Примерная технологическая карта ВУД
план-конспект занятия (3 класс)
Технологическая карта ВУД примерная,адаптированная в 3 классе.Простая и доступная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
примерная технологическая карта ВУД | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Изготовление игрушки из губки.
ЦЕЛИ: формировать первичные представления о проектной деятельности в изготовлении игрушки и способствовать развитию индивидуальных творческих способностей.
ЗАДАЧИ:
1. Выбирать для работы материалы;
2. Учится правильно пользоваться инструментами;
3. Развивать у младших школьников умения и навыки наблюдения, сравнения, творческого мышления.
4. Учить правилам межличностных отношений в коллективной работе.
5. Научить правильно оформлять работу. Развитие эстетического вкуса;
ПРОЕКТ: игрушка из губки.
ТИП ПРОЕКТА: межпредметный (ООМ, труд, рисование)
ПРОДУКТ: различные виды игрушек.
РЕЗУЛЬТАТ:
1.Приобретение школьником опыта самостоятельного конструкторского и творческого мышления.
2.Игрушка собственного изготовления.
3.Оформление технологической карты «Азбука умений»
Межпредметные связи на занятиях:
- - с уроками изобразительного искусства: эстетическое оформление работ.
- - с уроками труда: изготовление различных элементов по теме проекта.
- - с уроками родного языка: правильное оформление «Азбуки умений»
Предполагаемые результаты
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
Целеполагать (ставить и удерживать цели);
Планировать (составлять план своей деятельности);
Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главно)
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Методическое обоснование и УУД |
Организация занятии | Повторение ТБ на занятии. | Подготовка к занятию. Проверка рабочего места | Мет.обосн: слово,фронтальная беседа Личностные: саморганизация |
Введение в тему | Показ образца изделия -Что у меня на руках? -Нравится ли игрушка? -Хотите ли сделать такую? | Определить количества детателей, материала. | Мет.обосн: слово,фронтальная беседа Регулятивные: самостоятельно выделять ориентиры действия сотрудничестве с учителем; |
Планирование технологических действий | 1.Рассмотрение образца: 2.Составить программу действий; | -Определить материал игрушки; -Определить количество деталей; -Пошаговый простой чертеж изделия; -Подбор материала | Мет.обосн: организация самостоятельного поиска. Регулятивные:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Изготовление игрушки | Индивидуальная консультация | 1.Отмерить нитку и завязывать ушки. 2.Приклеить глазки и рот. 3.Украсть игрушку. | Мет.обосн: практическая, индивидуальная работа Познавательные: -умения учиться в решении творческих задач ,поиска, анализа информации. -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; |
Оценка деятельности занятия | Чему научились? Что было делать легко или наоборот труднее всего? Для чего вы делали игрушки? | Ответы детей. Подарить маме в качестве игольницы. Для красоты. Для младших братьев и сестер. Для бабушки. | Мет.обосн: слово,фронтальная беседа Коммуникативные: -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) Регулятивные: -осуществлять контроль по результату; |
Задание на дом | Самостоятельно Составить “Азбуки умений” | Составление алгоритма действий и самостоятельное изготовление других аналогичных игрушек | Мет.обосн: стартовая работа для самостоятельной творческой деятельности вне кружкого занятия. Регулятивные -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; |
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
МКУ «Муниципальный орган управления образования Сунтарский улус (район)»
МБОУ «Тойбохойская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е.Бессонова»
План – конспект ВУД «Сообщество юных исследователей»
Кружок «Веселые поделки»
Составитель: Михайлова Вера Григорьевна
учительница начальных классов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Примерная технологическая карта урока математики.
Примерная технологическая карта урока математики для 1 класса....
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Примерная технологическая карта по русскому языку
Технологическя карта по теме " Ударные и безударные гласные в словах". Отличается от традиционного поурочного плана по структуре составления....
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...