Индивидуальный маршрут ученицы 2 "Б" кл. Букреевой А.
рабочая программа (2 класс)

Пашкова Оксана Александровна

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут  

Обучающегося 2 Б класса Букреевой Анфисы

Цель программы:

  • ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
  • создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

Задачи программы:

— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

— пробуждение природной любознательности;

— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику

— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащейся:

Получение знаний за курс 1 класса

Выбор форм получения знаний.

Родителей:

В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Педагогические технологии, используемые при работе:

- индивидуализация образовательного процесса;

- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

- диалоговая форма обучения;

- игровые формы;

- памятки, карточки, творческие задании

- вовлечение в групповую работу

Формы контроля:

- устные и письменные опросы;

- самостоятельные и проверочные работы;

- предметные тесты;

- собеседования;

- контрольные работы.

Принципы построения -  приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.

Принципы реализации  - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Индивидуально – образовательный маршрут

Ученицы 2 Б класса Букреевой Анфисы за 2 класс

учитель Пашкова О.А.

Цель: ликвидация пробелов по математике

Тема

Формы занятия

Результат

Коррекция

Сравнение предметов

Индивидуальная

Выявление сходства и различия в объектах

Индивидуальная

Слева-направо. Справа-налево.

Индивидуальная

Числа и цифры.

Индивидуальная

Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения.

Индивидуальная

Находим фигуры

Индивидуальная

Вправо. Влево.

Индивидуальная

Готовимся выполнять вычитание.

Индивидуальная

Сложение чисел

Индивидуальная

Вычитание чисел

Индивидуальная

Числа и цифры.

Индивидуальная

Число и цифра 0.

Индивидуальная

Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром.

Индивидуальная

Число и цифра 1.

Увеличение и уменьшение числа на 1

Индивидуальная

Число и цифра 2.

Увеличение и уменьшение числа на 2

Индивидуальная

Число и цифра 3.

Увеличение и уменьшение числа на 3

Индивидуальная

Число и цифра 4.

Увеличение и уменьшение числа на 4

Индивидуальная

Число и цифра 5.

Увеличение и уменьшение числа на 5

Индивидуальная

Число и цифра 6.

Увеличение и уменьшение числа на 6

Индивидуальная

Число и цифра 7.

Увеличение и уменьшение числа на 7

Индивидуальная

Число и цифра 8.

Увеличение и уменьшение числа на 8

Индивидуальная

Число и цифра 9.

Увеличение и уменьшение числа на 9

Индивидуальная

Число 10

Индивидуальная

Дециметр

Индивидуальная

Решение задач на сложение и вычитание

Индивидуальная

Числа от 11 до 20

Индивидуальная

Измерение длины в сантиметрах и дециметрах

Индивидуальная

Подготовка к выполнению умножения

Индивидуальная

Умножаем числа

Индивидуальная

Шар. Куб.

Индивидуальная

Сложение чисел с нулем

Индивидуальная

Прибавление однозначного числа к 10.

Индивидуальная

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма, разность.

Индивидуальная

Прибавление числа 2

Индивидуальная

Прибавление числа 2 с переходом через разряд

Индивидуальная

Вычитание числа 2

Индивидуальная

Вычитание числа 2 с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление числа 3

Индивидуальная

Прибавление числа 3 с переходом через разряд

Индивидуальная

Вычитание числа 3

Индивидуальная

Вычитание числа 3 с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление числа 4

Индивидуальная

Прибавление числа 4 с переходом через разряд

Индивидуальная

Вычитание числа 4

Индивидуальная

Вычитание числа 4 с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление и вычитание числа без перехода и с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление числа 5.

Индивидуальная

Прибавление числа 6 с переходом через разряд.

Индивидуальная

Сравнение чисел. Правила сравнения чисел.

Индивидуальная

Прибавление числа 7,8,9

Индивидуальная

Вычитание чисел 7,8,9.

Индивидуальная

Сложение. Вычитание. Скобки.

Индивидуальная

Зеркальное отражение

Индивидуальная

Симметрия

Индивидуальная

Оси симметрии

        Классный руководитель_________________________________О.А.Пашкова

Индивидуальный  образовательный маршрут

Ученицы 2 Б класса Букреевой Анфисы за 2 класс

учитель Пашкова О.А.

