Михайлова Вера Григорьевна

сайт учителя начальных классов

Будь честным, когда даешь совет...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка методических мини - пособий на ИКТ

Увлечения: вязание,чтение и многое другое

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с.Тойбохой Сунтарского района

Место работы: МБОУ "Тойбохойская СОШ им.Г.Е.Бессонова"

Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха (Якутия)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-vera-grigorevna
Природа каждого с другим сближает, Привычка друг от друга отдаляет.
Конфуций

                                                                                                   Экономическое образование младших школьников через технологии проектной деятельности и игр.                                                                                                                                                                                                                                                                Что я слышу—забываю,

    Что я вижу– я помню,

Что я делаю - я понимаю 

               Конфуций        

    Высказывание великого китайского мудреца Конфуция не теряет свою правоту через века. Знания без практической направленности (что я делаю – я понимаю) в современных условиях образования недопустимо. В Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта 2 поколения особое место отведено практическому изучению объектов, освоению обобщенных способов деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальной жизни.Принципы обучения экономики:

* Быть реальным, простым, понятным. Содержать перечень требований, отражающий возможный и полезный уровень знаний и умений.

* Непрерывный характер и преемственность процесса экономического образования;

* Учет возраста и познавательных способностей  (виды труда).

* Носить опережающий характер;

* Учитывать национальные особенности страны, региона, в которых ему предстоит использовать полученные знания, умения, навыки (сатабыл)

Как воспитывать детей, умеющих самостоятельно  мыслить в сфере экономики. 1. Научить детей мыслить и понимать  через игровой процесс. В игре пробуждается творческая активность, воображение и здесь можно защищать свои взгляды в доступной и адекватной возрасту форме. Данное время практически нет  игр для детей по развитию социально-экономических знаний. Особенно в якутском языке. Существующие виды разрознены или     слабо связаны  с учебным материалом.   Игры, основанные на традиционные виды и навыков хозяйствования,  помогут младшему школьнику повышать уровень экономического мышления (умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать предположения и выводы). Именно игровое действие ребенка может стать основой формирования в будущем этих качеств. Значит, образовательная задача игры состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

2. Использовать технологию проектной деятельности Метод проектов – система взглядов, при которых  учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий. Это под силу младшим школьникам.ых жизненных условиях. Значит, каждый образовательный и обучаемый предмет должен иметь практическую значимость.                          

О себе

Работаю учителем вот уже 33 года в школе. Оглядываясь назад после стольких лет работы  в школе, думаю что не зря выбрала эту профессию. Учитель начальных классов был и остаётся для многих маленьких человечков самым справедливым, добрым человеком в долгие года.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Волкова Г.Н.Этнопедагогика.Педагогика любви. Залог воспитания гражданина своей страны  успешен только через семейные и народные традиции. Человек утративший свои родственные устои - это  растение, засохшее  без полива.  

Конфуций.Изречения. Утверждения точны, заставляют человека остановиться и задуматься.Человечность есть преданность, доверие, исренность, быть самим собой со своим небесным началом.

Мой взгляд на мир

Мир детства - розовый, мир  взрослых - цвета радуги, мир  стариков -лимонный. как закат солнца.

Мои достижения

Звания, знаки, грамоты, дипломы, сертификаты...Мои достижения в моих учениках. Если они выбрали добрую дорогу в жизнь-значить все этим сказано. 

Моё портфолио

Портфолио - это часть нашего "Я"

«Экономическое образование  младших  школьников»    Тема исследования обусловлена недостаточной знаний и умений экономического  базового образования младших школьников и необходимостью динамически развивающегося общества. Постоянное изменение социально экономической жизни требует кроме обученности и воспитанности школьника, практической готовности к жизни. Объект исследования:Процесс формирования экономических качеств знаний, умений ученика, направленные на развитие самостоятельности, коммуникативности, трудолюбия, дисциплинированности, деловитости, пунктуальности, неразрыности слова и дела, хозяйственности, чувство хозяина. Цель: развивать первичные научные и практические экономические знания, умения, поведенческих навыков  в образовательной среде, развивающей личности ученика как субъекта.  Задачи  исследования:  

  •  Развивать исследовательскую деятельность и опытническую работу.
  • Составление индивидуальных маршрутов развития учащегося и их родителей.
  • Включить экономические компоненты на уроках.
  • Систематизировать  мониторинг  эффективности  экономического  образовательного  процесса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы