностно-ориентированная
4. Трудовая
5. Творческая
6. Коммуникативная, коллективно-творческая
Условия, необходимые для организации систематической работы по развитию познавательных интересов и способностей. Очень трудно обеспечить на уроках, насыщенных учебным материалом. У воспитателей ГПД возможности гораздо шире: прогулки, экскурсии, спортивные часы, кружковая работа, клубные часы, время самоподготовки.
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность. Младших школьников интересуют не только явления окружающей жизни, но и причины их вызывающие. Отсюда возникает очень много вопросов «Почему?». Ответить на эти вопросы мне помогают клубные часы.
В проведении клубных часов меня выручает моя методическая копилка.
Темы клубных часов:
Клуб «Сказочник»
1 Что за чудо эти сказки.
2 Бытовые сказки. Кто герои этих сказок?
3 Сказки о животных.
4 Викторина по сказкам.
Клуб «Почемучка»
1 Что растет вокруг нас.
2 Почемучкин тупик. (Вечер вопросов и ответов.)
3 Ответы на вопросы, которые ты всегда хочешь задать. (По усмотрению учителя)
Уроки Всезнайки.
1 Пословицы и поговорки.
2 Загадки
3 Считалки
4 Скороговорки
Подготовка к заседаниям клуба проводится еженедельно.
К заседаниям дети получают задания, которые выполняют индивидуально и коллективно.
В ходе проведения самоподготовки провожу игры на развитие внимания и памяти, физкультминутки, задачи, игры-путешествия. Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.
А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам
Развитие самостоятельности
Формирование полезных привычек
Литература:
Гайдина Л.И., Кочергина А. В.Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина, А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2010. - 272 с.
Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья./ Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
М. Р. Максиняева. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. - М.: ТЦ Сфера,2002
Дружинина М. Умные задачки! ; Умникам и умницам! (игры, кроссворды, головоломки)
Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. «Академия развития» Ярославль 1997г.
Основные направления работ:
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Физкультурно-оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
3.Организация досуга в правильной форме
Режимные моменты, их цели и задачи.
Режимные моменты
Основные воспитательные задачи и направления деятельности
Приём детей в группу
Дети должны переодеться. Через какое-то время у детей вырабатывается навык самостоятельно, без напоминания переодеваться, и они ответственно подходят к своему внешнему виду и поведению.
Индивидуальная работа с дежурными
Ежедневно назначаются дежурные по классу и по столовой. Это формирует в детях ответственность, а также развивает организационные способности и трудовые навыки.
Отдых и деятельность на воздухе
В ГПД дети каждый день ходят на прогулку, где организованно играют в игры, развивающие смекалку, координацию движений, силу и ловкость. Такая прогулка даёт детям возможность сбросить накопившуюся энергию и усталость.
Обед
В ГПД дети получают горячее питание, что, несомненно, полезно для здоровья. К тому же на обеде развиваются навыки культуры принятия пищи. Дети учатся вести себя за столом.
Переключение на умственную деятельность
В ГПД регулярно проходят беседы об интересных событиях, дети учатся заботиться об окружающей среде, уважать старших и т.д., беседуют с детьми о проблемах.
Самоподготовка
Самоподготовка учит детей самостоятельно планировать занятие, ответственно подходить к работе, учатся контролировать и оценивать её: аккуратность, наличие ошибок, порядок на рабочем месте. Те дети, которые быстро и успешно выполняют самоподготовку, могут быть консультантами или находят себе занятие (интересные дидактические, логические задания).
Занятия по интересам,
Ребята развиваются творчески, при этом учатся делать выбор между тем или иным видом деятельности, которые соответствуют его интересам и возможностям.
Клубный час
Расширение кругозора, развитие любознательности, закрепление знаний, побуждение к познанию нового.
Подведение итогов дня
Ежедневно подводятся итоги, анализируется пройденный день, что было плохо, а что хорошо. Корректируются планы на новый день.
