Пример мероприятия в начальной школе
классный час (3 класс)
В данной разработке представлен пример воспитательного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_meropriyatiya_v_nachalnoy_shkole.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема воспитательного мероприятия: Деловая Игра
«В редакции школьной газеты»
Цель воспитательного мероприятия:
Задачи воспитательного мероприятия:
Дидактические:
-создать условия для самопознания и самореализации по теме;
-стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей;
-учить соблюдению правил техники безопасности при работе с конструктором Лего.
Развивающие :
-развивать интеллектуальные способности учащихся через формирование познавательного и эмоционального интереса
-развивать творческую активность, воображение, мышление и навыки конструирования
-развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
-повышать мотивацию учащихся к изобретательству и созданию собственных проектов
-формировать навыки организации и сотрудничества с педагогами и сверстниками для решения общих задач.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
-формирование положительного отношения к учебной деятельности путем развития познавательных интересов.
Регулятивные:
-определение и формулировка цели своей работы;
-составление план и последовательности своих действий
- осуществление самооценку .
Познавательные:
-умение ориентироваться в своей системе знаний;
-умение находить нужную информацию в предложенном материале;
-умение добывать новые знания.
Коммуникативные:
-взаимодействие с педагогом и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач;
-умение работать в группе, в парах.
Материалы и оборудование: документ камера, планшеты, интерактивная доска, конструктор Лего).
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ:
2. Формулировка цели и темы
1.-Ребята, наше занятие сегодня пройдет в форме деловой игры: «Заседание редакционного совета газеты».
2. А тему заседания вы узнаете, отгадав загадку.
3.-А как вы думаете, с какой целью заседает редакционный совет? (чтобы обсудить материалы, которые будут размещены на странице нашей газеты).
Т.е., что мы должны будем с вами получить в конце занятия? (новый номер газеты)
Главной новостью нашего номера станет статья о появлении на свет нового робота, которого мы вместе с вами соберем.
3.-Давайте вместе сформулируем цель нашей работы. (выпустить номер газеты, собрать робота)
.
4.-Как вы думаете, кто входит в штат редакционного совета? (журналисты, корреспонденты, редколлегия).
5.-Ребята, а кто из вас любит общаться с людьми, задавать им разные вопросы?(журналист)
-А кто любит фотографировать?(фотокорреспондент)
- Кто из вас хотел бы стать членом редакционной коллегии и собрать номер для печати? (редколлегия)
-В штате есть конструкторы.
Роли распределены. Есть возражения по кандидатурам?
- 6. У каждого из вас сегодня будет своя роль, которую нужно будет выполнять, но обязательно также и не забывать о правилах работы в команде
3. Основная часть занятия
Учитель предлагает детям задания для разных рубрик:
- обсуждение в группах;
-задания в парах с планшетом;
-задание по теме на смарт доске.
После каждого что – то передается редколлегии.
4. Работа с конструктором
Учащиеся, выполняющие роль конструкторов, собирают с учителем робота, в это время работает ред коллегия клеит номер, журналисты готовят вопросы для них, чтобы взять интервью.
Перед работой напомнить правила работы с Лего , ножницами и клеем.
В конце фото всех для газеты и робота.
4.Подведение итогов
И так, я приглашаю редколлегию продемонстрировать номер газеты и нашего робота.
5.Рефлексия
Дорогие друзья, вы довольны нашей совместной работой?
Завершить наше занятие я предлагаю продолжив фразы.
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
у меня получилось …
меня удивило…
мне захотелось…
В конце занятия напомнить про уборку столов.
Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа»
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий» ( на примере УМК «Перспективная начальная школа» ...
Презентация "Требования ФГОС к написанию программы отдельного учебного предмета на примере УМК "Перспективная начальная школа"
Перечень нормативных документов, требования к написанию пояснительной записки, примет составления тематического планирования ппо предмету, характеристика УУД....
Обобщение опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе".
презентация материала по обобщению опыта по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на примере урока в начальной школе"....
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» - это принципиально новый УМК, включающий элементы компетентностного подхода. У ...
«Организация групповой работы на уроках Окружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»
laquo;Организация групповой работы на урокахОкружающего мира как один из способов формирования универсальных учебных действий»( на примере УМК «Перспективная начальная школа»...
Практический опыт кадетского воспитания в МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А.Пономарева на примере кадетских классов начальной школы
Актуальность данной проблемы в современном образовании подвела нас к выбору темы нашей дипломной работы: «Патриотическое воспитание младших школьников в кадетских классах общеобразовательной шко...
Использование трансформируемоего игрового конструктора в коррекционном образовательном процессе на примере использования в начальной школе
В поисках интересных и развивающих методов обучения, которые смогли бы помочь развить у учащихся с ОВЗ высшие неречевые психические функции, мы нашли трансформируемый игровой конструкт...