Внеклассное мероприятие в начальной школе «Что такое «хорошо» и Что такое «плохо»
классный час (3 класс)
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Что такое «хорошо» и Что такое «плохо»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Что такое «хорошо» и Что такое «плохо» | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Что такое «хорошо» и Что такое «плохо»
Цель: формирование у учащихся ценностных ориентации, умений формулировать нравственные суждения.
Ход классного часа
1. Вступительное слово учителя.
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
- А вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? Давайте продолжим предложения, которые записаны на доске.
Плохо, когда ... Хорошо, когда ... Высказывания учащихся.
2. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой «Плохо».
«Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.
Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет дальше ...»
- Как вы думаете, а что же произойдёт дальше? Чем всё закончится?
- Что вы можете сказать об этих мальчиках?
- Встречались ли вы с подобными ситуациями?
- А теперь послушаем продолжение рассказа.
«В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку. Она сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что нам стыдно? Мы ничего плохого не делали, - удивились мальчики.
- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина».
- Почему женщина была возмущена?
- Почему удивились мальчики?
- Какое бы заглавие вы дали этому рассказу?
- А теперь я вам предлагаю придумать такое окончание рассказа, где женщина похвалила бы мальчиков.
3. Задание.
- Вспомните всё, о чём мы с вами говорили сегодня.
- Перед вами лежит альбомный лист. Разделите его пополам. На одной половине нарисуйте то, что вы представляете под словом «хорошо», а на другой - то, что вы считаете «плохо» .
4. Подведение итогов.
Выставка рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Урок внеклассного чтения В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо"
Урок внеклассного чтения В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо" для детей 2 класса коррекционной школы 8 вида...
Игровое внеклассное мероприятие для начальной школы "Что такое хорошо? Что такое плохо?" по теме "Полезные и вредные привычки".
Цель: Сформировать представление о вредных и полезных привычках, о здоровом образе жизни, как о среде обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности.Задачи: 1.Научить жить...
Внеклассное занятие: дискуссия-диспут по теме: "Что такое хорошо и что такое плохо"
Мною было проведено внеклассное занятие с 4 Б классом на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"...