Индивидуальные беседы с детьми
Прежде всего, дети получают персональное внимание взрослого. Ребёнок может поделиться своей проблемой. При необходимости разбираются причины и следствия плохих поступков и делаются выводы.
Индивидуальные беседы с родителями
Даже такой момент, как беседа с родителями, многому учит ребёнка. Например, терпению. Ведь не секрет, что детям сложно ждать, они не любят переходные состояния и когда за ними пришли, им хочется поскорее идти домой. Во время беседы с родителями дети учатся проявлять уважение к делам других и ждать окончания беседы.
План-сетка
№п/п | День недели | Занятия на воздухе | Клубные часы |
Понедельник | Подвижные игры | Природа. Экология. (беседа по темам, праздники); формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. | |
Вторник | Игры по интересам | «Сказочник» По станицам любимых произведений( обсуждение, викторины, конкурсы рисунков к произведениям, сочинения) «Почемучка» (Учимся правильно задавать вопросы и развернуто отвечать на них.) | |
Среда | Народные игры | Родной край ( из истории и современной жизни страны, области, города) | |
Четверг | Целевые прогулки | Уроки Всезнайки (загадки, викторины, ребусы, кроссворды, шарады) | |
Пятница | Физкультурно-оздоровительные мероприятия(«Весёлые старты», эстафеты, соревнования)
| Спорт и мы ( игры, эстафеты, соревнования, беседы, конкурсы) «Почемучка» |
№ п/п | Тема занятия | Основные элементы содержания | Средства обучения | Планируемая дата проведения | |
1 | Давайте знакомиться! Чистота - наш друг. | Познакомить с режимом дня второклассника. Соблюдение правил гигиены и здорового режима дня. | Личностными результаты:
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
| Наглядно-дидактический материал (настенные иллюстрации) | 01.09.15 |
2 | Что читали летом? | Вспомнить понравившиеся книги. | Печатные образовательные ресурсы (книги для чтения) | 02 .09.15 | |
3 | Где мы живем? | Беседа о городе, районе, улице. | Информационно-телеком-муникационные сети, и аудиовизуальные средства. | 03.09.15 | |
4 | Викторина «Загадки осени» | Изучение наглядных пособий. | Учебно-наглядные пособия. | 04.09.15 | |
5 | Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву» | Учиться понимать правила игр. | Спортивный инвентарь | 07.09.15 | |
6 | Экскурсия «В рябиновом сентябре» | Расширять представ-ления детей о расте-ниях. | Информационно-методические материалы | 08.09.15 | |
7 | По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение русских народных сказок | Комплект репродукций по искусству. Информационно-теле-коммуникационные сети | 09.09.15 | |
8 | Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень волшебница» | Знакомство с образом осени через изобра-зительные формы. | Информационно-методические материалы | 10.09.15 | |
9 | Загадки про осень. | Понимание формы и смысла загадок. | Информационно-теле-коммуникационные сети | 11.09.15 | |
10 | Игры на свежем воздухе. | Развивать осмысленно-необходимые движения. | Спортивный инвентарь | 14.09.15 | |
11 | Урок здоровья. Советы доктора Воды | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Наглядно-дидактический материал, печатные средства обучения. | 15.09.15 | |
12 | Беседа : «Библиотека- это хорошо!» | Экскурсия в школьную библиотеку | Наглядно-дидактические и информационно-методические материалы. | 16.09.15 | |
13 | Заочное путешествие по Санкт-Петербургу | Просмотр и обсуждение видеоматериалов. | Беседа с использованием информационно-методических материалов. | 17.09.15 | |
14 | Беседа «Сентябринка в гостях у ребят» | Понимание Времен года. Осень. | Учебно-наглядные пособия. | 18.09.15 | |
15 | Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса» | Применение устных счетных элементов в правилах игр. | Спортивный инвентарь | 21.09.15 | |
16 | Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Информационно-телекоммуникационные сети | 22.09.15 | |
17 | Стихи об осени. | Проведение конкурса стихов. | Печатные средства обучения (учебники, книги для чтения, хрестоматии) | 23.09.15 | |
18 | День работников леса « Не оставляй костёр в лесу» | Беседа о бережливости и сохранении леса. | 24.09.15 | ||
19 | Кроссворды. Попробуй сам! | Понятие принципа кроссворда. | Электронные образовательные ресурсы | 25.09.15 | |
20 | Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу». | Понимане принципа коллективности в играх. | Спортивный инвентарь | 28.10.15 | |
21 | Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Печатные средства обучения (учебные пособия по ПДД) | 29.10.15 | |
22 | Конкурс рисунков «Золотая осень» | Выставка творческих работ. | Печатные, информационно-методические средства обучения. | 30.10.15 | |
23 | Улицы нашего города | Беседа-опрос: Кто знает главные улицы Санкт-Петербурга ? | Электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи. | 01.10.15 | |
24 | Беседа «Твой внешний вид». Загадки, поговорки, пословицы. | Беседа об устном народном творчестве. | Печатные,информационно-методические средства обучения | 02.10.15 | |
25 | Разучивание игр на свежем воздухе. | Повторить знания учащихся о ПДД. | Спортивный инвентарь | 05.10.15 | |
26 | Международный день пожилых людей. Изготовление открыток. | Воспитание любви к пожилым людям. | Печатные средства обучения (учебные пособия по ПДД) | 06.10.15 | |
27 | Всемирный день защиты животных. Викторина «Угадай животное» | Выставка творческих работ. | Набор фигурок для разыгрывания различных ситуаций. | 07.10.15 | |
28 | Конкурс стихов об осени | Выразительное чтение стихов. | Электронные образовательные ресурсы | 08.10.15 | |
29 | Экскурсия «В листопаде октября» | Сбор природного материала. | Информационно-методические материалы | 09.10.15 | |
30 | Вопросы и ответы. | Учимся правильно формулировать вопросы и давать на них развернутые ответы. | Наглядно-дидактический материал | 12.09.15 | |
31 | Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место» | Спортивные соревнования. | Спортивный инвентарь | 13.10.15 | |
32 | Урок здоровья. Чтобы уши слышали. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Печатные средства обучения (учебные пособия, книги) | 14.10.15 | |
33 | Чтение и обсуждение рассказов о животных | Знакомство с редкими животными. | Компьютер, проектор, экран | 15.10.15 | |
34 | Дорога домой. | Кто такие пешеходы? ПДД для пешеходов. | Наглядно-дидактический материал (, карточек, наглядные пособия т.д.). | 16.10.15 | |
35 | Устный журнал « В мире интересного» | Расширение знаний и представлений об окружающем мире. | Наглядно-дидактический материал (, карточек, наглядные пособия т.д.). | 19.10.15 | |
36 | Игры на свежем воздухе. | Придумать игру самому. | Спортивный инвентарь | 20.10.15 | |
37 | Урок здоровья. Почему болят зубы. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Печатные средства обучения (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии) | 21.10.15 | |
38 | Чтение и обсуждение книг о дружбе | Выборочное чтение. | Разыгрывание различных ситуаций. | 22.10.15 | |
39 | Рисунок «Наш двор» | Конкурс рисунков. | Наглядно-дидактический материал.Компьютер, проектор, экран | 23.10.15 | |
40 | Что.Где.Когда. | Интеллектуальная игра. | Электронные образовательные ресурсы | 26.10.15 | |
41 | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | Учиться не создавать опасные ситуации. | Спортивный инвентарь | 27.10.15 | |
42 | Устная экскурсия «Наш друг – природа» | Просмотр и обсуждение видеоматериалов о природе. | Наглядно-дидактический материал. | 28.10.15 | |
