Порчинская Наталья Алексеевна

сайт учителя начальных классов

Учиться -одно,научить-другое.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология младших школьников

Увлечения: фитнес

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: МБОУ"Лицей" Симферопольского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/porchinskaya-natalya-alekseevna
Единственное счастье в жизни-это постоянное стремление вперед.
Э.Золя

Если педагог умеет понять ученика,проникнуть в его заветное стремление,он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

О себе

Фамилия Порчинская

Имя Наталья

Отчество учителя Алексеевна

Дата рождения: 16.08.1971г.

Образование: высшее

Специальность по диплому: практическая психология, начальное обучение

Педагогический стаж: 29 лет

Должность: учитель начальных классов

Стаж в данной должности: 29 лет

Категория: высшая

Курсы:

1.Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»(42ч.), регистрационный номер №01/20/103/177 ,2014г.

2. КРИППО.Курсы повышения квалификации по программе «ФГОС начального образования:актуальные проблемы внедрения» 7ч.», регистрационный номер № 5670, 2015г.

 

Тема, над которой работаю: «Формирование и развитие языковых компетенций младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения».

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы.В юности увлекалась историческими романами.Люблю зарубежную литературу:Ж.Верна "Дети капитана Гранта",Дюма "Три мушкетера".Исегодня не представляю жизни без чтения.

Мои достижения

Обоснование выбора и использования образовательных технологий

В процессе обучения  мною используются следующие технологии:

·         игровая

·         информационно-коммуникационная

·         проблемно-диалогическая

·         проектная деятельность

·         личностно-ориентированное обучение

·         технология продуктивного чтения;

·         технология оценивания учебных успехов

·         здоровьесберегающие технологии

Игровая технология имеет следующие преимущества:

·         создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;

·         в процессе игры обучающиеся получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;

·         застенчивым обучающимся более охотно вступают в диалог с учителем;

·         позволяет обучающимся получить опыт общения,

·         игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;

·         в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;

·         обыгрываются реальные жизненные ситуации.

Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:

·         осуществляется индивидуальный подход к обучению;

·         развиваются у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;

·         усиливается мотивация к учению;

·         формируется у школьников умение работать с информацией,

·         развиваются коммуникативные способности;

·         качественно изменяется контроль над  деятельностью учащихся;

·         школьники приобщаются к достижениям информационного общества.

·         развитие коммуникативных умений обучающихся;

·         повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;

·         объективность оценки;

·         расширение возможностей предъявления информации;

·         объективность оценки  компьютерных тестов и тестовых программ.

В своей работе я использую компьютер, как оперативное средство наглядности в обучении, компьютер помогает в отработке практических умений обучающихся, в организации и проведении опроса и контроля, а также контроля и оценки домашних заданий.

Используя ИКТ в традиционной классно-урочной системе: я провожу уроки с мультимедиа выступлением (использую самостоятельно 

Моё портфолио

Уча других, я учусь сама

 

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

  Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы