Оценочный лист Международного творческого конкурса «Юные таланты. Я -исследователь»
статья на тему
Оценочный лист
Международного творческого конкурса «Юные таланты. Я -исследователь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_ya-issledovatel.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
Международного творческого конкурса «Юные таланты. Я -исследователь»
Пояснение для членов жюри. Оценочный лист заполняется в формате Word. Председатель жюри проверяет оценочные листы перед размещением итогов конкурса на сайте. В итоговой таблице (на сайте) указываются только места, количество набранных баллов не указывается.
Работы участников нужно смотреть на сайте, начиная с последней страницы номинации. Нескольких работ (2-4), указанных в оценочном листе, может не быть на сайте, т.к. они не опубликованы по разным причинам, поэтому в оценочном листе, вы можете ставить прочерки напротив ФИ детей.
Каждая работа участника оценивается членами жюри по 5 — ти бальной системе, где 1 балл — самый минимальный, 5 баллов — самый максимальный. В совокупности конкурсная работа может набрать от 5 до 25 баллов.
Распределение мест:
25 баллов - I место
24 — 22 балла: II место
21 — 19 баллов: III место
18 — 15 баллов: лауреат
14 — 5 баллов: участник
Внимание! Участники, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие 1 место в конкурсе, получают возможность бесплатного участия во 2-м сезоне конкурсов «Юные таланты», поэтому большая просьба ко всем членам жюри, обратить внимание на то, что работа, которой присваивается 1 место – должна соответствовать всем указанным критериям оценки.
Пояснение к оценочному листу:
1. Соответствие теме конкурса (5 баллов- работа соответствует заявленной теме, прочерк (-) не соответствует теме)
2. Подача материала включает: качество фотографии (фотографию можно хорошо рассмотреть, она не размытая, на фотографии не должно быть лишних надписей и т.п.), хорошо оформлена.
3. В оценочном листе в последней графе нужно указывать количество голосов за работу, количество голосов можно посмотреть внизу каждой работы. По количеству голосов будут дополнительно определены победители.
4. Особое мнение эксперта. В примечании член жюри может выразить своё мнению по отношению к той или другой работе, добавить недостающий (на его взгляд) критерий оценки.
Номинация: 20 работ
Член жюри: Иванова Юлия Сергеевна, МБОУ «СШ № 29», город Смоленск
№ | Название работы | ФИ участника (обязательно) | Критерии оценки | Итого (кол-во баллов) | Место (1,2,3, лауреат) | Кол-во голосов за работу | ||||
Соответствие теме конкурса | Оформление (титульный лист, план, литература т.д) | Актуальность (обоснованность в настоящее время) | Степень самостоятельности выполнения этапов проекта | Значимость (теоретическое или практическое применение проекта) | ||||||
дошкольники | ||||||||||
16563 | Информационно-исследовательский проект "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" | Нуртдинов Алмаз | ||||||||
16567 | Старшая группа "Рябинка" | |||||||||
16590 | Старшая группа № 2 "Непоседы" | |||||||||
16702 | Шеин Елизавета | |||||||||
16719 | Гришина Юлия | |||||||||
Учащ-ся 1-4 классов | ||||||||||
16258 | Соколова Валерия | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 23 | 2 | ||
16384 | Татауров Владислав | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 24 | 2 | ||
16445 | Исследовательская работа "Робототехника людям с ограниченными возможностями здоровья" | Абрикосов Александр | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | лауреат | |
16455 | Бибко Максим | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 16 | лауреат | ||
16595 | Чемоданов Артем | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 20 | 3 | ||
16735 | Зиганшин Тимур | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 3 | ||
16918 | Презентация экологического проекта "Редкие и исчезающие виды растений Приморского края" | Бойко Софья Юрьевна | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 14 | участник | |
1-5 классы | ||||||||||
16204 | Бородавина Анастасия | |||||||||
16233 | Подлесная Анастасия | |||||||||
16234 | Хамула Наталия | |||||||||
16259 | Белобородова Алина | |||||||||
16356 | Научно - исследовательская работа на тему: "Край родной - Старополтавский" | Галицкая Виктория | ||||||||
16518 | Комиссаров Егор | |||||||||
16746 | Ушакова Таисия Яковлевна | |||||||||
16919 | Копьева Ольга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сертификат участника дистанционного международного творческого конкурса коллективных поделок из бумаги "ДРАКОНЫ НАСТУПАЮТ"
Сертификат участника дистанционного международного творческого конкурса коллективных поделок из бумаги "ДРАКОНЫ НАСТУПАЮТ" 2011-2012 г....
Слет юных талантов
На слет приглашаются: отличники и хорошисты, победители школьных и районных олимпиад, конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований...
смотр-конкурс "Мы- юные таланты"
Смотр-конкурс "Мы - юные таланты"...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы- ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
Общие положенияКонкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познава...
Оценочный лист ученика для формирования контрольно-оценочных действий
Оценочный лист ученика...
«60 лет со дня полета в космос» Работа по подготовке к Международному творческому конкурсу "Эра космических фантазий"
Цель: знакомить с праздником, закреплять и расширять знания учащихся о празднике, посвященному 12 Апрелю, «Дню Космонавтики». https://konkursydetyam.ru/news/priem_rabot_na_konkur...
Рекомендации о проведении конкурса творческих исследований и проектов «Маленький исследователь» - 2023
Предметом рассмотрения на конкурсе творческих исследований и проектов «Маленький исследователь» - 2023 являются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми в номинаци...