43 | Чтение и обсужде-ние книг М. Приш-вина, В. Бианки | Выборочное чтение. | Аудиовизуальные средства обучения. | 29.10.15 | |
44 | Разучивание новых считалок, народных игр | Знакомство с устным народным творчеством. | Наглядно-дидактического материал. | 30.10.15 | |
45 | «Знаешь ли ты деревья?» | Закрепление названий основных пород деревьев. | Наглядные средства обучения. | 09.11.15 | |
46 | Игры на свежем воздухе. | Разнообразные игры с мячом. | Спортивный инвентарь | 10.11.15 | |
47 | Экологическая игра « Лукошко грибника» | Умение различать съедобные и несъедобные грибы. | Учебные пособия, средства наглядности, технические средства обучения; | 11.11.15 | |
48 | Чтение и обсуждение любимых книг | Выборочное чтение. | Наглядные средства окру-жающей действительности. | 12.11.15 | |
49 | Замысловатые вопросы для любознательных | Формулировать вопросы и давать на них развернутые ответы. | Средства наглядности, технические средства обучения. | 13.11.15 | |
50 | Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица» | Использование в играх подручные предметы. | Спортивный инвентарь | 16.11.15 | |
51 | Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Наглядно-дидактический материал | 17.11.15 | |
52 | Пословицы и поговорки. | Беседа об устном народном творчестве. | Печатные и технические средства обучения. | 18.11.15 | |
53 | Птицы нашего города. | Забота о птицах в холодное время года. | Печатные средства обучения. | 19.11.15 | |
54 | Кто где живет? Вопросы и ответы. | Беседа о «жилищах» животных. | Средства наглядности. | 20.11.15 | |
55 | Игры на свежем воздухе. | Веселые старты. | Спортивный инвентарь | 23.11.15 | |
56 | Урок здоровья. Зачем человеку кожа. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Печатные средства обучения. Средства наглядности. | 24.11.15 | |
57 | Конкурс рисунков « Моя любимая сказка» | Умение иллюстрировать прочитанный текст. | Печатные и аудиовизуальные средства обучения. | 25.11.15 | |
58 | Если я заблудился? | Беседа-дискуссия по теме. | Технические средства обучения. | 26.11.15 | |
59 | Конкурс «Отгадай, загадку!» | Проведение викторины о загадках. | Технические средства обучения. Наглядно-дидактический материал. | 27.11.15 | |
60 | «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | Беседа о спортсменах. | Наглядно-дидактический материал | 30.12.15 | |
691 | Уход за комнатными растениями | Расширять представле-ния детей о комнат-ных растениях, об особен-ностях ухода за ними | Технические средства обучения. Наглядно-дидактический материал | 01.12.15 | |
62 | Конкурс стихов «Любимой маме». Изготовление открыток. | Самостоятельная работа. | Печатные средства обучения. Средства наглядности. | 02.12.15 | |
63 | Устная экскурсия «Лесные диковинки» | Показ видеофильма. | Печатные и аудиовизуальные средства. | 03.12.15 | |
64 | «Жители Простоквашино» | Обсуждение мультипли-кационных героев. | Презентация. | 04.12.15 | |
65 | Игры на свежем воздухе. | Игры с летающей тарелочкой и кольцами. | Спортивный инвентарь | 07.12.15 | |
66 | Урок здоровья. Если кожа повреждена. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Электронные образователь-ные ресурсы: учебные фильмы. Наглядно-дидактический материал. | 08.12.15 | |
67 | Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | Выборочное чтение сказки по ролям. | Средства наглядности. Печатные средства обучения | 09.12.15 | |
68 | ПДД. Тема: Светофор-наш верный друг» | Учить понимать сигналы светофора и жесты регулировщика, дорожные знаки. | Печатные средства обучения. | 10.12.15 | |
69 | Викторина « Мир вокруг нас» | Понимать понятие природы и общества. | Художественные средства. | 11.12.15 | |
