технологическая карта самоподготовки
план-конспект занятия (3 класс)
Технологическая карта для проведения самоподготовки в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Проведение самоподготовки в начальных классах
Деятельность воспитателя | Деятельность обучающегося | УУД | |
Организационный момент | Организация детей на работу. Анализ объема домашнего задания. - д/з по каким предметам нам сегодня нужно выполнить? Где мы можем посмотреть объем д/з? - с какого предмета начнем выполнять? - а почему именно с математики? - какие номера задали? - чтобы выполнить данные номера, что нужно сделать? - читаем - по д/з вопросы есть? - давайте вспомним, алгоритм выполнения д/з по математики - как выполняют задание прилежные ученики? - как вы думаете, сколько времени нам потребуется на выполнения д/з на черновиках? И сколько времени вы выделите себе на переписывание в тетрадку? | Стоя приветствуют, настраиваются на работу и спокойно садятся. - в дневниках. - нам сегодня нужно выполнить д/з по математике, русскому языку и литературному чтению. - с математики. - так как по математики объем домашнего задания больше, чем по другим предметам; - на выполнение д/з по математикиуйдет больше времени, чем на другие предметы; - № и № - прочитать задание (дети каждый сам читает задание) (да, нет) - открыть учебник, внимательно прочитать задание; если есть вопросы по заданию обратиться к воспитателю, если нет вопросов, приступить к письменному выполнению на черновиках. После того как проверил работу на своих черновиках сам, работу проверяет воспитатель или завуч класса либо ученики – консультанты, затем уже переписываем в чистовики. - добросовестно, ответственно и активно - я считаю, что на работу с черновиком у нас уйдет минут 20 и 10 минут понадобится, чтобы переписать в чистовик
| регулятивные:настрой на работу регулятивные: - определять цель; - выдвигать версии и выбирать средства достижения цели; - планировать свою деятельность личностные: умение работать самостоятельно регулятивные: планировать свою деятельность личностные: умение самостоятельно делать свой выбор |
Основная часть | индивидуальное консультирование детей, контроль над ходом выполнения д/з организует взаимоконтроль выполнения д/з физминутка настрой детей на переписывание в чистовик - ребята, как мы будем переписывать в тетрадку? - а зачем мы будем переписывать чисто и аккуратно? - а как мы оформляем записи в тетрадке - молодцы! Начинаем переписывать | дети выполняют самостоятельно, при необходимости обращаются к воспитателю - завуч и ученики – консультанты (когда уже выполнят свое задание)помогают другим детям - красиво, аккуратно, без помарок - для того чтоб в нашей тетрадке было красиво; - для того чтоб нам поставили хорошую отметку - от классной работы отступаем 4 клеточки, на 5 пишем в правом углу число цифрами (20.01.2016) посередине с большой буквы Домашняя работа дети переписывают в чистовики | познавательные: умение результативно мыслить и работать с информацией; регулятивные:работать по алгоритму, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки с помощью воспитателя и самостоятельно; личностные: -применение полученных на уроке знаний при выполнение д/з; - умение работать самостоятельно коммуникативные: - умение общаться друг с другом и взаимодействовать - участвовать в диалоге:слушать и слышать другого личностные: умение аккуратно работать в своей тетрадке регулятивные: планировать деятельность самостоятельно коммуникативные: умение правильно строить свою речь |
Заключительный момент | - дети, а сейчас посмотрите, пожалуйста, на доску рефлексия (выводим на доску) Продолжите предложения: - я выполнял задания… - я понял что… - у меня получилось… - я остался… | дети смотрят на доску дети отвечают | личностные: умение себя оценивать; регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям (причины успеха и неуспеха) коммуникативные: умение правильно строить свою речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...

Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...