Календарно-тематическое планирование 1 класс (ФГОС) физическая культура
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме
Материал содержит календарно-тематическое планирование по физической культре для 1 класса. По программе Маттвеева, в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass.docx | 69.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ учебной недели | Тема (раздел)курса | № урока в учебном году | Тема урока | Контрольная точка | УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Знания о физической культуре | 1 | Безопасное поведение на уроках | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения по- ставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | |
Гимнастика | 2 | Перекаты и группировка | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение | ||
Лёгкая атлетика | 3 | Техника бега на 30 м с высокого старта ( на время) | Техника бега на 30 м с высокого старта ( на время) | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |
2 | Лёгкая атлетика | 4 | Челночный бег 3 х10 м (на время) | Челночный бег 3 х10 м (на время) | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию |
Гимнастика | 5 | Перекаты и группировка | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | ||
Знания о физической культуре | 6 | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | ||
3 | Лёгкая атлетика | 7 | Техника метания мяча (мешочка) на дальность | Контроль техники метания мяча (мешочка) на дальность | Регулятивные: целеполагание — формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Гимнастика | 8 | Усложненные перекаты | Регулятивные: планирование - выполнять действия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника | ||
Способы физкультурной деятельности | 9 | Ритм и темп. | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
4 | Знания о физической культуре | 10 | Режим дня и личная гигиена человека | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | |
Гимнастика | 11 | Усложненные перекаты | Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения | ||
Гимнастика | 12 | Прыжки и их разновидности | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию | ||
5 | Подвижные игры | 13 | Русские народные подвижные игры | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |
Гимнастика | 14 | Кувырок вперед | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
Лёгкая атлетика | 15 | Броски малого мяча в горизонтальную цель | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | ||
6 | Гимнастика | 16 | Комплекс общеразвивающих упражнений ( тестирование вис на время) | Тестирование вис на время | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
Гимнастика | 17 | Кувырок вперед | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при- менять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | ||
Лёгкая атлетика | 18 | Прыжок в длину с места | Тестирование - прыжок в длину с места | Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ста- вить вопросы, вести устный диалог | |
7 | Способы физкультурной деятельности | 19 | Утренняя зарядка, её необходимость и принципы построения | Регулятивные: целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач | |
Гимнастика | 20 | Стойка на лопатках. «Мост» | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | ||
Гимнастика | 21 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | Тестирование - наклон вперед из положения стоя | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | |
8 | Гимнастика | 22 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа | Тестирование - подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль |
Гимнастика | 23 | Стойка на лопатках. «Мост» | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | ||
Способы физкультурной деятельности | 24 | Физкультминутки, их значение в жизни человека | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
9 | Способы физкультурной деятельности | 25 | Выполнение упражнений под стихотворное сопровождение | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | |
Гимнастика | 26 | Лазание по гимнастической стенке | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | ||
Подвижные игры | 27 | Подвижные игры | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
10 | Гимнастика | 28 | Гимнастика, её возникновение и значимость в жизни человека | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |
Гимнастика | 29 | Лазание по гимнастической стенке | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | ||
Гимнастика | 30 | Строевые упражнения | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
11 | Гимнастика | 31 | Техника выполнения перекатов | Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную за- дачу. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы и обращаться за помощью | |
Гимнастика | 32 | Упражнения на гимнастических кольцах | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью | ||
Гимнастика | 33 | Кувырок вперед | Контроль техники выполнения перекатов | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при- менять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | |
12 | Подвижные игры | 34 | Подвижная игра « Ловишка с мешочком на голове» | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | |
Гимнастика | 35 | Упражнения на гимнастических кольцах | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью | ||
Гимнастика | 36 | Гимнастические упражнения – стойка на лопатках и «мост» | Контроль техники кувырка вперед | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | |
13 | Гимнастика | 37 | Лазание по гимнастической стенке | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | |
Гимнастика | 38 | Вис прогнувшись на гимнастических кольцах | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | ||
Гимнастика | 39 | Лазание и перелазание по гимнастической стенке | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | ||
14 | Подвижные игры | 40 | Подвижная игра «Ловля обезьян» | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
Гимнастика | 41 | Вис прогнувшись на гимнастических кольцах | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | ||
Гимнастика | 42 | Игровые упражнения | Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
15 | Лёгкая атлетика | 43 | Преодоление полосы препятствий | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
Гимнастика | 44 | Лазание по гимнастической стенке | Контроль техники лазания по гимнастической стенке | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | |
Лёгкая атлетика | 45 | Полоса препятствий (усложненный вариант) | Контроль техники преодоление полосы препятствий | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | |
16 | Подвижные игры | 46 | Подвижная игра «День и ночь» | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
Подвижные игры | 47 | Подвижные игры | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
Гимнастика | 48 | Игровые упражнения ловкий мяч | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | ||
17 | Лыжные гонки | 49 | Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!» | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
Гимнастика | 50 | Упражнения на гимнастических кольцах | Контроль техники упражнений на гимнастических кольцах | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | |
Лыжные гонки | 51 | Техника ступающего шага на лыжах без | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
18 | Лыжные гонки | 52 | Техника поворота лыж переступанием вокруг пяток | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Гимнастика | 53 | Вращение обруча | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
Лыжные гонки | 54 | Техника скользящего шага на лыжах | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
19 | Лыжные гонки | 55 | Техника спуска в основной стойке на лыжах | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Гимнастика | 56 | Лазанье по канату | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
Лыжные гонки | 57 | Техника подъема ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | ||
20 | Лыжные гонки | 58 | Техника торможения падением на лыжах | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Гимнастика | 59 | Лазанье по канату | Контроль техники лазания по канату | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Лыжные гонки | 60 | Техника ступающего шага с палками на лыжах | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
21 | Лыжные гонки | 61 | Техника скользящего шага с палками на лыжах | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Гимнастика | 62 | Упражнения со скакалками | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | ||
Лыжные гонки | 63 | Техника торможения палками на лыжах | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
22 | Лыжные гонки | 64 | Движение «змейкой» на лыжах с палками | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Гимнастика | 65 | Прыжки в скакалку | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | ||
Лыжные гонки | 66 | Контрольный урок по лыжной подготовке | Контрольный урок по лыжной подготовке | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
23 | Гимнастика | 67 | Общеразвивающие упражнения с малыми мячами | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | |
Гимнастика | 68 | Прыжки в скакалку | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | ||
Подвижные игры | 69 | Броски и ловля мяча в парах | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | ||
24 | Подвижные игры | 70 | Разновидности бросков мяча одной рукой | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | |
Гимнастика | 71 | Прыжки в скакалку | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | ||
Подвижные игры | 72 | Ведение мяча на месте и в движении | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | ||
25 | Подвижные игры | 73 | Броски мяча в кольцо способом «снизу» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | |
Гимнастика | 74 | Стойка на голове | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | ||
Подвижные игры | 75 | Броски мяча в кольцо способом «сверху» | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | ||
26 | Подвижные игры | 76 | Подвижная игра с мячом «Охотники и утки» | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
Гимнастика | 77 | Стойка на голове | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | ||
Гимнастика | 78 | Тестирование в наклоне вперед из положения стоя | Тестирование в наклоне вперед из положения стоя | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | |
27 | Гимнастика | 79 | Упражнение на выносливость «вис » | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
Гимнастика | 80 | Повторение акробатических элементов | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | ||
Лёгкая атлетика | 81 | Повторение техники прыжка в длину с места | Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ста- вить вопросы, вести устный диалог | ||
28 | Лёгкая атлетика | 82 | Тестирование в прыжке в длину с места | Тестирование в прыжке в длину с места | Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ста- вить вопросы, вести устный диалог |
Гимнастика | 83 | Контроль техники акробатических элементов | Контроль техники акробатических элементов | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | |
Гимнастика | 84 | Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа | Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | |
29 | Лёгкая атлетика | 85 | Метание малого мяча в горизонтальную цель | Тестирование - метание малого мяча в горизонтальную цель | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
Гимнастика | 86 | Упражнения на уравновешивание предметов | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия | ||
Лёгкая атлетика | 87 | Тестирование в подъеме туловища из положения лёжа на спине за 30 с. | Тестирование в подъеме туловища из положения, лёжа на спине за 30 с. | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | |
30 | Подвижные игры | 88 | Баскетбольные упражнения | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | |
Гимнастика | 89 | Упражнения на удержания равновесия предметов | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия | ||
Подвижные игры | 90 | Контрольный урок по ведению, броску и ловле мяча | Контрольный урок по ведению, броску и ловле мяча | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | |
31 | Лёгкая атлетика | 91 | Тестирование в беге на скорость на 30 м (на скорость) | Тестирование в беге на скорость на 30 м (на скорость) | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию |
Гимнастика | 92 | Круговая тренировка | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | ||
Лёгкая атлетика | 93 | Тестирование в челночном беге 3 ×10 м | Тестирование в челночном беге 3 ×10 м | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | |
32 | Лёгкая атлетика | 94 | Метание мешочка на дальность | Тестирование – метания мешочка на дальность | Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
Гимнастика | 95 | Круговая тренировка | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, про- являть активность; использовать речь для регуляции своего действия | ||
Подвижные игры | 96 | Основы правил игры в футбол | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | ||
33 | Гимнастика | 97 | Знакомство с эстафетами | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
Гимнастика | 98 | Круговая тренировка | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий, контроль - использовать установленные правила в контроле способа решений. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения | ||
Подвижные игры | 99 | Подвижные игры | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класс ае
Трехчасовое календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класса 2012г....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура"А.А.Матвеев, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Физическая культура" А.А.Матвеев, 3 часа в неделю, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"....
рабочая программа учителя 3 класс ФГОС физическая культура
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание,требования к планируемым результатам изучения программы (личностные, метапредметные, предметные), календарно- тематическое планиро...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование пр предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 4 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 4 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...