Методическая разработка внеклассного занятия осенняя катавасия
методическая разработка (3 класс)

Разработка праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Осенняя катавасия17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного занятия по теме «Осенняя катавасия»

Планируемые результаты мероприятия

Метапредметные УУД:

Позновательные УУД

- Осмысление взаимосвязи между человеком и окружающим миром;

- развитие памяти, пространственного воображения, творческих и исследовательских способностей;

- улучшение способности следовать устным инструкциям;

Коммуникативные УУД

-создание благоприятной обстановки коллективной и состязательной работы детей;

- умение отвечать на поставленные вопросы

Регулятивные  УУД

- способы организации рабочее места и планирование деятельности в соответствии с целью;

- освоение способов работы с различными материалами, инструментами;

Личностные УУД

- воспитание ребенка как личности и члена общества с его нравственными и патриотическими чувствами;

- повышение наблюдательности, концентрации внимания, уверенности в своих силах и способностях;

- освоение видов разнообразной деятельности и организации рабочего места, материалы, инструменты; способы их использования, правила безопасности.

 Место проведения: классное помещение.

Оборудование: интерактивная доска, микроскоп, стекла, пипетка, забор воды.

Оформление класса: рисунки детей.

Оформление проведения: познавательная беседа с последующей практической работой.

Сценарий праздника «Осенняя катавасия»

Цель: развитие умения работать в команде, взаимодействовать, находить решения в нестандартной ситуации.

Задачи:

- развивать смекалку, находчивость, чувство юмора, стремление больше знать.

- расширить кругозор обучающихся.

- воспитывать у детей любовь к природе, бережное отношение к ней;


Ход мероприятия.

Ведущий 1. Здравствуйте, гости званные и желанные.

Ведущий 2. Отгадайте загадку, и  вы узнаете, к кому в гости мы отправимся.

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает,

Когда это бывает?

Правильно в гости пригласила ОСЕНЬ.

Госпожа осень приглашает всех нас принять участие в «Осенняя катавасия»

Я прошу всех участников подойти ко мне и достать листик с названием команды, а за тем занять свои места. (1 команда «Клиновые листочки», 2 команда «Березовые листочки»)

Нам необходимо выбрать жюри, предложение от родителей.

Оценивание по 5 балльной системе.

Счет будет фиксироваться на табло, для лучшего обзора всех присутствующих.

Ведущий: Осень, короткая пора, за которую надо успеть многое. Сегодня мы проверим, насколько проворны участники команд.

Сейчас начинается 1 конкурс «Бег с мешками».

Мы даем каждой команде по мешку. Вам необходимо за 3 минуты собрать как можно больше листьев.

Жюри итог конкурса будет подводить по наибольшему объему.

Жюри подводит итоги конкурса.

2 конкурс «Золотые венки»

Ведущий: Осень живописная пора. Природа украшает себя золотыми листьями, а наши команды плетут «Золотые венки». В мешках у них собран материал – листья. Теперь их задача сплести из листьев золотые венки. Условие – в конкурсе принимает вся команда. Время на все 3 минуты.

Жюри оценивает конкурс.

3 конкурс «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев – 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 минуту перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда

, у которой окажется меньше листьев.

Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз!

Всем хороша осень, а особенно урожаем!

4 конкурс Испорченные пословицы

Ведущий: Для того чтобы вырастить и собрать урожай нужны не только физические усилия, но и голова. Далее интеллектуальный конкурс под названием «Самый легкий конкурс». Командам даются задания листы с испорченными пословицами. Необходимо сделать пословицы такими, как они звучат в жизни. Пословицы до боли знакомые, члены команд – умные, не хватает только одного – изобилия времени, как осенью, ведь близится зима. Время конкурса – 3 минуты.

Два сапога – тара.

Ус хорошо, а два лучше.

Голод не  щетка.

Один в золе не воин.

Трус своей лени боится.

Жди у горя погоды.

Толочь в ступе соду.

Полк в овечьей шкуре.

Трус кормит, а лень портит.

Нашла коза на камень.

Рожденный ползать метать не может.

Терпение и пруд все перетрут.

Не зная броду, не суйся в моду.

Первый клин комом.

Сашу маслом не испортишь.

Мы сами с ушами.

Не ноги горшки обжигают.

От бобра бобра не ищут.

В здоровом теле здоровый пух.

Крутится как булка в колесе.

На безрыбье и мак – рыба.

Яйца куницу не учат.

Не делай из муки слона.

Голода не бойся, по пояс мойся.

Лось человека не красит.

Купить кита в мешке.

Ведущий: 5 конкурс «Овощной марафон». Команды по очереди называют овощи, которые произрастают в России. На раздумье дается командам 4 секунды.

Жюри оценивают конкурс.

6 конкурс «Театральный»

Ведущий называет задание, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:

  1. Человек, который только, что пообедал;
  2. Человек, которому жмут ботинки;
  3. Человек, который оказался ночью в лесу;
  4. Человек, у которого отклеились подошвы ботинок;
  5. Женщина с тяжелыми сумками;
  6. Человек, охраняющий продовольственный склад;
  7. Обезьяна в клетке;

Жюри оценивает конкурс.

7 конкурс «Веселый огородник»

Все поспело в огороде,

Щедрый будет урожай!

Здесь для всех найдется дело, Не ленись да собирай!

На расстоянии 3 метров от каждой команды располагается стул. На нем лежит 10 луковиц. Урожай лука нужно перенести на ложке в корзину. Берут лук из грядки, кладут на ложку и возвращаются к команде. Кладут луковицу в корзину и передают эстафету другому.

Жюри оценивает конкурс.

Итоги поздравления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Осенняя викторина "Краски осени"

Методическая разработка предназначена для детей 2-3 классов, направлена на обобщение знаний об осени....

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.

Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....

Методическая разработка внеклассного занятия на тему "Осень золотая"

Да, немало времени и усилий мне понадобилось, чтобы все увидели природу в таком великолепном уборе. И сейчас я могу присоединиться к вам на празднике. Давайте же вместе будем петь, танцевать и веселит...

Методическая разработка внеклассного занятия «Приметы осени» для первоклассников с ОВЗ.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку внеклассного занятия «Приметы осени» для первоклассников с ОВЗ (нарушение слуха).При работе над этой разработкой учитывались очень ...

Методическая разработка внеклассного занятия для начальной школы "Золотая Осень"

Методическая разработка внеклассного занятия для начальной школы "Золотая Осень"...

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень"

внеклассное занятие предназначено для воспитанников группы продленного дня, учащихся начальных классов. Элементы занятия так же могут использовать воспитатели детских садов, педагоги дополнительного о...

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме «Осень»

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме «Осень»...