План учебно-воспитательной работы группы продленного дня
рабочая программа (2,3,4 класс) по теме
ЦЕЛЬ:
- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
GPD2011.doc | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ № 5 с УИОП г.Шебекино Белгородской области»
«Рассмотрено» Руководитель ММО учителей начальных классов ___________ Протокол №_____ от «____» ____________2011 г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________Орахов Г. М. «____»____________2011 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ № 5» __________ Воротеляк В. С. Приказ от «____»______________2011 г. № _______ |
План учебно-воспитательной
работы
группы продленного дня
№
Воспитатели ГПД: Мишнева Е. В.
Сотникова Н.П.
2011 - 2012
ЦЕЛЬ:
- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.
ЗАДАЧИ:
- формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное
знакомство с различными видами деятельности
- формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с
индивидуальностью ребенка.
- формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение
нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в
творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.
- формировать творческое воображение, любознательность.
- развивать познавательный интерес, самостоятельность.
- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое,
профессионально - ориентационное, физическое воспитание младших школьников.
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей
План-сетка
№п/п | День недели | Занятия на воздухе(2-2,5 часа) | Клубные часы (15-45 мин) |
Понедельник | Подвижные игры | Природа.Экология. (беседа по темам, экскурсии, праздники); формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек) | |
Вторник | Тематические экскурсии | По станицам любимых произведенийчтение, прослушивание аудиозаписей, обсуждение, викторины, конкурсы рисунков к произведениям, сочинения) | |
Среда | Народные игры | Родной край( из истории и современной жизни страны, области, города) | |
Четверг | Целевые прогулки | Почемучка(загадки, викторины, ребусы, кроссворды, шарады) | |
Пятница | Физкультурно-оздоровительные мероприятия(«Весёлые старты», эстафеты,соревнования) | Спорт и мы( игры, эстафеты, соревнования, беседы, конкурсы) |
Тематический план
№п\п | Направления | Тема занятия | дата | ||||
план | факт | ||||||
Родной край | День знакомств. Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву» | ||||||
Почемучка | Викторина «Загадки осени» | ||||||
Природа.Экология. | Экскурсия «В рябиновом сентябре» | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень волшебница» | ||||||
Родной край | Чтение и обсуждение русских народных сказок | ||||||
Почемучка | Разучивание игр на свежем воздухе: «Успей взять кеглю» | ||||||
Спорт и мы | Эстафета «Весёлые старты» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Советы доктора Воды. | ||||||
По станицам любимых произведений | Экскурсия в сельскую библиотеку | ||||||
Родной край | Заочное путешествие по г. Шебекино(просмотр презентации) | ||||||
Почемучка | Беседа «Сентябринка в гостях у ребят» | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло. | ||||||
По станицам любимых произведений | Прослушивание аудиозаписи «Рождество Пресвятой Богородицы» | ||||||
Родной край | День работников леса « Не оставляй костёр в лесу» | ||||||
Почемучка | Экскурсия в школьный медицинский кабинет. | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу». | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека. | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков на асфальте «Золотая осень» | ||||||
Родной край | Беседа «Воздвижение Креста Господня» | ||||||
Почемучка | Беседа «Твой внешний вид» | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»». Международный день пожилых людей. Изготовление открыток. | ||||||
Природа.Экология. | Всемирный день защиты животных. Викторина «Угадай животное» | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс стихов об осени | ||||||
Родной край | Экскурсия «В листопаде октября» | ||||||
Почемучка | Поём школьные песни. | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Чтобы уши слышали. | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение рассказов о животных | ||||||
Родной край | Беседа «Покров Пресвятой Богородицы» | ||||||
Почемучка | Устный журнал « В мире интересного» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Почему болят зубы. | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение книг о дружбе | ||||||
Родной край | Праздник «В гостях у Осени». | ||||||
Почемучка | Час загадок | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | ||||||
Природа.Экология. | Экскурсия «Наш друг – природа» | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение книг М. Пришвина, В. Бианки | ||||||
Родной край | Разучивание новых считалок, народных игр | ||||||
Почемучка | Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость» | ||||||
Природа.Экология. | Экологическая игра « Лукошко грибника» | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение любимых книг | ||||||
II четверть | |||||||
Почемучка | Замысловатые вопросы для любознательных | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека. | ||||||
По станицам любимых произведений | Подготовка к неделе книги | ||||||
Родной край | Экскурсия «Поможем птицам» | ||||||
Почемучка | Конкурс смекалистых | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Зачем человеку кожа. | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков « Моя любимая сказка» | ||||||
Родной край | Праздник книги | ||||||
Почемучка | Конкурс «Отгадай, загадку!» | ||||||
Спорт и мы | Конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | ||||||
Природа.Экология. | Уход за комнатными растениями | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс стихов «Любимой маме» Изготовление открыток. | ||||||
Родной край | Экскурсия « Лесные диковинки» | ||||||
Почемучка | Кроссворд «Жители Простоквашино» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Если кожа повреждена. | ||||||
По станицам любимых произведений | Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | ||||||
Родной край | ПДД.Тема:Светофор-наш верный друг» | ||||||
Почемучка | Викторина « Мир вокруг нас» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Как сохранить сохранить улыбку красивой. | ||||||
По станицам любимых произведений | КВН « Сказки водят хоровод» | ||||||
Родной край | Конкурс « Природа и детская фантазия» | ||||||
Почемучка | Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры | ||||||
Природа.Экология. | Изготовление кормушек для птиц. | ||||||
По станицам любимых произведений | Игра- викторина «Сказки Андерсена» | ||||||
Родной край | Разучивание хороводов, песен | ||||||
