Главные вкладки
Михайлова Вера Григорьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: разработка методических мини - пособий на ИКТ
Увлечения: вязание,чтение и многое другое
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Тойбохой Сунтарского района
Место работы: МБОУ "Тойбохойская СОШ им.Г.Е.Бессонова"
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха (Якутия)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-vera-grigorevnaПрирода каждого с другим сближает, Привычка друг от друга отдаляет.
Экономическое образование младших школьников через технологии проектной деятельности и игр. Что я слышу—забываю,
Что я вижу– я помню,
Что я делаю - я понимаю
Конфуций
Высказывание великого китайского мудреца Конфуция не теряет свою правоту через века. Знания без практической направленности (что я делаю – я понимаю) в современных условиях образования недопустимо. В Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта 2 поколения особое место отведено практическому изучению объектов, освоению обобщенных способов деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальной жизни.Принципы обучения экономики:
* Быть реальным, простым, понятным. Содержать перечень требований, отражающий возможный и полезный уровень знаний и умений.
* Непрерывный характер и преемственность процесса экономического образования;
* Учет возраста и познавательных способностей (виды труда).
* Носить опережающий характер;
* Учитывать национальные особенности страны, региона, в которых ему предстоит использовать полученные знания, умения, навыки (сатабыл)
Как воспитывать детей, умеющих самостоятельно мыслить в сфере экономики. 1. Научить детей мыслить и понимать через игровой процесс. В игре пробуждается творческая активность, воображение и здесь можно защищать свои взгляды в доступной и адекватной возрасту форме. Данное время практически нет игр для детей по развитию социально-экономических знаний. Особенно в якутском языке. Существующие виды разрознены или слабо связаны с учебным материалом. Игры, основанные на традиционные виды и навыков хозяйствования, помогут младшему школьнику повышать уровень экономического мышления (умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать предположения и выводы). Именно игровое действие ребенка может стать основой формирования в будущем этих качеств. Значит, образовательная задача игры состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
2. Использовать технологию проектной деятельности Метод проектов – система взглядов, при которых учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий. Это под силу младшим школьникам.ых жизненных условиях. Значит, каждый образовательный и обучаемый предмет должен иметь практическую значимость.
О себе
Работаю учителем вот уже 33 года в школе. Оглядываясь назад после стольких лет работы в школе, думаю что не зря выбрала эту профессию. Учитель начальных классов был и остаётся для многих маленьких человечков самым справедливым, добрым человеком в долгие года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Волкова Г.Н.Этнопедагогика.Педагогика любви. Залог воспитания гражданина своей страны успешен только через семейные и народные традиции. Человек утративший свои родственные устои - это растение, засохшее без полива.
Конфуций.Изречения. Утверждения точны, заставляют человека остановиться и задуматься.Человечность есть преданность, доверие, исренность, быть самим собой со своим небесным началом.
Мой взгляд на мир
Мир детства - розовый, мир взрослых - цвета радуги, мир стариков -лимонный. как закат солнца.
Мои достижения
Звания, знаки, грамоты, дипломы, сертификаты...Мои достижения в моих учениках. Если они выбрали добрую дорогу в жизнь-значить все этим сказано.
Моё портфолио
Портфолио - это часть нашего "Я"
«Экономическое образование младших школьников» Тема исследования обусловлена недостаточной знаний и умений экономического базового образования младших школьников и необходимостью динамически развивающегося общества. Постоянное изменение социально экономической жизни требует кроме обученности и воспитанности школьника, практической готовности к жизни. Объект исследования:Процесс формирования экономических качеств знаний, умений ученика, направленные на развитие самостоятельности, коммуникативности, трудолюбия, дисциплинированности, деловитости, пунктуальности, неразрыности слова и дела, хозяйственности, чувство хозяина. Цель: развивать первичные научные и практические экономические знания, умения, поведенческих навыков в образовательной среде, развивающей личности ученика как субъекта. Задачи исследования:
- Развивать исследовательскую деятельность и опытническую работу.
- Составление индивидуальных маршрутов развития учащегося и их родителей.
- Включить экономические компоненты на уроках.
- Систематизировать мониторинг эффективности экономического образовательного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты