Внеклассное мероприятие в начальной школе «Что такое «хорошо» и Что такое «плохо»
классный час (3 класс)

Бадмажапова Ирина Викторовна

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Что такое «хорошо» и Что такое «плохо»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Что такое «хорошо» и Что такое «плохо»

Цель: формирование у учащихся ценностных ориентации, умений формулировать нравственные суждения.

Ход классного часа

1. Вступительное слово учителя.

Крошка сын

к отцу пришёл,

и спросила кроха:

- Что такое

хорошо

и что такое

плохо?

- А вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? Давайте продолжим предложения, которые записаны на доске.

Плохо, когда ... Хорошо, когда ... Высказывания учащихся.

2. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой «Плохо».

«Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.

Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет дальше ...»

- Как вы думаете, а что же произойдёт дальше? Чем всё закончится?

- Что вы можете сказать об этих мальчиках?

- Встречались ли вы с подобными ситуациями?

- А теперь послушаем продолжение рассказа.

«В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку. Она сердито крикнула мальчикам:

- Как вам не стыдно!

- А что нам стыдно? Мы ничего плохого не делали, - удивились мальчики.

- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина».

- Почему женщина была возмущена?

- Почему удивились мальчики?

- Какое бы заглавие вы дали этому рассказу?

- А теперь я вам предлагаю придумать такое окончание рассказа, где женщина похвалила бы мальчиков.

3. Задание.

- Вспомните всё, о чём мы с вами говорили сегодня.

- Перед вами лежит альбомный лист. Разделите его пополам. На одной половине нарисуйте то, что вы представляете под словом «хорошо», а на другой - то, что вы считаете «плохо» .

4. Подведение итогов.

Выставка рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Урок внеклассного чтения В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо"

Урок внеклассного чтения В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо" для детей 2 класса коррекционной школы 8 вида...

Игровое внеклассное мероприятие для начальной школы "Что такое хорошо? Что такое плохо?" по теме "Полезные и вредные привычки".

Цель: Сформировать представление о вредных и полезных привычках, о здоровом образе жизни, как о среде обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности.Задачи: 1.Научить жить...

Внеклассное занятие: дискуссия-диспут по теме: "Что такое хорошо и что такое плохо"

Мною было проведено внеклассное занятие с 4 Б классом на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"...