Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2019-2020
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
1класс
№ п\п | Дата | Тема | Основное содержание урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1А план | 1А факт | 1Б план | 1Б факт | 1В план | 1В факт | 1Г план | 1Г факт | 1Д План | 1Д факт | 1Е план | 1Е факт | 1Ж план | 1Ж факт | 1З план | 1З факт | 1И план | 1И факт | 1К план | 1К факт | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Легкая атлетика. (4 часов.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ. | Инструктаж по ТБ. Понятие физическая культура и ее история, здоровье. Ходьба под счет. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Ходьба и бег Подвижная игра «Вызов номера». | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие режим дня, короткая дистанция, физ. упражнение. Развитие скоростных качеств | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Ходьба и бег Подвижная игра «День и ночь». | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «День и ночь». Понятие режим дня, короткая дистанция, физ.упражнение. Развитие скоростных качеств | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ходьба и бег. Подвижная игра «Вызов номера». | Разновидности ходьбы и бега. Бег с ускорением. Бег 30-60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Кроссовая подготовка (4 часа). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Инструктаж по Т.Б.Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки» | Равномерный бег (З минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Третий лишний». | Равномерный бег 4 минуты. Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Бег по пересеченной местности. Подвижная игра "Гуси лебеди". | Равномерный бег 5 минут. Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Бег по пересеченной местности. Подвижная игра «Пятнашки». | Равномерный бег (5 минут). Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Легкая атлетика. (6часов.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Ходьба и бег. Подвижная игра «Два мороза» | Разновидности ходьбы и бега. Бег с ускорением. Бег 30-60 м Подвижная игра «Два мороза». Развитие ловкости и скоростных качеств. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Ходьба и бег. Подвижная игра «Гуси- лебеди». | Разновидности ходьбы Бег с ускорением. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Прыжки. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте, Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». Развитие внимательности и прыгучести | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Прыжки Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Ору. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». Развитие внимательности и прыгучести. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Бросок малого мяча. Подвижная игра «Попади в цель» | Понятие метание малого мяча. Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в цель» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Бросок Подвижная игра «Чей мяч дальше». | Метание малого мяча в цель (2*2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Чей мяч дальше». Развитие в игровой форме метанию мяча, развитие силы и точности броска. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Подвижные игры (20 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Инструктаж по ТБ Подвижные игры. | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игры: «Вышибалы», «День ночь». Эстафеты. Закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. развитие силовой выносливости, быстроты реакции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие силовой выносливости, быстроты реакции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Кот и мышки», «Не попадись». Эстафеты. Закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие силовой выносливости, быстроты реакции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Точный расчет». Эстафеты. Обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Гусеницы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей обучение в игровой форме прыжкам на одной ноге, развитие координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Точный расчет». Эстафеты. Обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Гусеницы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей обучение в игровой форме прыжкам на одной ноге, развитие координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Подвижные игры | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Гусеницы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей обучение в игровой форме прыжкам на одной ноге, развитие координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не урони мяч» | Ловля мяча в движении. Передача мяча снизу в движении. ведение мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч» «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не урони мяч» | Ловля мяча в движении. Передача мяча снизу в движении. ведение мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч», «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не урони мяч» | Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч», «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не урони мяч» | Ловля мяча в движении. Передача мяча снизу в движении. ведение мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч», «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не урони мяч» | Ловля мяча в движении. Передача мяча снизу в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч», «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мини баскетбол» | Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра. Эстафеты с мячами. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Гимнастика (12часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Гимнастика. Инструктаж по ТБ. Акробатика. | Инструктаж по ТБ Основная стойка. Построение в колоне по одному и в шеренгу, в круг. понятие "гимнастика" Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Акробатика. | Основная стойка. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Игра «Ниточка иголочка». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Акробатика. | Основная стойка. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Игра «Ниточка иголочка». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Равновесие. | Перестроение по звеньям, Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево, Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке, Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Равновесие. | Перестроение по звеньям, Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево, Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке, Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Равновесие. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево, Выполнение команды <Класс, шагом марш!», <Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Опорный | Понятие «опорный прыжок» Лазание по гимнастической стенке и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Равновесие. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево, Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Опорный прыжок, лазание. Игра «Ниточки и иголочка». | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Опорный прыжок, лазание Игра «Перетягивание каната». | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. ОРУ в движении. Игра «Перетягивание каната». Развитие силовых способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Опорный прыжок, лазание Игра «ниточки и иголочка». | ОРУ. Игры: «Гуси лебеди», «Два мороза». «охотники и утки». Эстафеты. закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Опорный прыжок, лазание Игра «Ниточки и иголочка». | ОРУ. Игры: «Кружева», «Караси и щука». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Подвижные игры (11 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Подвижные игры. | Инструктаж по ТБ ОРУ. Игры: «Вышибалы», «День ночь». Эстафеты. закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Подвижные игры. | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие силовой выносливости, быстроты реакции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Подвижные игры. | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. развитие силовой выносливости, быстроты реакции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Бросай – поймай». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие ловкости, умение ловли и передования мяча. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Подвижные игры на основе баскетбола. «Мяч в кругу». | Бросок мяча снизу и из- за головы на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч в кругу» Развивает. глазомер, ловкость. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Змейка» | Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в движении. ведение мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Змейка», «мини баскетбол» Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Не урони мяч» | Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в движении. ведение мяча. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не урони мяч», «мини баскетбол» Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мини баскетбол» | Ловля мяча в движении Передача мяча снизу в движении. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра, «мини баскетбол». Обучение ведению мяча (ногами, клюшкой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра. Эстафеты с мячами. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие владением баскетбольного мяча, координации движений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч в обруч» | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Легкая атлетика (3 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Легкая атлетика. Ходьба и бег Подвижная игра «Вызов номера». | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Легкая атлетика. Ходьба и бег Подвижная игра «Вызов номера». | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Ходьба и бег. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны>. Эстафеты. Развитие быстроты и скоростных способностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8. Кроссовая подготовка (6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности Подвижная игра "Кошки мышки». | Равномерный бег (З минуты). Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Бег по | Равномерный бег 4 минуты. Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Бег по | Равномерный бег 4 минуты. Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Бег по | Равномерный бег 5 минут. Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Бег по | Равномерный бег 5 минут. Чередование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Бег по | Равномерный бег 5 минут. Чередование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 1 класс (ФГОС) физическая культура
Материал содержит календарно-тематическое планирование по физической культре для 1 класса. По программе Маттвеева, в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Физическая культура» 3 класс.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура» для 3 класса на 2015 – 2016 год
Приложение к авторской программе...
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 1класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной (русский) язык" 2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной (русский) язык" 2019-2020 год...
КТП 1 класс "Начальная школа 21 века" Физическая культура (2019-2020 уч г)
Количество часов по учебному плану:Всего __99__ часов; в неделю __3__ часа.Планирование составлено на основе: на основе авторской программы Физическая культура: программа: 1-4...