Проект Арсе-Синицыной Таисии Каталины "Каждому нужен свой собственный дом"
проект

Куликова Светлана Вячеславовна

Часто на улицах мы видим бездомных животных. Им нужна помощь и поддержка. Своих питомцев Таисия и её мама подобрали на улице. В классе девочка рассказывала о своих подопечных. Ребята с интересом слушали и рассматривали фотографии. Так появился проект "Каждому нужен свой собственный дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ гимназия «Школа искусств» имени А.А. Цветкова

г. Талдома

ПРОЕКТ

Каждому нужен свой собственный дом.

Выполнила : ученица 4 класса

Арсе Синицына Таисия

Куратор:  Арсе-Синицына Зинаида Вячеславовна.

Руководитель: Субботина Елена Владимировна,

 Куликова Светлана Вячеславовна

г. Талдом

2020 год.

Проект

Каждому нужен свой собственный дом.

Выполнила

ученица 4 класса

Арсе Синицына Таисия

МОУ гимназия «Школа искусств» им. А.А. Цветкова

С1

Здравствуйте, меня зовут Арсе Синицына Таисия. Я учусь в 4 классе гимназии «Школа искусств» имени Алексея Алексеевича Цветкова.  Я очень люблю природу и особенно животных. Я заметила, что на улицах нашего города очень много животных, которые не имеют собственного дама. Эта проблема очень взволновала меня, и я решила ее исследовать.

С2

Тема моего проекта - Каждому нужен свой собственный дом.

Цель:

  • Узнать есть ли в нашем районе приюты помогающие бездомным животным.
  • Привлечь внимание окружающих к проблеме бездомных животных.

Перед собой я поставила следующие задачи:   

  • Рассказать, как можно большему количеству людей,  как я помогаю животным.
  • Найти в интернете информацию о приютах нашего района.
  • Организовать акцию в своей гимназии  «Сбор корма для приюта».
  • Оказать помощь приюту.

С3

Чтобы решить первую задачу я в каждом классе гимназии рассказала ребятам и учителям как помогаю животным, как за ними ухаживаю. Вот что у меня получилось.

С4

Я очень люблю животных. У меня дома живут собака и две кошки. Мы их не купили и нам их не подарили. Собаку мы взяли в приюте 5 лет назад. Котика и кошечку подобрали на улице, когда они были крошечными котятами.

С5

Мою собаку зовут Норд. Когда мы привезли его домой из приюта, он был очень худой. Ел с жадностью все, что давали. Ему было все равно что есть.  Постепенно он понял, что его окружили заботой и еды всегда будет вдоволь, стал хитрить и выбирать, что повкуснее.

С6

Котенок Маркиз тоже был очень худой, когда мы его подобрали. Тоненький маленький хвостик, прощупывались косточки сквозь шерстку и кожу. Сейчас  он упитанный и ласковый кот, с которым я очень люблю играть.

С7

Кошечка Рыжулька была совсем диким котенком. Она всех очень боялась. Но постепенно, чувствуя нашу любовь, она стала привыкать к людям. Сейчас это очень ласковая кошка., которая сама просится на руки, ей очень нравится, когда ее гладят.

С8

Все они не просто мои питомцы, они мои друзья. Я люблю играть с ними. И мне нравится за ними ухаживать. Собаку кормлю два раза в день, а котиков один раз вечером. Потому что коты ведут ночной образ жизни и любят ночью играть и покушать, а днем они много спят.

С9, 10

Кроме наших животных мы подбирали с улицы котенка, которого назвали  Пушок и щенка, которого назвали Фимка. Нм удалось найти им новый дом и хозяев. Это трудная задача, но это того стоило.

С11

Я всегда замечаю на улице бездомных животных, мне их очень жалко. Поэтому мне стало интересно, есть ли в нашем районе приюты для бездомных животных, которые могли бы им помочь. Чтобы решить эту задачу я поискала в интернете и узнала что в Дубне, есть приют «Верный друг».

С12

В гимназии была организована акция «Сбор корма для приюта». Для этого в каждом классе я рассказала о нем. Хочу и вас с ним познакомить.

С13

Несчастные бездомные собаки и кошки. Голодные, грязные, испуганные. Их никто не накормит, не пустит погреться, не отвезет в ветлечебницу…

С14

Их глаза полные надежды, мы видим повсюду – во дворах наших домов, возле магазинов и рынков, на остановках. Кто-то равнодушно пройдет мимо, кто-то брезгливо отгонит прочь… А за что?  Почему? В чем они виноваты?!

С15, 16, 17, 18, 19, 20

Животные способны испытывать эмоции и физические страдания. Это научно оказано. А значит они, как и мы с вами, чувствуют: радость, грусть, страх, боль, они способны любить.

С21

К счастью, есть люди, которым не безразлична судьба бездомных животных. Такими людьми и был создан приют «Верный друг» в г. Дубна.

С22

В приюте сейчас 300 собак и 45 кошек. Приют пристраивает в добрые руки бездомных псов и кошек, кормит, лечит, стерилизует и вакцинирует их. Все это люди делают на свои собственные деньги.

С23, 24

Так как питомцев приюта очень много корм заканчивается очень быстро, особенно  с наступлением холодов. Поэтому приют просит всех неравнодушных людей помочь с кормом. Нужен разный корм: как сухой, так и влажный (кусочками и паштетом). И для кошек и ля собак. Для щенков и котят, для взрослых животных и старичков.

С25

После моего призыва к помощи приюту я поставила в холле гимназии большую коробку для сбора корма.

С26

В акции приняли участие не только ученики, учителя  и преподаватели гимназии, но и ученики подготовительных и музыкальных отделений, работники администрации и гости гимназии, которые приезжали на музыкальные конкурсы.

С27, 28

Корма собрали очень много и после Новогодних праздников мы отправились в приют «Верный друг» с подарками.

С 29

 Нас встретили очень радушно. С радостью приняли от нас корм, показали своих питомцев.

С30

Из своего проекта я сделала вывод.

Кто спасает одну жизнь – спасет целый мир! Нельзя быть равнодушными. Ведь, мы в ответе за тез, кого приручили!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учеников 1А класса "Расскажи о своем друге".

Отчет о проведенной работе по проекту "Расскажи о своем друге"....

Исследовательский проект "Зачем нужен завтрак?"

 Мы, Кравченко Елена и Тебнева Ксения, учимся  в четвёртом классе во вторую смену. Каждое утро, уходя на работу, родители готовят нам завтрак и часов в 9 мама или папа звонят домой и задают постоянный...

Статья на тему: «Собственное видение перспектив развития российского образования и своей роли в происходящих преобразованиях, отражающее мировоззренческую и психолого-педагогическую позицию учителя».

Развитие образования в целом, на мой взгляд, нельзя и не нужно прогнозировать, как мы прогнозируем погоду на завтра или возможность землетрясения. Образование будет развиваться так, как мы с вами буде...

Проект «Приобщение татарских детей к истокам своей культуры в условиях чувашской школы»

«Приобщение татарских детей к истокам своей культуры в условиях чувашской школы»...

экологический проект "Лес- богатство и краса, береги свои леса!"

Цель проекта: повышение экологической грамотности учащихся старших классов через формирование представлений о роли леса в жизни человека и природы. ...

Экологический проект «Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары. Она взамен лишь просит одного: чтоб люди были к ней добры»

Если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды....