Главные вкладки
Порчинская Наталья Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология младших школьников
Увлечения: фитнес
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБОУ"Лицей" Симферопольского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/porchinskaya-natalya-alekseevnaЕдинственное счастье в жизни-это постоянное стремление вперед.
Если педагог умеет понять ученика,проникнуть в его заветное стремление,он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
О себе
Фамилия Порчинская
Имя Наталья
Отчество учителя Алексеевна
Дата рождения: 16.08.1971г.
Образование: высшее
Специальность по диплому: практическая психология, начальное обучение
Педагогический стаж: 29 лет
Должность: учитель начальных классов
Стаж в данной должности: 29 лет
Категория: высшая
Курсы:
1.Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»(42ч.), регистрационный номер №01/20/103/177 ,2014г.
2. КРИППО.Курсы повышения квалификации по программе «ФГОС начального образования:актуальные проблемы внедрения» 7ч.», регистрационный номер № 5670, 2015г.
Тема, над которой работаю: «Формирование и развитие языковых компетенций младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы.В юности увлекалась историческими романами.Люблю зарубежную литературу:Ж.Верна "Дети капитана Гранта",Дюма "Три мушкетера".Исегодня не представляю жизни без чтения.
Мои достижения
Обоснование выбора и использования образовательных технологий
В процессе обучения мною используются следующие технологии:
· игровая
· информационно-коммуникационная
· проблемно-диалогическая
· проектная деятельность
· личностно-ориентированное обучение
· технология продуктивного чтения;
· технология оценивания учебных успехов
· здоровьесберегающие технологии
Игровая технология имеет следующие преимущества:
· создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;
· в процессе игры обучающиеся получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;
· застенчивым обучающимся более охотно вступают в диалог с учителем;
· позволяет обучающимся получить опыт общения,
· игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;
· в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;
· обыгрываются реальные жизненные ситуации.
Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:
· осуществляется индивидуальный подход к обучению;
· развиваются у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;
· усиливается мотивация к учению;
· формируется у школьников умение работать с информацией,
· развиваются коммуникативные способности;
· качественно изменяется контроль над деятельностью учащихся;
· школьники приобщаются к достижениям информационного общества.
· развитие коммуникативных умений обучающихся;
· повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
· объективность оценки;
· расширение возможностей предъявления информации;
· объективность оценки компьютерных тестов и тестовых программ.
В своей работе я использую компьютер, как оперативное средство наглядности в обучении, компьютер помогает в отработке практических умений обучающихся, в организации и проведении опроса и контроля, а также контроля и оценки домашних заданий.
Используя ИКТ в традиционной классно-урочной системе: я провожу уроки с мультимедиа выступлением (использую самостоятельно
Моё портфолио
Уча других, я учусь сама
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.
Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты