Технологическая карта самоподготовки
учебно-методический материал (4 класс)
Формирование ответственности за результат учебного труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование ответственности за результат учебного труда. | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта самоподготовки
Воспитатель: Морозова И.И.
Цель: Формирование ответственности за результат учебного труда.
Задачи: 1. Учить пользоваться справочным материалом.
2. Привить умение самостоятельно работать с учебником и другими справочными материалами.
3. Воспитывать взаимоуважение друг другу, активность и прилежание.
Оборудование: опорные таблицы – схемы, орфографические словари.
Структура | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Методы и приёмы организации самостоятельной деятельности воспитанников | Результат |
1. Организационный момент 2. Основная часть. 3. Физминутка. 4. Основная часть. 5. Подведение итогов. | Организация детей на качественное выполнение домашнего задания. Организация работы с алгоритмом правил поведения на самоподготовке. 1). Повторение правил о правописании предлогов. Организации работы со справочными материалами словарями. 2)Работа с учебником. Разбор грамматического задания. 3) Организация повторения правил правильной посадки при письме. 4) Организация работы с дополнительными тетрадями. Индивидуальная работа. Организация физминутки. 5) Наблюдение за выполнением задания. Индивидуальная работа. Оценка результатов работы. | Организация рабочего места: доклад дежурного о степени подготовленности к самоподготовке. Сообщение домашнего задания по русскому языку. Рассказывают правило, приводят примеры. По словарю находят нужное слово. Работа с опорными таблицами. Выполнение указаний воспитателя. Самостоятельная работа учащихся в дополнительных тетрадях. Активная физминутка. Дети переписывают упражнение в рабочую тетрадь. Оценка качества своей деятельности на самоподготовке. | Приём - практическая деятельность. Метод – сознание учебной ситуации. Приём – вовлечение в учебную деятельность. Метод - формирование сознания. Приёмы – объяснение, разъяснение. Метод – приучение. Приём – побуждение. Метод – сознание учебной ситуации. Приём – вовлечение в учебную деятельность. Метод – сознание учебной ситуации, похвала, одобрение. Приём – вовлечение в учебную деятельность. Ситуации морального успеха, воспитательные ситуации. Приёмы – поддержка, укрепление веры в силы. | Умение самостоятельно подготовиться к работе. Умение применить изученные правила на практике. Умение применить правило на практике. Умение самостоятельно следить за правильной посадкой и осанкой. Работа дополнительных тетрадях выполнена соответствии общепринятыми требованиями. Работа в тетрадях выполнена в соответствии общепринятым учебным требованиями. Своевременное выполнение домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
технологическая карта самоподготовки
Технологическая карта для проведения самоподготовки в начальной школе...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...