Практический опыт кадетского воспитания в МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А.Пономарева на примере кадетских классов начальной школы
опыты и эксперименты
Актуальность данной проблемы в современном образовании подвела нас к выбору темы нашей дипломной работы: «Патриотическое воспитание младших школьников в кадетских классах общеобразовательной школы».
Проблема исследования: влияние кадетства на развитие патриотического и духовно – нравственного воспитания младших школьников в общеобразовательных классах начальной школы.
Цель исследования: обосновать теоретические и методические особенности патриотического воспитания младших школьников
Объект исследования: процесс патриотического воспитания младших школьников в условиях кадетского класса.
Предмет исследования: патриотическое воспитание младших школьников в кадетских классах
Задачи исследования:
- Изучить современные требования стандарта к личностным результатам образования младших школьников.
- Рассмотреть понятие патриотизма как личностный результат образования младших школьников.
- Определить психолого-педагогические предпосылки формирования патриотизма у современных младших школьников.
- Определить содержание работы с младшими школьниками по патриотическому воспитанию в общеобразовательной школе.
- Провести диагностическую работу, направленную на выявление уровня сформированности основ патриотизма.
- Разработать рекомендации для учителей по патриотическому воспитанию детей в условиях кадетского класса общеобразовательной школы.
Методы исследования:
теоретические: анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме исследования;
эмпирические: целенаправленное педагогическое наблюдение, анкетирование учащихся, опрос, беседа с учащимися и их родителями;
математические: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Опытно-экспериментальная база исследования:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа имени П.А.Пономарева.
Учащиеся начального звена МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А.Пономарева 1 и 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dis_issl_shubinoy.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: « Опыт использования программно-прикладных электронных средств в речевом классе начальной школы»
В моём классе ребята с нарушениями речи, что сказывается на формировании у них таких психических процессов, как восприятие, логическое мышление, память, внимание. Эти процессы в разной мере у разных у...
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа»
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа» ...
Презентация "Требования ФГОС к написанию программы отдельного учебного предмета на примере УМК "Перспективная начальная школа"
Перечень нормативных документов, требования к написанию пояснительной записки, примет составления тематического планирования ппо предмету, характеристика УУД....
Обобщение опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе".
презентация материала по обобщению опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе"....
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» - это принципиально новый УМК, включающий элементы компетентностного подхода. У ...
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»
laquo;Организация групповой работы на урокахОкружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»...
Технологическая карта урока математики "Решение примеров на деление с остатком. Проверка деления умножением» («Математика, учебник для 4 класса начальной школы», 4 класс).
Цель урока: Повторение приёма деления с остатком и проверки деления умножением.Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о делении с остатком, компонентов деления и умножения.2....