Цель: ликвидация пробелов по русскому языку, чтению

Тема

(литературное чтение)

Тема

(русский язык)

Формы занятия

Результат

Коррекция

Знакомство с буквой А (а)

30-31

Письмо заглавной

и строчной буквы

А (а)

Стр. 34-35

Индивидуальная

Буква Я (я) в начале слова (обозначение звуками

[й’] и [а])

33-34

Знакомство с буквой Я (я)

Стр.36-37

Индивидуальная

Буква Я (я) в начале слова (обозначение звуками

[й’] и [а])

35-36

Письмо заглавной

и строчной буквы

Я (я)

Стр. 38

Индивидуальная

Знакомство с буквой О (о)

37-38

Письмо заглавной

и строчной буквы

О (о)

Стр. 40-41

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ё (ё)

39-40

Письмо заглавной

и строчной буквы

Е (е)

Стр. 42-43

Индивидуальная

Знакомство с буквой У (у)

44-45

Письмо заглавной

и строчной буквы

У (у)

Стр. 46-47

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ю (ю)

46-49

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ю (ю)

Стр.48-49

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ээ

49-52

Знакомство с буквойЭ(э)

Стр. 52

Индивидуальная

Знакомство с буквой Е (е)

53-54

Письмо заглавной

и строчной буквы

Е(е)

Стр. 54-55

Индивидуальная

Знакомство с буквой ы.

57-58

Письмо строчной буквы ы

Стр.58-59

Индивидуальная

Знакомство с буквой И (и)

55-56

Знакомство с буквой И (и)

Стр.60

Индивидуальная

Знакомство с буквой М (м)

66-67

Письмо заглавной

и строчной буквы

М (м)

Вторая часть

Стр. 4-7

Индивидуальная

Знакомство с буквой Н (н)

69-70

Знакомство с буквой Н (н)

Письмо заглавной

и строчной буквы

Н (н). Стр. 8-9 стр. 10-11

Индивидуальная

Знакомство с буквой Р (р)

71-72

Письмо заглавной

и строчной буквы

Р (р). Письмо слогов

и слов

стр. 12-15

Индивидуальная

Знакомство с буквой Л (л)

73-74

Письмо заглавной

и строчной буквы

Л (л)

Стр.16-19

Индивидуальная

Знакомство с буквой Й (й)

75-76

Письмо заглавной

и строчной буквы

Й (й)

Стр. 20-22

Индивидуальная

Знакомство с буквой Г (г)

78-79

Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г (г)

Стр. 28-31

Индивидуальная

Знакомство с буквой К (к)

82-83

Письмо заглавной

и строчной буквы

К (к)

Стр.32-35

Индивидуальная

Знакомство с буквами  З (з)

87-88

Знакомство с буквой З (з)

Стр. 40-41

Индивидуальная

Знакомство с буквамиС (с)

89-90

Письмо заглавной

и строчной буквы

С (с)

Стр. 44-47

Индивидуальная

Знакомство с буквамиД (д)

93-94

Письмо заглавной

и строчной буквы

Д (д)

Стр. 52-55

Индивидуальная

Знакомство с буквами   Т(т)

95-97

Знакомство с буквойТ (т)

Стр. 56-57

Индивидуальная

Знакомство с буквой Б (б)

100-101

Письмо заглавной

и строчной буквы

Б (б)

Стр. 9-12

Индивидуальная

Знакомство с буквой П (п)

102-103

Письмо заглавной

и строчной буквы

П (п)

Стр. 13-16

Индивидуальная

Знакомство с буквами В(в), Ф (ф)

105-106

Письмо заглавной

и строчной буквы

В (в)

Стр. 19-20

Индивидуальная

Знакомство с буквами В(в), Ф (ф)

107-108

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ф (ф)

Стр. 21-24

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ж (ж)

109-110

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ж (ж)

Стр. 25-28

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ш (ш)

111-112

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ш (ш)

Стр. 29-34

Индивидуальная

Знакомство с буквами Ч(ч), Щ (щ)

114-115

Письмо заглавной

и строчной буквы Чч

Индивидуальная

Знакомство с буквами Ч(ч), Щ (щ)

116-117

Письмо заглавной

и строчной буквы

Щ (щ)

Стр. 39-42

Индивидуальная

Знакомство с буквой Х (х)

118-119

Письмо заглавной

и строчной буквы

Х (х)

Стр. 43-46

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ц (ц)

120-121

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ц (ц)

Стр. 47-50

Индивидуальная

Знакомство с разделительной функцией ь

123-126

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь

Стр. 51-53

Индивидуальная

Знакомство с разделительной функцией ь

123-126

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.Письмо строчной буквы ь

Стр. 54-56

Индивидуальная

Классный руководитель______________________________________О.А.Пашкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Индивидуальный маршрут школьника

Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...

Индивидуальный маршрут

Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...

Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подхо...

Индивидуальный маршрут

В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...

Индивидуальный маршрут педагога.

Индивидуальный маршрут педагога....