Проект Арсе-Синицыной Таисии Каталины "Каждому нужен свой собственный дом"
проект
Часто на улицах мы видим бездомных животных. Им нужна помощь и поддержка. Своих питомцев Таисия и её мама подобрали на улице. В классе девочка рассказывала о своих подопечных. Ребята с интересом слушали и рассматривали фотографии. Так появился проект "Каждому нужен свой собственный дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ гимназия «Школа искусств» имени А.А. Цветкова
г. Талдома
ПРОЕКТ
Каждому нужен свой собственный дом.
Выполнила : ученица 4 класса
Арсе Синицына Таисия
Куратор: Арсе-Синицына Зинаида Вячеславовна.
Руководитель: Субботина Елена Владимировна,
Куликова Светлана Вячеславовна
г. Талдом
2020 год.
Проект
Каждому нужен свой собственный дом.
Выполнила
ученица 4 класса
Арсе Синицына Таисия
МОУ гимназия «Школа искусств» им. А.А. Цветкова
С1
Здравствуйте, меня зовут Арсе Синицына Таисия. Я учусь в 4 классе гимназии «Школа искусств» имени Алексея Алексеевича Цветкова. Я очень люблю природу и особенно животных. Я заметила, что на улицах нашего города очень много животных, которые не имеют собственного дама. Эта проблема очень взволновала меня, и я решила ее исследовать.
С2
Тема моего проекта - Каждому нужен свой собственный дом.
Цель:
- Узнать есть ли в нашем районе приюты помогающие бездомным животным.
- Привлечь внимание окружающих к проблеме бездомных животных.
Перед собой я поставила следующие задачи:
- Рассказать, как можно большему количеству людей, как я помогаю животным.
- Найти в интернете информацию о приютах нашего района.
- Организовать акцию в своей гимназии «Сбор корма для приюта».
- Оказать помощь приюту.
С3
Чтобы решить первую задачу я в каждом классе гимназии рассказала ребятам и учителям как помогаю животным, как за ними ухаживаю. Вот что у меня получилось.
С4
Я очень люблю животных. У меня дома живут собака и две кошки. Мы их не купили и нам их не подарили. Собаку мы взяли в приюте 5 лет назад. Котика и кошечку подобрали на улице, когда они были крошечными котятами.
С5
Мою собаку зовут Норд. Когда мы привезли его домой из приюта, он был очень худой. Ел с жадностью все, что давали. Ему было все равно что есть. Постепенно он понял, что его окружили заботой и еды всегда будет вдоволь, стал хитрить и выбирать, что повкуснее.
С6
Котенок Маркиз тоже был очень худой, когда мы его подобрали. Тоненький маленький хвостик, прощупывались косточки сквозь шерстку и кожу. Сейчас он упитанный и ласковый кот, с которым я очень люблю играть.
С7
Кошечка Рыжулька была совсем диким котенком. Она всех очень боялась. Но постепенно, чувствуя нашу любовь, она стала привыкать к людям. Сейчас это очень ласковая кошка., которая сама просится на руки, ей очень нравится, когда ее гладят.
С8
Все они не просто мои питомцы, они мои друзья. Я люблю играть с ними. И мне нравится за ними ухаживать. Собаку кормлю два раза в день, а котиков один раз вечером. Потому что коты ведут ночной образ жизни и любят ночью играть и покушать, а днем они много спят.
С9, 10
Кроме наших животных мы подбирали с улицы котенка, которого назвали Пушок и щенка, которого назвали Фимка. Нм удалось найти им новый дом и хозяев. Это трудная задача, но это того стоило.
С11
Я всегда замечаю на улице бездомных животных, мне их очень жалко. Поэтому мне стало интересно, есть ли в нашем районе приюты для бездомных животных, которые могли бы им помочь. Чтобы решить эту задачу я поискала в интернете и узнала что в Дубне, есть приют «Верный друг».
С12
В гимназии была организована акция «Сбор корма для приюта». Для этого в каждом классе я рассказала о нем. Хочу и вас с ним познакомить.
С13
Несчастные бездомные собаки и кошки. Голодные, грязные, испуганные. Их никто не накормит, не пустит погреться, не отвезет в ветлечебницу…
С14
Их глаза полные надежды, мы видим повсюду – во дворах наших домов, возле магазинов и рынков, на остановках. Кто-то равнодушно пройдет мимо, кто-то брезгливо отгонит прочь… А за что? Почему? В чем они виноваты?!
С15, 16, 17, 18, 19, 20
Животные способны испытывать эмоции и физические страдания. Это научно оказано. А значит они, как и мы с вами, чувствуют: радость, грусть, страх, боль, они способны любить.
С21
К счастью, есть люди, которым не безразлична судьба бездомных животных. Такими людьми и был создан приют «Верный друг» в г. Дубна.
С22
В приюте сейчас 300 собак и 45 кошек. Приют пристраивает в добрые руки бездомных псов и кошек, кормит, лечит, стерилизует и вакцинирует их. Все это люди делают на свои собственные деньги.
С23, 24
Так как питомцев приюта очень много корм заканчивается очень быстро, особенно с наступлением холодов. Поэтому приют просит всех неравнодушных людей помочь с кормом. Нужен разный корм: как сухой, так и влажный (кусочками и паштетом). И для кошек и ля собак. Для щенков и котят, для взрослых животных и старичков.
С25
После моего призыва к помощи приюту я поставила в холле гимназии большую коробку для сбора корма.
С26
В акции приняли участие не только ученики, учителя и преподаватели гимназии, но и ученики подготовительных и музыкальных отделений, работники администрации и гости гимназии, которые приезжали на музыкальные конкурсы.
С27, 28
Корма собрали очень много и после Новогодних праздников мы отправились в приют «Верный друг» с подарками.
С 29
Нас встретили очень радушно. С радостью приняли от нас корм, показали своих питомцев.
С30
Из своего проекта я сделала вывод.
Кто спасает одну жизнь – спасет целый мир! Нельзя быть равнодушными. Ведь, мы в ответе за тез, кого приручили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учеников 1А класса "Расскажи о своем друге".
Отчет о проведенной работе по проекту "Расскажи о своем друге"....
Исследовательский проект "Зачем нужен завтрак?"
Мы, Кравченко Елена и Тебнева Ксения, учимся в четвёртом классе во вторую смену. Каждое утро, уходя на работу, родители готовят нам завтрак и часов в 9 мама или папа звонят домой и задают постоянный...
Статья на тему: «Собственное видение перспектив развития российского образования и своей роли в происходящих преобразованиях, отражающее мировоззренческую и психолого-педагогическую позицию учителя».
Развитие образования в целом, на мой взгляд, нельзя и не нужно прогнозировать, как мы прогнозируем погоду на завтра или возможность землетрясения. Образование будет развиваться так, как мы с вами буде...
Люби и знай свой край. Большая буква в именах собственных. Географические названия
Конспект урока русского языка...
Проект «Приобщение татарских детей к истокам своей культуры в условиях чувашской школы»
«Приобщение татарских детей к истокам своей культуры в условиях чувашской школы»...
экологический проект "Лес- богатство и краса, береги свои леса!"
Цель проекта: повышение экологической грамотности учащихся старших классов через формирование представлений о роли леса в жизни человека и природы. ...
Экологический проект «Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары. Она взамен лишь просит одного: чтоб люди были к ней добры»
Если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды....