Индивидуальный маршрут ученицы 2 "Б" кл. Букреевой А.
рабочая программа (2 класс)
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут Букреевой А. | 46.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Обучающегося 2 Б класса Букреевой Анфисы
Цель программы:
- ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Задачи программы:
— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
— пробуждение природной любознательности;
— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику
— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащейся:
Получение знаний за курс 1 класса
Выбор форм получения знаний.
Родителей:
В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
Педагогические технологии, используемые при работе:
- индивидуализация образовательного процесса;
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задании
- вовлечение в групповую работу
Формы контроля:
- устные и письменные опросы;
- самостоятельные и проверочные работы;
- предметные тесты;
- собеседования;
- контрольные работы.
Принципы построения - приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.
Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученицы 2 Б класса Букреевой Анфисы за 2 класс
учитель Пашкова О.А.
Цель: ликвидация пробелов по математике
Тема | Формы занятия | Результат | Коррекция |
Сравнение предметов | Индивидуальная | ||
Выявление сходства и различия в объектах | Индивидуальная | ||
Слева-направо. Справа-налево. | Индивидуальная | ||
Числа и цифры. | Индивидуальная | ||
Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения. | Индивидуальная | ||
Находим фигуры | Индивидуальная | ||
Вправо. Влево. | Индивидуальная | ||
Готовимся выполнять вычитание. | Индивидуальная | ||
Сложение чисел | Индивидуальная | ||
Вычитание чисел | Индивидуальная | ||
Числа и цифры. | Индивидуальная | ||
Число и цифра 0. | Индивидуальная | ||
Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. | Индивидуальная | ||
Число и цифра 1. Увеличение и уменьшение числа на 1 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 2. Увеличение и уменьшение числа на 2 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 3. Увеличение и уменьшение числа на 3 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 4. Увеличение и уменьшение числа на 4 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 5. Увеличение и уменьшение числа на 5 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 6. Увеличение и уменьшение числа на 6 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 7. Увеличение и уменьшение числа на 7 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 8. Увеличение и уменьшение числа на 8 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 9. Увеличение и уменьшение числа на 9 | Индивидуальная | ||
Число 10 | Индивидуальная | ||
Дециметр | Индивидуальная | ||
Решение задач на сложение и вычитание | Индивидуальная | ||
Числа от 11 до 20 | Индивидуальная | ||
Измерение длины в сантиметрах и дециметрах | Индивидуальная | ||
Подготовка к выполнению умножения | Индивидуальная | ||
Умножаем числа | Индивидуальная | ||
Шар. Куб. | Индивидуальная | ||
Сложение чисел с нулем | Индивидуальная | ||
Прибавление однозначного числа к 10. | Индивидуальная | ||
Прибавление и вычитание числа 1. Сумма, разность. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 2 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 2 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 2 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 2 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 3 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 3 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 3 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 3 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 4 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 4 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 4 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 4 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление и вычитание числа без перехода и с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 5. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 6 с переходом через разряд. | Индивидуальная | ||
Сравнение чисел. Правила сравнения чисел. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 7,8,9 | Индивидуальная | ||
Вычитание чисел 7,8,9. | Индивидуальная | ||
Сложение. Вычитание. Скобки. | Индивидуальная | ||
Зеркальное отражение | Индивидуальная | ||
Симметрия | Индивидуальная | ||
Оси симметрии |
Классный руководитель_________________________________О.А.Пашкова
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученицы 2 Б класса Букреевой Анфисы за 2 класс
учитель Пашкова О.А.
Цель: ликвидация пробелов по русскому языку, чтению
Тема (литературное чтение) | Тема (русский язык) | Формы занятия | Результат | Коррекция |
Знакомство с буквой А (а) 30-31 | Письмо заглавной и строчной буквы А (а) Стр. 34-35 | Индивидуальная | ||
Буква Я (я) в начале слова (обозначение звуками [й’] и [а]) 33-34 | Знакомство с буквой Я (я) Стр.36-37 | Индивидуальная | ||
Буква Я (я) в начале слова (обозначение звуками [й’] и [а]) 35-36 | Письмо заглавной и строчной буквы Я (я) Стр. 38 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой О (о) 37-38 | Письмо заглавной и строчной буквы О (о) Стр. 40-41 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Ё (ё) 39-40 | Письмо заглавной и строчной буквы Е (е) Стр. 42-43 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой У (у) 44-45 | Письмо заглавной и строчной буквы У (у) Стр. 46-47 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Ю (ю) 46-49 | Письмо заглавной и строчной буквы Ю (ю) Стр.48-49 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Ээ 49-52 | Знакомство с буквойЭ(э) Стр. 52 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Е (е) 53-54 | Письмо заглавной и строчной буквы Е(е) Стр. 54-55 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой ы. 57-58 | Письмо строчной буквы ы Стр.58-59 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой И (и) 55-56 | Знакомство с буквой И (и) Стр.60 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой М (м) 66-67 | Письмо заглавной и строчной буквы М (м) Вторая часть Стр. 4-7 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Н (н) 69-70 | Знакомство с буквой Н (н) Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). Стр. 8-9 стр. 10-11 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Р (р) 71-72 | Письмо заглавной и строчной буквы Р (р). Письмо слогов и слов стр. 12-15 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Л (л) 73-74 | Письмо заглавной и строчной буквы Л (л) Стр.16-19 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Й (й) 75-76 | Письмо заглавной и строчной буквы Й (й) Стр. 20-22 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Г (г) 78-79 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г (г) Стр. 28-31 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой К (к) 82-83 | Письмо заглавной и строчной буквы К (к) Стр.32-35 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквами З (з) 87-88 | Знакомство с буквой З (з) Стр. 40-41 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквамиС (с) 89-90 | Письмо заглавной и строчной буквы С (с) Стр. 44-47 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквамиД (д) 93-94 | Письмо заглавной и строчной буквы Д (д) Стр. 52-55 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквами Т(т) 95-97 | Знакомство с буквойТ (т) Стр. 56-57 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Б (б) 100-101 | Письмо заглавной и строчной буквы Б (б) Стр. 9-12 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой П (п) 102-103 | Письмо заглавной и строчной буквы П (п) Стр. 13-16 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквами В(в), Ф (ф) 105-106 | Письмо заглавной и строчной буквы В (в) Стр. 19-20 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквами В(в), Ф (ф) 107-108 | Письмо заглавной и строчной буквы Ф (ф) Стр. 21-24 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Ж (ж) 109-110 | Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж) Стр. 25-28 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Ш (ш) 111-112 | Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш) Стр. 29-34 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквами Ч(ч), Щ (щ) 114-115 | Письмо заглавной и строчной буквы Чч | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквами Ч(ч), Щ (щ) 116-117 | Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ) Стр. 39-42 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Х (х) 118-119 | Письмо заглавной и строчной буквы Х (х) Стр. 43-46 | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Ц (ц) 120-121 | Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц) Стр. 47-50 | Индивидуальная | ||
Знакомство с разделительной функцией ь 123-126 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь Стр. 51-53 | Индивидуальная | ||
Знакомство с разделительной функцией ь 123-126 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.Письмо строчной буквы ь Стр. 54-56 | Индивидуальная |
Классный руководитель______________________________________О.А.Пашкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...
Индивидуальный маршрут школьника
Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...
Индивидуальный маршрут
Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Индивидуальный маршрут
В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...
Индивидуальный маршрут педагога.
Индивидуальный маршрут педагога....