Почемучка | Викторина «Загадки зимы» | ||||||
Спорт и мы | Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!» | ||||||
Природа.Экология. | Работа в мастерской Деда Мороза | ||||||
По станицам любимых произведений | Утренник «Приключения у Новогодней ёлки» | ||||||
Родной край | Смотр «Твоё рабочее место» | ||||||
III четверть | |||||||
Родной край | Разучивание русских народных хороводов, песен | ||||||
Почемучка | Игровое занятие.В гостях у геометрических фигур | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие» | ||||||
Природа.Экология. | Экскурсия «Мы- друзья птиц» | ||||||
По станицам любимых произведений | Игровое занятие.Ларчик со сказками. | ||||||
Родной край | Знакомство с русскими поговорками. | ||||||
Почемучка | Устный журнал «Хочу всё знать» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Здоровая пища для всей семьи. | ||||||
По станицам любимых произведений | Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина» | ||||||
Родной край | Заочное путешествие по экологической тропе. | ||||||
Почемучка | Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков» | ||||||
Природа.Экология. | Беседа «Пожар - стихийное бедствие» | ||||||
По станицам любимых произведений | Мы и домашние животные. Тема: Кошка и собака- наши четвероногие друзья» | ||||||
Родной край | Игровое занятие «В гостях у радуги» | ||||||
Почемучка | Кроссворд « Произведения Н. Носова» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | ||||||
Природа.Экология. | Трудовой десант «Чистые парты» | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс « Любимые литературные сказки» | ||||||
Родной край | Операция «Забота» (открытка ветеранам) | ||||||
Почемучка | Устный журнал «Это интересно» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Сон- лучшее лекарство. | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | ||||||
Почемучка | Кроссворд «Правила дорожного движения» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Как настроение? | ||||||
По станицам любимых произведений | Игровое занятие.Дюймовочка рассказывает о птицах. | ||||||
Родной край | Операция «Наш класс» | ||||||
Почемучка | Викторина «На загадку – есть отгадка» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза» | ||||||
Природа.Экология. | Конкурс «Коса – девичья краса» Урок здоровья. Вредные привычки. | ||||||
Родной край | Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья» | ||||||
Почемучка | Конкурс рисунков «Природа в детской фантазии» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «Прятки» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Осанка - стройная спина. | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение сказок и рассказов любимых писателей. | ||||||
Родной край | «Первоцветы Белгородчины» - экскурсия | ||||||
Почемучка | Кроссворд «Овощи» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | ||||||
Природа.Экология. | |||||||
По станицам любимых произведений | |||||||
IV четверть | |||||||
Спорт и мы | Спортивный час «Посмеёмся вместе!» - чтение весёлых стихов | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Если хочешь быть здоров! | ||||||
По станицам любимых произведений | Птичий КВН. День птиц. | ||||||
Родной край | Конкурс рисунков «Дом моей мечты» | ||||||
Почемучка | Кроссворд «Фруктовый сад» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Правила безопасности на воде | ||||||
По станицам любимых произведений | Участие в выставке поделок на тему: «Космос – глазами детей» | ||||||
Родной край | Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки | ||||||
Почемучка | КВН «Времена года» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Я - ученик | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение рассказов о природе | ||||||
Родной край | Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного города» | ||||||
Почемучка | КВН «Пословицы и поговорки» | ||||||
Спорт и мы | Конкурс комплексов утренней гимнастики | ||||||
Природа.Экология. | Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом» | ||||||
По станицам любимых произведений | Игровое занятие.Веснянка знакомит с новыми растениями | ||||||
Родной край | Экскурсия «Весна в природе» | ||||||
Почемучка | Уход за комнатными растениями | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место» | ||||||
Природа.Экология. | ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения» | ||||||
По станицам любимых произведений | Рейд-проверка «Живи книга» | ||||||
Родной край | День Солнца | ||||||
Почемучка | Внеклассное занятие «Мишутка знакомит с растениями- медоносами». | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | ||||||
По станицам любимых произведений | Беседа»Красная книга природы» | ||||||
Родной край | Конкурс стихов «Дети о войне» | ||||||
Почемучка | Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» | ||||||
Спорт и мы | Проведение эстафеты «Весёлые старты» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Доктора природы(обобщающий) | ||||||
По станицам любимых произведений | Игровое занятие. Экзотические животные. | ||||||
Родной край | Праздник-игра «В гостях у Берендея!» | ||||||
Почемучка | Экскурсия к цветущим плодовым деревьям. | ||||||
Спорт и мы | Русская народная игра «Городки» | ||||||
Природа.Экология. | Праздник «Здравствуй, лето красное!» | ||||||
Литература:
Гайдина Л.И., Кочергина А. В.Группа продлённого дня:конспекты занятий,сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина, А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2010. - 272 с.
Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья./ Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
М. Р. Максиняева. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. - М.: ТЦ Сфера,2002
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическия план работы группы продленного дня
календарно-тематический план...
Календарно- тематический план воспитателя группы продленного дня
Материал для воспитателя ГПД...
План работы группы продленного дня.
План работы группы продленного дня.Планирование работы в группе продленного дня(строится по пяти основным направлениям, каждое из которых реализуется в один определенный день недели)...
План работы группы продленного дня
Программа группы продленного дгя...
Учебно-методическое пособие "План работы группы продленного дня". Составитель - Титова Е.В.
Материал предназначен для воспитателей групп продленного дня в начальной школе....
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 3 «Б» класса на 2018 - 2019 учебный год
ПЛАН РАБОТЫГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 3 «Б» классана 2018 - 2019 учебный год...
План работы группы продленного дня.
План работы группы продленного дня для 3-4 классов...