Конкурс чтецов "Русский язык - нам есть, чем гордиться" для 1-2 классов.
план-конспект занятия (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_chtetsov.docx | 25.97 КБ |
konkurs_chtetsov.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов «Русский язык – нам есть, чем гордиться
Сегодня мы проводим конкурс чтецов.
- Что называется конкурсом? (соревнование, состязание)
- В чем мы будем соревноваться? (в чтении)
- Представляю участников конкурса….
- На конкурсе всегда присутствуют зрители, болельщики. Помашите рукой.
- На конкурсе всегда присутствуют члены жюри. Представляю членов жюри конкурса…
- Я перечислю критерии, которые будут оценивать члены жюри: название произведения и автор, элементы интонации.
- Мы желаем удачи всем участникам конкурса!
- Чему же будет посвящен конкурс?
Глубина его бездонна,
Он велик и бесподобен,
Гибок, ловок и послушен,
И в России всем он нужен!
(русский язык)
Ребята! Сегодня у нас праздник русского языка. Он называется «Русский язык – нам есть чем гордиться». «Русский язык богат, велик, могуч. Мы живём в царстве слов, и слова имеют огромную власть над нашей жизнью, мы заколдованы словами», - писал известный русский учёный Н. Бердяев. Общаясь, мы говорим друг другу разные слова. Так пусть слова наши будут чистыми, вежливыми, культурными. Пусть минует наше слово равнодушие и болезни, рабство моды и штампы. Давайте будем стараться доставлять окружающим радость приятным, ласковым словом.
О том, как прекрасен русский язык, расскажет ___________________
В день солнечный июльский,
Цветы, цветы вокруг
Красив язык мой русский,
Как этот летний луг.
Иду тропинкой узкой-
Деревья до небес!
Могуч язык мой русский
Как этот русский лес!
И в радости и в грусти –
Он всякий час со мной.
Родной язык мой русский,
Как Родина родной!
Родной язык
Язык наш прекрасный –
Богатый и звучный
То мощный и страстный,
То нежно - певучий.
В нём есть и усмешка, И меткость, и ласка.
Написаны им И рассказы, и сказки
– Страницы волшебных, Волнующих книг!
Люби и храни Наш великий язык!
-Для чего надо изучать русский язык? (ответы )
Об этом нам расскажет _______________________________
Неграмотный пират
Жил на свете некультурный
И неграмотный пират.
Бросить мусор мимо урны
Был пират ужасно рад.
Безо всякого стыда
В море грабил он суда,
А на чтенье умных книжек
Не затрачивал труда.
Как-то раз решил пират
Закопать на пляже клад,
Ровно тридцать три рубина,
Каждый весом в сто карат.
Но никак решить не может:
Чтобы кладу не пропасть,
В яму клад ему полОжить,
ПоложИть или поклАсть?
«Вдруг»,- он мыслит, — «На беду,
Клад неверно покладу?
Эдак я, с таким раскладом,
Вовсе по миру пойду!»
Грусть-печаль пирата гложет,
Отложил пират ножи.
ПоложИть, или полОжить —
Как же правильно, скажи?
А. Шибаев
-А если вы не знаете, кА пишется слово, как вы поступите? (посмотрите в словарь). Об этом нам расскажет __________________________________.
Есть волшебная страна,
Что распахнута пред вами,
Та, которая словами,
Как людьми населена.
Правит ими государь
По прозванию Словарь.
И относится он к ним,
Словно к подданным своим.
Утверждать ему не ново,
Как писать, какое слово,
Как писать и как читать,
Как с другими сочетать…
Он связует новь и старь,
И тебе всегда, как другу,
Оказать готов услугу
Русской речи государь
По прозванию Словарь!
- А какие словари вы знаете? Перечислите их.(толковый, орфографический, этимологический…)
- А что еще надо знать, чтобы правильно писать? (правила, орфограммы)
Об этом нам расскажет ____________________________.
Знаки препинания
Как-то где-то Точка,
Завершая строчку,
Гордо заявила:
"Я большая сила -
В некотором смысле
Формирую мысли!"
