ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
методическая разработка по теме
Тема « применение ИКТ на уроках в начальной школе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа №1»
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2009 / 2010 уч. год
Автор: Речкалова Марина Геннадьевна,
учитель начальных классов высшей категории
р.п. Варгаши
2010 г.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2009 / 2010 уч. год
Тема « применение ИКТ на уроках в начальной школе»
Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю | Способы достижения | |
сентябрь | Оформление папки классного руководителя. | Обновление папки новыми материалами. |
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | |
Планирование работы со способными обучающимися. | Составление плана. | |
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана. | |
Редактирование программы работы кружка «С компьютером на «ты» | Редактирование программы. | |
Проведение уроков с применением ИКТ. | ||
октябрь | Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером. |
Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board. | Консультации у педагогов информатики. | |
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования. | |
Применение ИКТ на уроках. Работа кружка «С компьютером на «ты» | Работа на тренажерах «Фраза», «Отличник». | |
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ в рамках семинара «Учим и учимся с Веб 2.0» при ИПК и ПРО Кург. обл. | Оформление работы. | |
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные разноуровневые карточки-задания. | |
Выступление на школьном семинаре на тему «Методики развития и коррекции основных зрительных функций». | Подбор материала, составление презентации. | |
ноябрь | Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и ИД. |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа с Интернетом. | |
Посещение курсов повышения квалификации при ИПК и ПРО Курганской области. | Курсы. | |
Проведение недели русского языка ( диктант, ребусы, составление стихов, олимпиадные задания). Подведение итогов. Награждение. | Подбор материалов. Оформление грамот. | |
Работа кружка. Тренажеры. | ||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, ИД, видео, аудио записи). | Подбор материалов. | |
Посещение закрытия семинара «Учим и учимся с Веб 2.0» | Вручены дипломы участников и практические материалы. | |
декабрь | Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме. |
Участие в районном конкурсе презентаций. | Составление презентации на конкурс. | |
Применение ИКТ на различных уроках | Подбор материалов. | |
Оформление папки с разработками уроков с ИКТ, презентаций. | Сбор и оформление материалов. | |
Работа со слабоуспевающими и способными обучающимися. | Индивидуальные задания. | |
январь | Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов. | Составление анализа работы по теме. |
Неделя математики. Проведение олимпиады. | Подбор заданий и мероприятий по неделе математики. Награды. | |
Работа со способными и слабоуспевающими детьми на кружке. | Тренажеры. | |
Составление электронных тестов по предметам программы. | Наличие программы создания тестов. Создание электронных тестов. | |
Работа кружка «С компьютером на «ты». | Задания для работы. | |
Февраль | Участие в неделе начальных классов. | Открытые уроки. |
Продолжение работы по теме самообразования. | Работа с методической литературой, работа в сети Интернет. | |
Проведение недели окружающего мира. Проведение олимпиады. | Подбор материалов для недели ОМ. | |
Обучение обучающихся работе на электронных тестах. | Составление электронных тестов. | |
Разработка дополнительных заданий для способных и слабоуспевающих детей. | ||
Работа кружка «С компьютером на «ты». | Работа в разных программах. | |
Проведение уроков с применением ИКТ. | ||
март | Продолжение изучения использования ИД. | Консультация у преподавателей информатики. |
Проведение уроков с применением ИКТ. | ||
Работа со слабыми и способными детьми. | ||
апрель | Посещение уроков коллег. | Обмен опытом. |
май | Подведение итогов обучения за год. Анализ работы. | Итоговые проверочные работы. |
Итог работы со способными и слабоуспевающими уч-ся. | Тестирование, диагностические карты. | |
Окончание оформления папки с разработками уроков и презентациями. | Окончание работы по сбору материалов. | |
Подведение итогов по теме самообразования. Итог работы кружка. | Выставка работ детей. |
Литература
Проект «Применение информационно-коммуникацонной технологии в рамках урока в начальной школе»
Федяинова Н.В. Организация курсов повышения квалификации учителей начальной школы с использованием дистанционных образовательных технологий // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 30 сентября 2009 г.) / Отв. ред. В.И. Солдаткин. – М.: Рособразование, 2009. – С. 359–363.
Федяинова Н.В., Хирьянова И.С. Опыт разработки курса повышения квалификации «Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ» в системе дистанционного обучения «Moodle» // Открытое и дистанционное образование. – Томск, 2009. – №1 (33). – С.21–28.
Источники:
http://www.bestreferat.ru/archives/04/bestref-50404.zip
www.conf.muh.ru/010305/doc/vladimirova.doc
http://www.incd.info/getcont-693-1.html
http://www.rusedu.info/Article8.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Личный перспективный план по самообразованию Учителя начальных классов МБОУ «Новообинцевская СОШ» Баканова Татьяна Леонидовн (стаж работы 36 лет)
Тема работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»Тема самообразования: «Ра...
Личная программа по самообразованию
Раскрывается тема об использовнании информационных технологий как фактора развития творческих математических способностей учащихся....
Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «СОШ №16» Чистопольского муниципального района Кондрашиной Лидии Ивановны
Тема работы школы: «Использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий как фактор формирования креативной личности педагога и обучающегося в новом образовательном про...
Личный перспективный план по самообразованию учителя - дефектолога ГБСКОУ «Агрызская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Шакировой Ландыш Илдаровны на 2016-2021 учебный год
Личный перспективный план по самообразованию учителя - дефектологаГБСКОУ «Агрызская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Шакировой Ландыш Илдаровнына...
Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны на 2020-2025 г.г.
Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны на 2020-2025 г.г....