План по самообразованию
материал (2, 3 класс)

Мартынюк Антонина Вячеславовна

План по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План по самообразованию16.88 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

ФИО воспитателя: Савочка Светлана Сергеевна, Мартынюк Антонина Вячеславовна

Тема: «Использование современных образовательных технологий  в работе педагога  как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

 Цель:  Повышение профессиональных компетенций через применение современных образовательных технологий в условиях здоровьесберегающего  пространства.

Задачи: 

1 изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу здоровьесбережение, игровых технологий.

2. учиться моделировать воспитательную деятельность на основе изученных приемов и методов здоровьесозедающих технологий

3. направлять жизнедеятельность обучающихся , на здоровьесозедание

4.систиматизировать изученное, повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровьесозидании

Этап работы

Период

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический продукт как результат

Субъективные достижения

Формы представления результатов

Аналитический

01.09.2019-

01.11.2019

Повышение профессиональных компетенций воспитателей через применение здоровьесберегающих технологий

Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования  

Доклад

Овладела СОТ

Выступление на МО классных руководителей и воспитателей

28.10.2019

09.01.2020

Конструирующий

09.2019-12.2019

определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ (например, определение начального уровня знаний и умений)

  формирование здоровьесозедательных компетенций обучающихся

Мониторинг «Уровень сформированности культуры здоровья личности у школьников  2-3    класса», участие в блиц-олимпиадах, онлайн конкурсах и викторинах по ЗОЖ

Дипломы и сертификаты об участии на сайте nsportal.ru

Формирующий

01.2020 – 03.2020

Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (занятия, выступления и т.д.),

оформление результатов изученной проблемы,

оформить материалы по результатам изученной проблемы,  участие в конкурсах различного уровня

Опрабация и реализация программы  с применением здоровьесозедательных технологий

Конспект квест-игры «Ключики здоровья»

Участие в краевом конкурсе «Школа территория здоровья 2020» 10.03.2020

Обобщающий

01.06.2020 – 01.08.2020

Представить СОТ на АНК

применение современных образовательных технологий в обучении, коррекции и воспитании обучающихся с ОВЗ, направленных на повышение  качества образования обучающихся с ОВЗ, на повышение профессиональных компетенций педагогов, а также на достижение результатов НП «Образование»

портфолио

демонстрация образовательной организацией успешных практик применения современных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ

Мастер-класс на краевой АНПК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию

Как спланировать работу по самообразованию...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

План по самообразованию

План по самообразованию учителя начальной школы...

План по самообразованию

Материал  содержит подробный план работы по теме "Нравственные аспекты воспитания на уроках чтения и светской этики"...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Тема « применение ИКТ на уроках в начальной школе»...

План по самообразованию учителя начальных классов

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...