Программа классного руководителя.
материал (1 класс)
Программа классного руководителя включает в себя социальный паспорт класса, план-сетку мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_klassnogo_rukovoditelya.docx | 98.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийскогоавтономногоокруга – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)
Программа работы классного руководителя
Класс:1а
Классный руководитель: Титова Н.А.
г. Нефтеюганск-2020
СОДЕРЖАНИЕ
№ | Название раздела | Стр. |
I. | Пояснительная записка | |
1.1 | Анализ результатов воспитательной работы с классом за прошлый год | |
1.2 | Характеристика класса как малой социальной группы | |
1.3 | Социальный паспорт класса | |
1.4 | Цель, задачи плана работы классного руководителя | |
1.5 | Основные направления и содержание работы | |
1.6 | Циклограмма работы классного руководителя | |
II. | Ожидаемые результаты и система оценки ожидаемых результатов | |
III. | План – сетка |
- Пояснительная записка
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2020-2021 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Цели работы классного руководителя:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Принципы организации работы классного руководителя при решении социально-значимых задач и содержания воспитания и успешной социализации обучающихся:
- опора на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические и национально-культурные традиции;
- организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- нравственный пример педагогического работника;
- интегративность программ духовно-нравственного воспитания;
- социальная востребованность воспитания;
- поддержка единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания;
- признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования;
- кооперация и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных и научных организаций).
Задачи деятельности классного руководителя:
-формирование и развитие коллектива класса;
-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
-формирование здорового образа жизни;
-организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
-формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентирах;
План работы классного руководителя 1 «а» класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
- Характеристика класса как малой социальной группы .
В 1 а(дополнительном) классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 6 обучающихся, из них – 3 мальчика и 3 девочки.
Сведения об обучающихся 1а класса представлены в:
Таблице 1 - «Социальном паспорте класса»;
Таблице 2 – «Уровень сплоченности детского коллектива» (Я. Коломенский «Социометрия»);
Таблице 3 – «Результаты освоения АООП»
Таблица 1
1.3 Социальный паспорт класса
Сведения об обучающихся, воспитанниках | Количество | Ф.И. ребёнка | |
Гражданство РФ | 5 | ||
Не имеет гражданства | - | ||
Опекаемые | |||
Дети-сироты | - | ||
Дети-инвалиды | 3 | Д. З., О. В., О. С. | |
Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе: | |||
Склонны к употреблению алкоголя и ПАВ | - | ||
С противоправным поведением | - | ||
Пропускающих занятия по неуважительной причине | - | ||
Другие причины (указать рядом с фамилией) | - | ||
Дети, организованные дополнительным образованием | |||
В школе-интернате | 5 | Д. З., И. Ю., М. В., О. В., О.С. | |
Вне школы-интерната | |||
Не организованны | |||
Национальность | |||
Русские, украинцы | М. В., О. В., О. С. | ||
Татары | |||
Таджики | |||
Азербайджанцы | И. Ю. | ||
Малочисленные народы Севера | |||
Иные (национальность указать рядом с фамилией) | Д. З .(чеченец) | ||
Условия проживания | |||
Благоустроенное жильё в доме квартирного типа | 5 | Д. З.,И. Ю., М. В., О. В., О. С. | |
Частный дом | - | ||
Временное жильё |
Сведения о семьях обучающихся
Сведения о семьях обучающихся, воспитанниках | Количество | Ф.И. ребёнка (перечислить) | |
5.1. | Неполные семьи | ||
5.2. | Полные семьи | 5 | Д. З., И. Ю., М. В., О. В., О. С. |
5.3. | Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего | ||
В том числе 6 и более детей | |||
5 детей | |||
4 ребёнка | |||
3 ребёнка | 2 | Д. З., О. С. | |
5.4. | Малообеспеченные (подтверждённые документально) | ||
5.5. | Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики | - | |
5.6. | Семьи беженцев, переселенцев | - | |
5.7. | Родители с высшим образованием | 3 | М. С.Г., Ош. Н.Н., Ош.Л.А. |
5.8. | Родители со средним профессиональным образованием | 4 | М. А.А.,О. С.И.,Д. Л.Р, Д. А.З. |
5.9. | Родители со средним общим образованием | 1 | И. Р.С. |
Таблица 2
Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия».
Ф.И.ребенка | популярные | предпочитаемые | игнорируемые | отвергаемые |
Ибаев Юсиф | ||||
Давлетмурзаев Закария | ||||
Михеева Виктория | ||||
Олбут Владимир | ||||
Ошарина Софья | ||||
Уморина Анна |
Таблица 3
Результаты освоения АООП
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2020-2021 |
- Цель, задачи плана работы классного руководителя
Цель работы классного руководителя:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи деятельности классного руководителя:
-формирование и развитие коллектива класса;
-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
-формирование здорового образа жизни;
-организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
1.2 Планируемые результаты
В результате реализации программы духовно-нравственного развития должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
- первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности,
чувства патриотизма и т. д.
- Содержание программы
Содержание программы реализуется по следующим направлениям:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств, этического сознания и духовно-нравственного поведения;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Все направления дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Виды деятельности обучающихся, способствующие решению задач программы.:
- игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
- социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность),
- художественное творчество
- трудовая (производственная) деятельность
- спортивно-оздоровительная деятельность
- туристско-краеведческая деятельность.
Формы работы:
- экскурсии
- соревнования
- трудовая практика
- олимпиады, викторины, конференции
- сюжетно-ролевые игры и т.п.
Содержание различных видов деятельности обучающихся предполагает формирование заложенных в программе общественных идеалов и ценностей.Содержание и используемые формы работы предусматривают учет психофизиологических особенностей и возможностей подростков.
При реализации программы обеспечивается взаимодействие с МУБ «Детская городская библиотека», МУК «Детская школа искусств», ЦФКиС «Жемчужина Югры», Кукольный театр «Волшебная флейта», АУ ХМАО- Югры «Центр адаптивного спорта Югры» и др.
Формы взаимодействия: участие организаций в проведении отдельных мероприятий в рамках реализации направлений программы: экскурсии, мастер - классы, соревнования и др, проведение совместных мероприятий по направлениям программы..
Дорожная карта реализации программы представлена в Приложении 1.
Формы работы с родителями
В системе повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) используются различные формы работы:
- родительское собрание;
- родительская конференция;
- организационно-деятельностная и психологическая игра;
- собрание;
- диспут;
- родительский лекторий;
- вебинар;
- тренинг и тд
Программа работы классного руководителя реализуется во взаимодействии с педагогическими работниками, специалистами коррекционно-развивающего направления, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, где классный руководитель выполняет координирующую роль. План работы классного руководителя на текущий учебный год представлен в Приложении 2.
Критерии результативности программы представлены в Приложении 3.
Приложение 1
ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Сентябрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Общешкольный праздник Международный День знаний Составление социального паспорта класса. | Неделя безопасности | |||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | День солидарности в борьбе с терроризмом | Неделя безопасности | Оформление раздела классного уголка «Наши дела» | ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Оформление раздела стенда «Наши дела». Проведение родительского собрания. | Проведение родительского собрания | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Проведение экологического десанта по уборке территории | Проведение экологического десанта по уборке территории | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) |
Октябрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Акция ко Дню пожилого человека «Спешите делать добро» | Тематические уроки «Город, рожденный нефтью» | Повторение Гимна России. | Повторение и исполнение Гимна России. | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Линейка «День учителя» | Беседа в классе «Честь и честность» | Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьных принадлежностей | Консультация для родителей «Безопасность школьников в сети Интернет» | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Классный час | ||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Изготовление открыток для учителей | Международный день школьных библиотек |
Ноябрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «День народного единства» | Повторение и исполнение Гимна России (песен патриотического содержания). | Классный час Встреча с инспектором ОДН «Ответственность за правонарушения подростков». | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Выставка рисунков ко «Дню Матери в России» 26.11 | ||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | Консультация для родителей «Учим работать с источниками информации». | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Акция «Зимние кормушки» до 15.11 | Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Участие в мероприятиях предметной недели, посвященной Году Культуры в России Классный час. Год Культуры в России. |
Декабрь
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | День Героев Отечества | Исполнение новогодних песен. | Исполнение новогодних песен. | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Акция к международному Дню инвалида- | Акция «Подарок Ветерану», Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | |||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьных принадлежностей | Родительское собрание | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Выпуск новогодних газет, игрушек, открыток | Выпуск новогодних газет, игрушек, открыток | Украшение классных кабинетов к Новогоднему празднику | Конкурс «Старая игрушка на новый лад». |
Январь
№ п/п | Направление | Месяц | ||
2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Повторение и исполнение новогодних песен | Повторение и исполнение Гимна России (песен патриотического содержания) | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 годи | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | |||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Трудовой десант | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | День здоровья | «Природа вокруг нас»- конкурс презентаций. | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала. |
Февраль
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Изучение патриотических песен Проведение политинформации | Изучение патриотических песен | Изучение и исполнение патриотических песен Встреча с инспектором ОДН | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Акция «День доброты» | Акция «День доброты» Международный день родного языка 21 февраля | Фотовыставка «Защитники Родины» Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | ||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников | Оформление стенда «Нашидела» | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Акция «Покормите птиц зимой» | ||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Классный час «Народные традиции и обычаи. Масленица». |
Март
№п/п | Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Международный Женский День | Изучение патриотических песен Проведение политинформации Встреча с инспектором ОДН | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | |||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Трудовой десант. Родительское собрание | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Экологическая викторина. | Экологический десант | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Экскурсия в библиотеку. | Поход в кинотеатр |
Апрель
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «Космос – это мы!» | Исполнение песен времен Великой Отечественной войны Проведение политинформации . | Исполнение песен времен Великой Отечественной войны | Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Классный час «Чтение, вот лучшее учение». Лучший читатель класса. | Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | |||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьных принадлежностей, ведения дневников | Классный час «Учеба - тоже труд». | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Акция «ДеньЗемли». | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | «Красота родной природы». |
Май
№ п/п | Направление | Месяц | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Акция «Подарок ветерану». | Беседа с инспектором | |||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | «Вахта памяти» | «Вахта памяти» | «Вахта памяти» | Поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) | |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Рейд по проверке школьных принадлежностей, ведения дневников | Родительское собрание | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | |||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | Исполнение песен времен Великой Отечественной войны | Исполнение песен времен Великой Отечественной войны | Исполнение песен времен Великой Отечественной войны | Исполнение песен времен Великой Отечественной войны |
Приложение 2
Индивидуальная форма учета организации внеурочной деятельности
обучающегося
Наименование/день/время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Коррекционно-развивающие занятия | |||||||
логопедия | |||||||
дефектология | |||||||
психология | |||||||
Внеклассные мероприятия по предметам | |||||||
конкурс | |||||||
олимпиада | |||||||
соревнования | |||||||
предметная викторина | |||||||
Посещение кружков, спортивной секции | |||||||
Участие в общественно-полезных делах(акциях) | |||||||
Участие в экскурсиях, походы на выставки, спектакли, концерты и т.п. | |||||||
Итого часов ВНД |
Сводная карта форм организации внеурочной деятельности ______ класса
Направление внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Кол-во часов (в неделю) | Общий объем (в час.) |
Коррекционно-развивающее | |||
Духовно-нравственное | |||
Спортивно-оздоровительное | |||
Общекультурное | |||
Социальное | |||
Итого (по всем направлениям внеурочной деятельности): |
Приложение 3
Критерии результативности программы
Направление | Критерии | Баллы |
Сопровождение «детей группы риска» | Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников: | |
- сохранное соматическое здоровье | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б | |
- сформированность навыков ЗОЖ (достаточный уровень) | 100% - 3б Менее 70% - 1 б | |
- наличие/отсутствие вредных привычек | Отсутствие 100% -3. Отсутствие 99-70%-2б Отсутствие менее 70-1б | |
-Посещаемость обучающимися, воспитанниками учебных занятий | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б | |
- Выполнение правил школьника | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б | |
- Занятость обучающихся, воспитанников (дополнительное образование, спортивные секции, внеклассная работа) | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б | |
- Отсутствие правонарушений | Отсутствие -3 балла Наличие -1балл | |
Сформированность детского коллектива | Социально-психологический климат коллектива - Удовлетворенность членов коллектива взаимоотношениями | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б |
- Сплоченность детского коллектива | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б | |
Уровень детскогосоуправления: | ||
- Самостоятельность членов коллектива при выполнении поручений и обязанностей | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б | |
- Инициатива и творчество | Среднеарифметическое от общего кол-ва участников внеклассных, общешкольных, городских, региональных мероприятиях 12чел.-3 балла 8-6 чел – 2 балла 5-1 чел – 1 балл | |
- Адекватность самооценки результатов труда и поведения | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б | |
Уровень развития личных качеств обучающихся, воспитанников | Параметры уровня воспитанности (достаточный уровень) | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б |
Работа с семьями обучающихся, воспитанников | Выполнение родителями обязанностей по воспитанию детей: - Обеспечение жизнедеятельности | Наличие -3балла Отсутствие -1 балл |
- Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ребенка | Наличие -3балла Отсутствие -1 балл | |
- Обеспечения развития личности | Наличие -3балла Отсутствие -1 балл | |
- Педагогическая просвещенность | Достаточная (более 70%) – 3 балла Частичная (менее 70%) – 2 балла Недостаточная (менее 50 % семей- 1 балл | |
Удовлетворенность родителей работой педагогического коллектива | 100% - 3б 99-70%-2б Менее 70% - 1 б |
Уровни эффективности работы классного руководителя:
- 51-41 балла – оптимальный уровень
- 40-25% - допустимый
- 24-17 баллов – критический
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа классного руководителя "Мир начинается с меня"
Моя задача как классного руководителя: помочь ребенку «Сотворить свою судьбу!». Помочь стать не только физически здоровой, но и нравственно здоровой личностью удовлетворенной своим положением в общест...
Рабочая программа классного руководителя по воспитательной работе программы «Родник» для 2 класса на 2012 - 2013учебный год
Содержание Страницы Пояснительная записка 3Таблица основных направлений5Ожидаемые результаты проделанной работы6Социальный паспорт класса...
Программа классного руководителя "Шаги успеха"
Программа воспитательной работы «Шаги успеха» ориентирована на работу в классе в течение четырёх лет (с 1-4 классы). Цель данной программы состоит в обеспечении ...
Рабочая программа классного руководителя
Воспитание полноценной всесторонне развитой личности – одна из главных задач современной школы. Маленький гражданин России должен чувствовать себя нужным, востребованным обществом. Очень в...
Авторская программа классного руководителя « МЫ ВМЕСТЕ».
Выстепление на ГМО начальных классов....
Воспитательная программа классного руководителя
Воспитательная программа классного руководителя...
Программа классного руководителя 1 класс
Основным назначением воспитательной работы класса является создание единого воспитывающего пространства для формирования физически ...