"Эта Точка, кто такая?" -
Запищала Запятая:
Чьё важнее мнение
При перечислении?"
Восклицательные знаки
Возмутились: "Враки! Враки!"
"Суета - всё", - как философ,
Подытожил Знак вопроса.
"Верно," - Точка с запятой
Подтвердила: "Спор пустой.
Хватит препинаться,
Следует признаться:
В дебрях пунктуации
Нам не разобраться, и
Как же можно детям
Заниматься этим?!"
- А какие еще знаки препинания вы знаете?
- А знаете ли вы, что самым древним знаком препинания является точка. Её можно встретить в памятниках древнерусской письменности 15-го века. Раньше точка ставилась посреди строки, а не внизу. Самым распространённым знаком препинания в русском языке является запятая. Слово произошло от запяти(ся), что означало «зацепить(ся)», «задеть», «заколоться».
- А вот Федот правил не знает. Об этом нам расскажет ___________________________
Это очень интересно -
Знать, как сделаны слова,
Вот Федоту неизвестно,
Как же пишется «трава»,
Он не знает, например,
Что за буква после Р.
А ведь это, как забава.
Измени лишь слово «травы» —
Вмиг получится ответ:
«А» писать, сомненья нет!
- А кто любит играть?
- Какие игры вы знаете?
В русском языке тоже есть игры.
Об этом нам расскажет ____________________________________.
Игра в словечки
Не только дети
Любят прятки,
Играть умеют и слова:
Заря —
Упрятана в ЗАРЯдке,
А в риСОВАльщике —
Сова.
К словам прислушайся немножко:
В дОСАде
Спряталась оса.
На дне луКОШКА
Дремлет кошка,
А в паЛИСАднике —
Лиса.
Из гРЕЧКИ
Вытекают речки,
В ЛЕЩИне
Плещутся лещи.
Овечки прячутся
В слОВЕЧКИ.
А дальше…
Дальше сам ищи!
А. Ерошин
Игра «Рифмы».
Дым - …,дом - …, как - …, рок - …,зуб -…,салки - ….
- А как вы думаете, может ли буква потеряться?
-Об этом нам расскажет ___________________________________.
Hеизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Hо едва туда вошла
Буква-озорница -
Очень странные дела
Hачали твориться…
Сели в лоЖку и — айда! -
По реке туда-сюда!
Жучка буДку не доела:
Hеохота. Hадоело.
Тает снег. Течет ручей.
Hа ветвях полно Врачей.
Hа виду у детворы
КрыСу красят маляры.
Мама с Бочками пошла
По дороге вдоль села.
Врач напомнил дяде Мите:
«Hе забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять Цапель перед сном».
Старый дедушка Пахом
Hа коЗе скакал верхом.
Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной!»
- Постарайтесь не терять буквы, когда будете писать.
- А что такое, почерк?(правильное написание)
- Что означает, правильное написание? (правильное написание букв, чтобы было понятно, красиво, аккуратно, чисто).
Об этом расскажет _____________________________
В.Гончаров «О грамотее и больной ноге»
Один неграмотный пришёл с поклоном к грамотею
– Будь другом, напиши письмо, а то я не умею…
– Нет, не могу, нога болит, – ответил хмуро тот. –
Через неделю приходи, авось болезнь пройдёт.
– Да разве пишешь ты ногой? – неграмотный спросил.
– Нет, мне по адресу с письмом ходить не хватит сил.
Почерк у меня такой, трудись хоть целый год,
Но без меня моё письмо никто не разберёт.
- Надо писать так, чтобы было понятно и приятно взять тетрадь в руки, приятно читать.
Игра «Доскажи словечко»
1)Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (привет!)
2)А его сосед ушастый
Отвечает : «Ёжик, …» (здравствуй!)
3)К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (до свиданья!)
4)Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он: «…» (извини!)
5)Трясогузка с бережка
Уронила червячка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (спасибо!)
6)Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: «…» (браво!)
