Практический опыт кадетского воспитания в МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А.Пономарева на примере кадетских классов начальной школы
опыты и эксперименты

Актуальность данной проблемы в современном образовании подвела нас к выбору темы нашей дипломной работы: «Патриотическое воспитание младших школьников в кадетских классах общеобразовательной школы».

Проблема исследования: влияние кадетства на развитие патриотического и духовно – нравственного воспитания младших школьников в общеобразовательных классах начальной школы.

Цель исследования: обосновать теоретические и методические особенности патриотического воспитания младших школьников

Объект исследования: процесс патриотического воспитания младших школьников в условиях кадетского класса.

Предмет исследования: патриотическое воспитание младших школьников в кадетских классах

Задачи исследования:

  1. Изучить современные требования стандарта к личностным результатам образования младших школьников.
  2. Рассмотреть понятие патриотизма как личностный результат образования младших школьников.
  3. Определить психолого-педагогические предпосылки формирования патриотизма у современных младших школьников.
  4. Определить содержание работы с младшими школьниками по патриотическому воспитанию в общеобразовательной школе.
  5. Провести диагностическую работу, направленную на выявление уровня сформированности основ патриотизма.
  6. Разработать рекомендации для учителей по патриотическому воспитанию детей в условиях кадетского класса общеобразовательной школы.

Методы исследования:

теоретические: анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме исследования;

эмпирические: целенаправленное педагогическое наблюдение, анкетирование учащихся, опрос, беседа с учащимися и их родителями;

математические: количественный и качественный анализ результатов исследования.

Опытно-экспериментальная база исследования:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа имени П.А.Пономарева.

Учащиеся начального звена МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А.Пономарева 1 и 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dis_issl_shubinoy.docx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: « Опыт использования программно-прикладных электронных средств в речевом классе начальной школы»

В моём классе ребята с нарушениями речи, что сказывается на формировании у них таких психических процессов, как восприятие, логическое мышление, память, внимание. Эти процессы в разной мере у разных у...

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа»

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа» ...

Презентация "Требования ФГОС к написанию программы отдельного учебного предмета на примере УМК "Перспективная начальная школа"

Перечень нормативных документов, требования к написанию пояснительной записки, примет составления тематического планирования ппо предмету, характеристика УУД....

Обобщение опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе".

презентация материала по обобщению опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе"....

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"

УМК                «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» - это принципиально новый УМК, включающий элементы компетентностного подхода.  У     ...

«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»

laquo;Организация групповой работы на урокахОкружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»...

Технологическая карта урока математики "Решение примеров на деление с остатком. Проверка деления умножением» («Математика, учебник для 4 класса начальной школы», 4 класс).

Цель урока: Повторение приёма деления с остатком и проверки деления умножением.Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о делении с остатком, компонентов деления и умножения.2....