Социальный проект «Спешите творить добро».
проект (4 класс)
Социальный проект «Спешите творить добро».
(Неделя добрых дел) проводился в рамках реализации программы объединения дополнительного образования «Русичи»в 4 классе под девизом: «Чтобы вы ни делали, количество добра в мире должно увеличиваться».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный проект | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный проект «Спешите творить добро».
(Неделя добрых дел) проводился в рамках реализации программы объединения дополнительного образования «Русичи».
Девиз: «Чтобы вы ни делали, количество добра в мире должно увеличиваться».
Актуальность проекта:
В современном мире, во времена компьютеризации, дети разучились общаться друг с другом, зачастую утратили такие человеческие качества как уважение, сострадание, отзывчивость. И только усилиями родителей, учителя можно воспитать у ребенка эти качества.
Актуальность для учащихся класса:
Коллектив класса не имеет опыта коллективной проектной деятельности, так как в первом классе проекты разрабатывались отдельными учащимися. Участие в общеклассном проекте позволит учащимся освоить навыки социального проектирования. Что очень важно для становления воспитательной системы класса, духовно-нравственного развития детей.
Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела.
Задачи:
- Сформировать в сознании детей понятие «доброта».
- Совершить конкретные добрые дела.
- Развивать сотрудничество классного коллектива.
- Формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность.
- Предоставить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведения дел.
Участники проекта: учащиеся 2 «Б» МАОУ СШ с. Мошенское, родители учащихся, работники школы.
Сроки реализации: краткосрочный, проводится в последнюю неделю сентября.
Ожидаемые результаты:
- Личностные изменения участников проекта.
- Пополнится фонд школьной библиотеки.
- Учащиеся научатся оценивать свои возможности.
- Отработанная на практике модель реально действующего социального проекта, может стать традицией классного коллектива, объединяя и воспитывая и взрослых, и детей.
Этапы работы над проектом:
№ | Этап | Содержание деятельности | Формы организации работы |
1 | Подготовительный этап | Постановка проблемного вопроса, сбор информации, выяснение актуальности вопроса, создание мотива к осуществлению благотворительной деятельности, получение разрешения администрации школы на осуществлен6ие проекта. | Беседы с администрацией школы, учащимися, родителями, библиотекарем, воспитателями МАДОУ «Родничок», заведующей школьной столовой. |
2 | Этап планирования | Определение цели деятельности, основных задач проекта, определение направления деятельности, распределение ответственных за направления, составление плана реализации по каждому направлению, определение сроков исполнения. | Блиц-опрос «Кому нужна помощь?». Информация о проекте. |
3 | Этап реализации | Выполнение мероприятий по каждому направлению, сбор материалов. | Акции, посещения, встречи, внеклассные мероприятия. |
4. | Аналитический этап | Подведение итогов по каждому направлению, создание презентации, поощрения и награждение участников. | Газета «Желаю Вам…», фотовыставка. |
5. | Перспективный этап | Определение законченности или продолжения деятельности по данному направлению. | Сбор отзывов и пожеланий. |
Мероприятия «Недели добрых дел».
№ | Дата | Наименование мероприятия | Содержание и формы организации работы |
1. | 20 сентября | Классный час «Что такое доброта?» Блиц-опрос «Кому нужна помощь?». | Знакомство с программой недели. |
2. | 24 сентября | Твори добро Акция «Книжкина больница» | Обмен добрыми делами. Ремонт книг из школьной библиотеки. |
3. | 25 сентября | Акция «Наливное яблочко» | Пополнение запасов фруктов школьной столовой из собственных садов. |
4. | 26 сентября | Акция «Подари книгу» | Добровольное пополнение фонда школьной библиотеки. |
5. | 27 сентября | Акция «Поделись игрушкой» | Сбор игрушек, книг для детей детского сада. Посещение детского сада. |
6. | 28-29 сентября | Пусть радость в дом войдет | Помощь родителям по дому. |
7. | 30 сентября | Акция «День добрых слов и добрых пожеланий» Закрытие «Недели добрых дел» | Обмен сувенирами, игрушками, сюрпризами. Подведение итогов, награждение активных участников проекта. |
Общие выводы по проекту:
Деятельность, осуществляемая по проекту, после его завершения должна продолжаться.
В процессе реализации проекта должен быть накоплен определенный опыт, выявлены определенные недостатки. Это составит основу для последующей работы.
Осуществление проекта должно встретить позитивный социальный резонанс: участники данного проекта, уже не будут, сомневаются в том, что нужно сделать, если они столкнуться с человеком, которому нужна посильная помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект «Спешите делать добро »
Данный проект показывает совместную работу общеобразовательной школы и Воскресной школы при храме поможет безполезненно познать ребенку в мир национальной русской культуры и искусства, познать историю...
Социальный проект «Спешите делать добрые дела. Воспитываем лидера»
Цель проекта: Ориентирование возможных лидеров класса на позитивные ценности.Задачи:Воспитание социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности в изменяющихся ...
Социальный проект «Спешите делать добрые дела. Воспитываем лидера»
Цель: Ориентирование возможных лидеров класса на позитивные ценности.Задачи:Воспитание социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности в изменяющихся условиях...
Социальный проект "Спешите делать добро!"
Социальный проект о помощи детям-сиротам и детям из малообеспеченных семей...
Социальный проект спешите делать добро
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в и...
Социальный проект" Спешите делать добро"
Конспект...
Социальный проект «Спешите делать добро»
Чтобы быть добрым, надо относиться ко всем с любовью, с радостью, видеть во всех людях только доброе. Если не получается, нужно учиться этому, стараться исправиться, увидел что-то плохое в ком-то, зна...