Творческий форум "Нижегородские таланты"
план-конспект
Мероприятие для обучающихся начальной школы и их родителей. Проведено для содействия консолидации усилий семьи и школы в повышении роли семейных духовных ценностей, традиций и совместного творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nizh_talanty.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий форум “Нижегородские таланты”
Дата проведения: 11.12.2019 г.
Подготовила и провела: Кошелева Т.И.
Цель: содействие консолидации усилий семьи и школы в повышении роли семейных духовных ценностей, традиций и совместного творчества.
Задачи:
- популяризация совместного семейного творчества как способа укрепления детско-родительских отношений;
- расширение представлений обучающихся о хобби;
- создание благоприятных условий для творческой самореализации обучающихся;
-формирование активности, коммуникабельности обучающихся, способствующих успешной адаптации детей в социуме;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
Ход мероприятия:
слайд.
Ведущий входит в зал под песню Л. ПРУДОВСКОЙ " Нижний Новгород". За столами сидят гости семьями. Выставки работ распределены по классу.
Вед.: Гости дорогие!
Добрый день всем и поклон,
Собрались со всех сторон
Земляки родные.
Хлебосольством да радушием
Славится наш дивный край!
И душистый каравай
Для гостей и песня русская.
слайд.
Дети исполняют РУС. НАР. ПЕСНЮ “ Как на тоненький ледок”.
Ведущий берет глобус. Вот она наша Земля -это наша Родина!А как называем мы нашу Родину?
Дети: Россия. слайд
Вед: Правильно,Россия,а как называли ее в древности?
Дети: Русь,
Вед:Верно,Русь. Русь-слово это означает светлое,солнечное место.
Дети читают стихи
1) Для меня Россия- белые березы.
2) Для меня Россия- утренние росы.
3)Для меня Россия-ты всегда со мной.
4) Для меня Россия -город мой родной.
Вед: -Ребята, а как называется наш родной город? слайд.
1)Волга в сердце плеснет волною,
или может быть это Ока?
И куда не взгляну всё родное:
Нижний Новгород - родина.
Вед: - С давних пор нижегородская земля славится талантами и умельцами!слайд.
1)Славен край нижегородский
Золотою хохломой,
Городецкой росписью на досках
Да матрешкой расписной.
2)Славный город-Городец
Всем русским промыслам венец
Умельцы прялку расписали
роспись ту городецкою назвали.
Потом дощечки,хлебницы,игрушки
Раскрасили на диво мастера
Где птицы-символ счастья
А кони-знак богатства и добра!
Просмотр Мульти-Пульти “Нижегородский край”слайд.
Вед: - Вот и мы сегодня решили поискать таланты среди вас, гости дорогие - земляки наши нижегородские.
Ведущий 1:
Что такое талант? Настоящий?
Без труда ведь не выкопать клад...
Наша лень, словно мусорный ящик,
Поглощает бесценный талант.
Но бывает, что нет даже лени,
И работать согласна душа,
А таланта в ней нет даже тени.
Что же делать, скажите, тогда?
Вед:- А тогда нужно в себе талант развивать, нужно много трудиться, чтобы добиться чего-нибудь в жизни. И наши ребята и родители стараются и развивают в себе таланты, их сегодня с радостью и продемонстрируют всем нам. Ложкари уже показали себя.
Красиво читать стихи и рисовать это тоже талант. Выступление 2 б класса.
Вед: Встречайте победители открытого областного конкурса “Флористический костюм” с работой “Шляпа-Госпожа Осень” 2019.
Вед:- Танец-это искусство. Не каждый владеет им. Наши ребята участники конкурса. Показ танца.
Вед: - Среди ваших родителей много талантливых и творческих людей. Они сегодня расскажут вам о своих увлечениях.
1.Умникова Инна Александровна (вязание)
2.Николаева Татьяна Николаевна (шитье, вышивка)
3.Грошева Лариса Яковлевна (вышивка)
4.Шахова Оксана Викторовна (цветы)
5.Данилова Наталья Александровна (шитье лентами)
6.Вдовиченко Надежда Александровна (приготовление блюд)
Вед: - Спасибо всем кто рассказал нам сегодня о своем таланте. Мы гордимся вами! Общайтесь, делитесь опытом, узнавайте и пробуйте новое. А вдруг ваше хобби станет делом всей вашей жизни! Вдруг это принесет вам известность и славу! А может быть просто это будет источник вашего дохода. Неважно! Дело для души обязательно нужно! Теперь вы знаете к кому из взрослых можно обратиться с вопросами по творчеству.
И не забывайте, что все мы нижегородцы. Творческие, креативные, современные, лучшие!
Просмотр видео клипа “Я -Нижний Новгород”. слайд.
Хорошо мы посидели
Пообщались хорошо
А пока что -до свиданья
Приходите к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ахмаева О. А. Конспект урока русского языка (развитие речи) с использованием проектной методики: « Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Проект « Краткость речи – сестра таланта»
Идея этого урока будет близка и понятна коллегам, которые любят украшать свою речь (в данном случае, используя фразеологические обороты) и прививают любовь к красоте русского языка своим ученикам...
"Откуда берутся таланты?"
Исследовательская работа ученицы 4 класса Екатерины Крешетовой. Руководитель Л.Н. Ковкова....
Проект «Вечер талантов» (окончание 1 класса)
В начале учебного года многие дети 1го класса были очень стеснительны: терялись, зажимались, запинались, не могли перед своими одноклассниками рассказывать стихи. Эту проблему мы об...
Оценочный лист Международного творческого конкурса «Юные таланты. Я -исследователь»
Оценочный листМеждународного творческого конкурса «Юные таланты. Я -исследователь»...
Творчество — необыкновенный источник энергии, знаний, развития и радости. Расскажем о 16 способах для раскрытия творческого таланта ребёнка.
Творчество — необыкновенный источник энергии, знаний, развития и радости. Для детей такие занятия необходимы: малыши учатся создавать, проявляют себя, не боятся пробовать что-то н...
Выступление на краевом фестивале "Талант" «Развитие творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности»
Выступление на краевом фестивале "Талант" «Развитие творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности» Рапссматриваются вопросы развития тво...
Статья "Организация работы по развитию таланта и творческих способностей у обучающихся учреждений дополнительного образования"
В статье подробно описывается организация и осуществление работы по развитию таланта и творческих способностей у обучающихся учреждений дополнительного образования...