Занятие по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» 1 класс
план-конспект занятия (1 класс)

Коробкова Ольга Ивановна

Проект  «Мой зоопарк».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoopakr.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» 1 класс

Проект  «Мой зоопарк».

Цели:

Обучающая: познакомить учащихся с животными зоопарка.

Развивающая: развивать наблюдательность, память, логическое мышление.

Воспитывающая: воспитывать любовь к животным.

Учить рисовать животных.

Оборудование:

Листы для рисования,гуашь, кисти

Ход занятия

1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой:

- Встаньте по желанию парами, объединитесь в четвёрки, а затем в восьмёрки. Возьмитесь за руки. Что нас всех объединяет?

Пусть наше занятие пройдёт в тёплой дружеской обстановке. Улыбнитесь друг другу и мне. Желаю успешной работы.

III. Проблемная ситуация.

- На листочках у каждого из вас нарисованы животные. Подумайте, какое из них лишнее и закрасьте его. Докажите свой выбор.

Физкультминутка.

Животные бывают:

Толстые;

Маленькие;

Быстрые;

Медлительные;

Высокие;

Хищные;

Добрые.

(дети изображают движениями)

- Не дразните животных, а любите их и улыбайтесь. Тогда и они будут отвечать вам лаской.

IV. Постановка учебной задачи.

- Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных, живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.

- Как это место называется? (зоопарк)

- А что обозначает это слово? (место, где содержатся дикие животные, а посетители могут за ними понаблюдать)

- Кто из вас бывал в зоопарке?

- Да, действительно в зоопарке животные живут в клетках или вольерах, на каждом из которых находится табличка с названием животного. Отгадайте, кто в какой клетке живёт. Но не советую перелезать через забор или барьер. Это очень опасно.

Игра «Кто это?»

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

(лось)

Вот нарядились коняшки

В полосатые тельняшки.

(зебры)

Он ходит голову задрав,

Не потому, что важный граф.

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он …

(жираф)

Царь зверей лежит тихо,

Но не будите это лихо.

(лев)

- Чтобы лев не рассердился, не дразните его.

Он – большая умница,

Всё умеет он.

И играть с детишками,

Очень любит…

(слон)

-Любой зоопарк интересен своей коллекцией животных, в каждом есть что-то особенное. Например: слон, или, морж, или крокодил и т. д. Но цель любого зоопарка – не только собирать редких животных, чтобы на них посмотрели люди, но и спасать их. Потому, что почти каждое животное имеет свою печальную историю: на них охотятся, их отстреливают, они становятся редкими, а некоторые и вовсе исчезающими. В зоопарке о них заботятся многие специалисты: зоологи, ветеринарные врачи, уборщики. Зооинженеры создают клетки и вольеры, в которых животным было бы удобно, уютно и комфортно. Но и зоопарки не могут вместить всех животных, которые страдают от людей. Люди должны беречь и сохранять, а не уничтожать диких животных.

Сегодня мы будем заселять свой зоопарк и нарисуем ещё одно животное которое ещё не рисовали.

 А сейчас выбираем животное из тех которые уже нарисованы и вырезаем их.

Основные формы животных это круг квадрат и треугольник. Кисть инструмент чувствительный, рисуем аккуратно,не мочим сильно ее.

Отгадайте кого мы будем сегодня рисовать:

В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно (Обезъяна)

1-рисуем голову животного,рисуем ему морду

2-вырисовываем туловище,оказываю посильну помощь ученикам

3-рисуем лапы,ноги,если это того требует рисуем хвост

4 оформляем работу,украшаем ее

Проводим оформление проекта.

VI. Рефлексия.

- Где мы с вами сегодня побывали?

- Что такое «зоопарк»?

- Для чего он существует?

Все животные нуждаются в нашей любви, заботе и бережном отношении. Зоопарки помогают сохранить редких и исчезающих животных и показать их людям.

- Как нужно вести себя в зоопарке?

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Волшебная кисточка" 1 класс

Программа относится к общекультурному направлению и рассматривается  как одна из ступеней  эстетического воспитания и является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в лицее. Да...

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» 1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» разработана для 1 класса. Программа включает в себя пояснительную записку и примерное планирование....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная кисточка" 1 класс

Программа «Волшебная кисточка» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и планируемых результатов общего образования. Дан...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная кисточка" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» для обучающихся 2-х классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станд...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная кисточка" (3 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» для обучающихся 3-х классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станд...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная кисточка" 2 класс Шефер Т.Н.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная кисточка" 2 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА" 2 класс ( общекультурное направление)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ВОЛШЕБНАЯ  КИСТОЧКА"  2 класс ( общекультурное направление)...