70 | «Ручеек». «Третий лишний» | Уметь организовывать игру. | Средства наглядности. | 14.12.15 | |
71 | Урок здоровья. Как сохранить улыбку красивой. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Электронные образовательные ресурсы. | 15.12.15 | |
72 | «Сказки водят хоровод» | Выборочное чтение. | Информационно-телеком-муникационные сети, и аудиовизуальные средства. | 16.12.15 | |
73 | Конкурс «Природа и детская фантазия» | Изгготовление поделок из природных материалов. | Средства наглядности. | 17.12.15 | |
74 | Час загадок и отгадок. «Зима» | Викторина по теме. | Средства наглядности. | 18.12.15 | |
75 | Игры на свежем воздухе. | Лепим снежные скульптуры | Спортивный инвентарь | 21.12.15 | |
76 | Изготовление кормушек для птиц. | Беседа о птицах зимую-щих в наших краях. | Наглядно-дидактический материал | 22.12.15 | |
77 | Вопросы к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе» | Учимся задавать вопросы и составлять ответы. | Информационно-телеком-муникационные сети, и аудиовизуальные средства. | 23.12.15 | |
78 | Любимый город зимой. Рисунки по теме. | Конкурс рисунков. | Средства наглядности и средства стимулирования познавательной деятельности. | 24.12.15 | |
79 | Скоро новый год! | Изготовление елочных украшений. | Аудиовизуальные средства. Наглядно-дидактический материал | 25.12.15 | |
80 | Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!» | Беседа о правильнои питании. | Средства наглядности. | 11.01.16 | |
81 | Снежная зима. Снежинка-что это? | Конкурс снежинок. | Вербальные и невербальные средства обучения | 12.01.16 | |
82 | Зимушка-зима. Произведения о зиме. | Выборочное чтение. | Наглядные и устные средства обучения. | 13.01.16 | |
83 | Наш город зимой | Беседа по теме. | Наглядно-дидактический материал | 14.01.16 | |
84 | Повтор правил поведе-ния в школе | Беседа по теме. | Информационно-телеком-муникационные сети, и аудиовизуальные средства | 15.01.16 | |
85 | Игровое занятие. Ларчик со сказками.(о птицах) | Игра-путешествие. | Электронные образовательные ресурсы | 18.01.16 | |
86 | Знакомство с русскими поговорками. | Истори народного творчества. | Средства наглядности. | 19.01.16 | |
87 | Беседа по ПДД | Мой путь от дома к школе. | Электронные образовательные ресурсы | 20.01.16 | |
88 | Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг». Кормим птиц. | Беседа о правилах поведения на улице в зимнее время. | Спортивный инвентарь | 21.01.16 | |
89 | Урок здоровья. Здоровая пища для всей семьи. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Различные средства наглядности. | 22.01.16 | |
90 | Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина» | Обсуждение сказок А.С.Пушкина в мультипликации. | Различные средства наглядности. | 25.01.16 | |
91 | Заочное путешествие по лесу. | Просмотр видео-ролика. | Электронные образова-тельные ресурсы.Нагляд-но-дидактический материал | 26.01.16 | |
92 | Кроссворд . «Лес» | Подбор слов по теме лес. | Наглядно-дидактический материал. | 27.01.16 | |
93 | Игры на свежем воздухе: «Заморозка» «Блокада Ленинграда» | Беседа о Блокаде Ленинграда. | Спортивный инвентарь | 28.01.16 | |
94 | Беседа «Пожар - стихийное бедствие» | Обсудить причины возникновения пожара и их последствия. | Технические и печатные средства обучения. | 29.01.16 | |
95 | Тема: Кошка и собака - наши четвероногие друзья» | Беседа: Мы и домашние животные. | Технические средства обучения. Средства наглядности. | 01.02.16 | |
96 | «Блокада Ленинграда» (что мы знаем?) | Конкурс рисунков. | Наглядно-дидактический материал. | 02.02.16 | |
97 | Загадки, отгадки | Составление загадок и отгадок. | Наглядно-дидактический материал | 03.02.16 | |
98 | Игры на свежем воздухе: «Кто быстрее», «Попади в мишень». | Спортивная викторина. | Спортивный инвентарь | 04.02.16 | |
99 | Трудовой десант «Чистые парты» | Беседа: Как важен труд! | Средства наглядности. Художественные средства. | 05.02.16 | |
100 | Конкурс « Любимые литературные сказки» | Выборочное чтение. | Средства наглядности. Различные средства общения. | 08.02.16 | |
101 | Музеи нашего города. Кто в них работает? | Викторина о музеях. | Средства наглядности и вербального и невербального общения. | 09.02.16 | |
102 | Устный журнал « Это интересно» Какие профессии ты знаешь? | Чтение стихотворения В.В.Маяковского : Кем быть? | Печатные средства обучения, технические устройства. | 10.02.16 | |
103 | Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков» | Спортивные соревнования. | Спортивный инвентарь | 11.02.16 | |
104 | Урок здоровья. Сон - лучшее лекарство. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Средства наглядности и вербального и невербального общения. Дидактические средства обучения. | 12.02.16 | |
105 | Чтение стихов о здоровье. Конкурс рисунков «Чтобы быть здоровым» | Выставка твоврческих работ. | Печатные средства обучения, Средства наглядности. Художественные средства | 15.02.16 | |
106 | Животные Ленинградской области | Беседа о природе Ленинградской обл. | Печатные средства обучения, Средства наглядности | 16.02.16 | |
107 | «Правила дорожного движения» | Беседа «Какие опасности могут подстерегать зимой?» | Дидактические средства обучения (электронные носители информации) | 17.02.16 | |
108 | Игры на свежем воздухе: «Рисунки на снегу», «Выше ноги от земли» | Закрепляем правила безопасности в зимнее время. | Спортивный инвентарь | 18.02.16 | |
109 | Урок здоровья. Как настроение? | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Художественные средства наглядности. Экранно-звуковая аппаратура: компьютер. | 19.02.16 | |
110 | Стихи и рассказы посвященные защитникам Отечества. | Выборочное чтение. | Детская художественная литература. | 24.02.16 | |
111 | Беседа «23 февраля». Рисунок по теме. | Конкурс рисунков. | 25.02.16 | ||
112 | Викторина «На загадку – есть отгадка» | Составление загадок и отгадок. | Дидактические средства обучения (носители информации) | 26.02.16 | |
113 | Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Платочек» | Веселые старты. | Спортивный инвентарь | 27.02.16 | |
114 | Конкурс «Коса – девичья краса» Урок здоровья. Вредные привычки. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Информационно-методические материалы. | 29.02.16 | |
115 | Чтение сказок и рассказов любимых писателей. | Выборочное чтение. | Печатные средства (справочная, познавательная и тематическая литература для школьников) | 01.03.16 | |
116 | «Первоцветы » (что мы знаем о первых цветах) | Беседа по теме. | Средства общения и наглядности. | 02.03.16 | |
117 | Кроссворд «Цветы». Загадки о растениях. | Составление кроссворда. | Вербальные и невербальные средства обучения. Средства стимулирования познавательной деятельности. | 03.03.16 | |
118 | Игры на свежем воздухе: «Салки» «Кто первый?». | Игра-соревнование. | Спортивный инвентарь | 04.03.16 | |
119 | Урок здоровья. Если хочешь быть здоров ! | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Печатные средства обучения, технические устройства. | 05.03.16 | |
120 | Стихи к 8 марта. Рисунок для мамы. | Мастер-класс к празднику. | Печатные средства обучения, раздаточный материал. | 09.03.16 | |
121 | «Ты, я , он, она- вместе целая страна» | Беседа о народах населяющих нашу страну. | Технические и печатные средства обучения. | 10.03.16 | |
122 | Какие слова мы можем подарить нашим мамам и бабушкам? Кто такая мама? | Беседа о маме. Конкурс рисунков. | Средства наглядности. | 11.03.16 | |
