Работа классного руководителя .Тематика классных часов в 3-А классе
классный час (3 класс)
в разработке представлена тематика класных часов классного руководителя Порчинской Н.А. для обучающихся 3-А класса на весь учебный год по месяцам, с формами проведения и обсуждаемыми вопросами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа классного руководителя. Тематика классных часов в 3-А классе | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Планирование классных часов в 3А классе
2019 – 2020 учебный год
Классный руководитель: Порчинская Н.А.
Месяц | Дата проведения | Тема классного часа | Форма проведения | Обсуждаемые вопросы |
Сентябрь | 06.09 | « Здравствуй школа!» | Беседа.Игра | Знакомство со школой .Роль знаний в жизни человека. |
10.09 | Правила дорожного движения для всех. Дорога в школу | Игра | Правила поведения при движении обучающихся из дома в школу и из школы домой, пешеходный переход, светофор | |
13.09 | Экскурсия по школе. Правила поведения в школе | Практическое занятие | Правила поведения в школе | |
16.09 | Мой режим дня | Групповая игра | Сформировать понятие о режиме дня, показать важность его соблюдения, составить примерный режим дня первоклассника | |
20.09 | Правила пожарной безопасности. Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла во время урока и перемены. | Практическое занятие | Познакомить обучающихся с правилами поведения при пожаре, объяснить назначение ватно-марлевых повязок и практиковаться в их использовании, объяснить правила поведения при эвакуации из классной комнаты, коридора и санузла | |
27.09 | Что такое поручение? Знакомство с правилами поведения учащихся в школе, классе, на переменах. | Беседа | Рассказать об общественных поручениях обучающихся в школе, распределить поручения между обучающимися класса. Познакомить обучающихся с правилами поведения в школе, на перемене, в классе | |
Октябрь | 01.10 | Права и обязанности школьников. Что такое хорошо и что такое плохо. | Групповая игра | Познакомить обучающихся с правами ученика и их новыми обязанностями, обсудить в группах, как поменялись обязанности детей в семье и в школе |
04.10 | Мой родной Крым. | Урок гражданственности | Беседа о родном крае, его достопримечательностях, народных традициях, праздниках. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей малой родине. г.Стерлитамак | |
11.10 | Учебная книга – наш друг. | Практическое занятие | Познакомить с различными по содержанию книгами, рассмотреть, как устроена книга, как её изготавливают, детские авторы и художники | |
18.10 | Расскажи нам о себе. | Выставка рисунков, рассказы детей | Игра-тренинг на знакомство и сплочение классного коллектива | |
25.10 | В природе должно быть чисто и красиво. | Прогулка с пользой | Обратить внимание обучающихся на осенние изменения в природе, на влияние человека на природу, побеседовать о поведении обучающихся по отношению к объектам живой природы | |
Ноябрь | 08.11 | Мальчики и девочки. | Беседа | Взаимоотношения между мальчиками и девочками, вежливое, уважительное, бережное отношение друг к другу |
15.11 | О наших бабушках, мамах, сестрах | Викторина | Классный час, посвященный Дню матери | |
22.11 | Мы пошли в театр. | Игра | О правилах поведения в театре, кинотеатре и других общественных местах | |
Декабрь | 06.12 | Учебная книга – наш друг. | Занятие в библиотеке | Знакомство с библиотекой. Роль книги в жизни человека, бережное отношение к ней. Запись в школьную библиотеку |
13.12 | Гигиена и её значение. | Беседа | Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, дома | |
Семейные праздники. | Рисунки, рассказы | Семейные праздники – традиции семьи, которые объединяют близких людей, помогают поддерживать тёплые, доверительные отношения, связь поколений, культурные традиции народа | ||
20.12 | День конституции. Права ребёнка. | Беседа | Познакомить с понятием «конституция», как свод законов жизни общества | |
Январь | 10.01 | О правилах хорошего тона, правилах поведения в школе | Игра в группах | Напомнить об этических нормах поведения в обществе, их роли и необходимости соблюдения. Этика в общении (игровые приёмы) |
17.01 | Влияние характера на поступки и поведение человека | Этическая беседа | Как формируется характер человека, положительные и отрицательные черты характера, их роль в жизни, общении человека. Поступки положительные и отрицательные | |
24.01 | Мои любимые уроки. | Викторина | Игра-викторина, цель которой подчеркнуть значение разных учебных предметов в жизни детей, людей | |
Февраль | 07.02 | Россия – родина моя! | Лирико-патриотический час | Великая страна – Россия (пространство, разнообразие природы, богатства недр, люди, наука и др.). Москва – столица России. Города России. Стихотворения русских и современных поэтов о родине |
14.02 | О солдатах и генералах. Что значит «Защитник Отечества» | Конкурс-викторина | Формирование гражданской позиции любви к Родине. Армия – защита государства. Виды войск и их назначение | |
21.02 | Наши друзья животные. | Подготовка стенгазеты | Роль животных в жизни человека. Бережное отношение к животным. Проблема бездомных животных | |
Март | 06.03 | О тех, кто мир нам подарил. | Выставка-беседа | Выставка рисунков-портретов мам. Беседа о роли матери в жизни человека. |
13.03 | Вежливые слова и поступки. | Театрализованная игра | Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих | |
17.03 | Природа и человек. | Подготовка экологического плаката | Весеннее пробуждение природы. Растения и животные Башкортостана, занесенные в «Красную книгу». Первоцветы. Прилёт птиц. Забота человека о природе | |
23.03 | Учимся дружить. Уважай своих товарищей. | Ролевая игра | Игры на сплочение коллектива, правила добрососедских отношений в классе | |
Апрель | 03.04 | От улыбки хмурый день светлей. | Урок-концерт | День юмора и смеха. Хорошее настроение, как его создать |
10.04 | Школа – мой второй дом. | Беседа | Бережное отношение к традициям школы, уважение к образовательному учреждению, в котором учатся дети | |
17.04 | Что такое самостоятельность? Моё «хочу» и моё «надо». | Беседа | Как стать самостоятельным, что можно делать без помощи взрослых, в чём совет взрослого человека необходим | |
24.04 | Праздники для всей страны | Путешествие по календарю | Праздничные даты календаря. Выяснить, почему и как отмечают праздники люди в разных государствах, представители различных национальностей | |
29.04 | Все мы – разные. | Беседа | Беседа о толерантности. Мы такие разные, но нам хорошо и комфортно вместе. | |
Май | 08.05 | След войны в моей семье. | Устный журнал | Выступления детей с рассказами о своих прадедах – ветеранах ВОв. Памятные места, посвященные воинам Великой Отечественной войны в нашем городе |
15.05 | Телевизор, компьютер и дети. | Дискуссия | Обсудить значение средств связи, информации в жизни взрослого человека и ребёнка. | |
22.05 | Мы переходим в4 класс. Правила безопасного поведения в летние каникулы. | КВН | О результатах учебного года и правилах безопасного поведения в летние каникулы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Работа на конкурс " Я - классный руководитель".Классный час " Неразлучные друзья - родители и дети".
Классный час с родителями и детьми о дружбе, взаимовыручке, верности....
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...