123 | Игры на свежем воздухе: «Море волнуется раз», «Салки» | Спортивные соревнования. | Спортивный инвентарь | 14.03.16 | |
124 | Природа - что это? Какая она должна быть? | Беседа оважности сохранения природы. | Учебно-методическое обеспечение | 15.03.16 | |
125 | Чтение и обсуждение рассказов о природе | Выборочное чтение. | Печатные средства обучения. | 16.03.16 | |
126 | Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного города» | Видео-ролик про озеленение города. | Информационно-телекоммуникационные сети. | 17.03.16 | |
127 | «Пословицы и поговорки» | Беседа по теме. | Печатные средства обуче-ния. Наглядные пособия. | 18.03.16 | |
128 | Конкурс комплексов утренней гимнастики | Игра соревнование. | Печатные средства обучения. | 21.03.16 | |
129 | Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом» | Знакомство с глобусом. | Компьютер и информационно-телекоммуникационная сеть, наглядные пособия | 22.03.16 | |
130 | Игровое занятие. Веснянка знакомит с новыми растениями | Познакомить с необыч-ными растениями нашей планеты. | Печатные средства обучения. Наглядные пособия. | 23.03.16 | |
131 | Заочная экскурсия «Весна в природе» | Просмотр видео-ролика. | Печатные средства обучения. | 24.03.16 | |
132 | Какие комнатные растения мы знаем? | Как ухаживать за ком-натными растениями. | Компьютер и информационно-телекоммуникационная сеть, наглядные пособия | 25.03.16 | |
133 | Игры на свежем воздухе: «Самый ловкий», «С места на место» | Веселые старты. | Спортивный инвентарь | 28.03.16 | |
134 | Чистота нашего города в наших руках. | Беседа по теме. | Печатные средства обучения. Наглядные пособия. | 29.03.16 | |
135 | Рейд-проверка «Живи книга» | Повторение материала про экскурсию в библиотеку. | Вербальные и невербальные средства обучения | 30.03.16 | |
136 | В каком районе города мы живем? Что мы о нем знаем? | Беседа по теме. | Печатные средства обучения. | 31.03.16 | |
137 | Внеклассное занятие «Мишутка знакомит с растениями - медоносами». | Познакомить с необыч-ными растениями нашей планеты. | Вербальные и невербальные средства обучения.Сред-ства стимулирования поз-навательной деятельности | 11.04.16 | |
138 | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | Игры с использованием статического инвентаря. | Спортивный инвентарь | 12.04.16 | |
139 | Урок здоровья. Вредные привычки. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Средства наглядности | 13.04.16 | |
140 | Рассказ «Как создаются книги» | Познакомить с процессом изготовления книг. | Вербальные и невербальные средства обучения. Средства наглядности | 14.04.16 | |
141 | Жизнь в городе и деревне. | Беседа-дискуссия. | Вербальные и невербальные средства обучения | 15.04.16 | |
142 | Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» (какой вы видите свою жизнь) | Беседа о разных профессиях нашей родины. | Печатные и наглядные средства обучения. | 18.04.16 | |
143 | Проведение эстафеты «Весёлые старты» Здоровый образ жизни, почему он важен? | Занятие на спортплощадке. | Печатные и устные средства обучения | 19.04.16 | |
144 | Урок здоровья. Доктора природы (обобщающий) | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Наглядные средства окружающей действитель-ности.Технические средства обучения. | 20.04.16 | |
145 | Игровое занятие. Экзотические животные. | Викторина «Угадайка» | Печатные и устные средства обучения | 21.04.16 | |
146 | Игра «В гостях у Лесовичка!» | Игра викторина. | Средства наглядности. Печатные средства обучения. | 22.04.16 | |
147 | Заочная экскурсия к цветущим плодовым деревьям. | Просмотр видео-ролика. | Печатные средства обучения (учебные пособия, книги) | 25.04.16. | |
148 | Русская народная игра «Ручеек» Нужны ли животные дома? | Беседа-дискуссия о том, как мы относимся к домашним животным. | Печатные средства обучения | 26.04.16. | |
149 | Вода-это важно. | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Средства наглядности. Печатные средства обучения. | 27.04.16 | |
150 | Чтение рассказов о весне | Выборочное чтение. | Печатные средства обучения. | 28.04.16 | |
151 | Реки нашего города | Просмотр видео-ролика | Вербальные и невербальные средства обучения. Наглядно-дидактический материал. | 29.04.16 | |
152 | Откуда берется вода в нашем кране? | Беседа по теме. | Наглядно-дидактический материал. Печатные средства обучения. | 03.05.16 | |
153 | Игра в помещении «Ручеек».. Почемучкин тупик. | Беседа о правилах поведения в помещении. | Спортивный инвентарь | 04.05.16 | |
154 | Урок здоровья. Почему болят зубы? | Беседы о здоровье и способах его укрепления. | Компьютер и информационно-телекоммуникационная сеть, наглядные пособия. | 05.05.16 | |
155 | 1 мая. Рисунки к празднику. | Конкурс рисунков. | Средства стимулирования познавательной деятель-ности.Наглядно-дидактический материал. | 06.05.16 | |
156 | Мир вокруг нас. (беседа, дискуссия) | Расширение кругозора, представления об окружающем мире | Вербальные и невербальные и художественные средства обучения. | 10.05.16 | |
157 | Стихи к 9 мая | Конкурс стихов. | Печатные средства обучения. | 11.05.16 | |
158 | День победы! Письмо ветеранам ВОВ | Составление Поздравления ветеранам ВОВ | Вербальные и невербальные и художественные средства обучения. | 12.05.16 | |
159 | Растения и травы. | Беседа по теме. | Информационно-методические материалы. | 13.05.16 | |
160 | Все о растениях. | Конкурс рисунков. | Вербальные и невербальные средства обучения. | 16.05.16 | |
161 | Давайте любить природу | Беседа о важности сохранения природы. | Печатные средства обучения. | 17.05.16 | |
162 | Народные приметы. | Народные приметы в произведениях русских писателей. | Печатные средства обучения . | 18.05.16 | |
163 | Игры на свежем воздухе: «Хоровод», «Салки». | Групповые подвижные игры. | Игры на свежем воздухе | 19.05.16 | |
164 | Скоро лето. Летние месяцы. | Аудио-ролик о временах года. | Печатные средства обучения. | 20.05.16 | |
165 | Загадки о временах года. | Конкурс загадок | Вербальные и невербальные и художественные средства обучения. | 23.05.16 | |
166 | Где проводим летние каникулы? | Беседа о детском летнем отдыхе. | Информационно-методические материалы. | 24.05.16 | |
167 | До свидания школа. Совместное творчество - «Наша школа летом» | Подведение итогов. | Компьютер и информаци-онно-телекоммуникаци-онная сеть | 25.05.16 | |
168 | Резервное занятие. | ||||
169 | |||||
170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс)
План воспитательной работы в группе продленного дня.В плане отражены воспитательные мероприятия, которые проводятся в течение учебного года с учащимися 3 класса....
Краткосрочная программа воспитательной деятельности обучающихся в первых классах группы продленного дня.
Программа создана для работы с первыми классами в группе продленного дня. Может использоваться на протяжении нескольких лет....
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня. Внеклассная деятельность в группе продленного дня.
Внеклассная деятельность в группе продленного дня....
Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....
Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....
Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.
Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....
Статья воспитателя группы продленного дня Подольской Натальи Леонидовны "Отдых в группе продленного дня"
Учитель обязан заботиться не только о качественно выполненном домашнем задании, но и о развитии здорового ребёнка, здорового духовно и физически...