7)Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (пожалуйста!)
8)Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…» (добрый день!)
9)На закате мотылёк
Залетел на огонёк.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…» (добрый вечер!)
- Как бы вы назвали эти слова? (вежливые, культурные)
- Приятно их слышать?
- Но бывает и так, что мы слышим и другие слова.. Их слышать неприятно. Об этом нам расскажет ____________________________
Когда ты хочешь молвить слово,
Мой друг, подумай — не спеши.
Оно бывает то сурово,
То рождено теплом души.
Оно то жаворонком вьётся,
То медью траурной поёт.
Покуда слово сам не взвесишь,
Не выпускай его в полёт.
Им можно радости прибавить,
И радость людям отравить.
Им можно лёд зимой расплавить
И камень в крошку раздробить.
Оно одарит иль ограбит.
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя.
(В.Солодухин)
- Не забывайте, что слово может ранить человека. Прежде, чем сказать, надо подумать.
- Кто знает, что такое грамматика?(учение о строении языка)
Об этом нам расскажет ______________________________
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравишь!
Отправляя поздравленье,
Помни правила склоненья,
Род, число и падежи
Крепко в памяти держи.
А приставки и частицы –
Вроде хитреньких зверьков:
Им охота порезвиться,
Обмануть учеников.
Ты к себе их приручи,
Их привычки изучи!
Сколько правил!
Сколько правил!
С непривычки бросит в дрожь!
- А кроме того, что нужно изучать русский язык, правила русского языка, как еще можно стать грамотным? Что для этого надо делать?(читать)
- Кто любит читать? Об этом нам расскаже6т ___________________
Любитель книг (басня)
К приятелю, чтоб скоротать досуг,
Зашел незваный гость.
«Ты стал читать, мой друг?» –
Воскликнул он и посмотрел вокруг
На полные собранья сочинений
Бальзака и Гюго, Ожешко и Дюма,
На новые, нарядные тома,
На книги сказок и стихотворений
Есенина и Маршака,
Что полки заняли почти до потолка…
«Я знаю, я смешон с моим вопросом,
Ты все их прочитал, всю мудрость их постиг.
Но как ты достаешь до самых верхних книг?»
«Да очень просто! Пылесосом!»
- У кого дома есть библиотека?
- Есть среди вас те ,кто так же , как герой стихотворения только стирает пыль с книг, но не читает их?
- Читайте! Записывайтесь в библиотеку.
Ребята! Русский язык очень красив и выразителен. Но если мы не будем соблюдать нормы грамотного письма, то будем выглядеть очень глупо и смешно перед другими людьми. Ведь не зря в народе говорят: «Что написано пером, не вырубишь топором».
- «Каждый русский должен знать и любить свой язык.» - К.Паустовский
О своих чувствах к нашему языку расскажут _________________________
Люблю я русский свой язык
Люблю я русский свой язык,
Он мне на свете всех дороже,
И буду я его ценить,
учить его хочу я тоже.
Могуч, богат язык прекрасный,
Он весь, как ясная заря!
Я никогда жаргоном грязным
его не буду засорять!
Сергей Скачко
Люблю я русский свой язык
Люблю я русский свой язык,
Он мне на свете всех дороже,
И буду я его ценить,
учить его хочу я тоже.
Могуч, богат язык прекрасный,
Он весь, как ясная заря!
Я никогда жаргоном грязным
его не буду засорять!
Сергей Скачко
- Учите русский язык! Любите русский язык! Он хранит в себе много тайн. И нужно учиться открывать эти тайны.
Члены жюри подводят итоги.
.
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов «Русский язык – нам есть, чем гордиться
Сегодня мы проводим конкурс чтецов.
- Что называется конкурсом? (соревнование, состязание)
- В чем мы будем соревноваться? (в чтении)
- Представляю участников конкурса….
- На конкурсе всегда присутствуют зрители, болельщики. Помашите рукой.
- На конкурсе всегда присутствуют члены жюри. Представляю членов жюри конкурса…
- Я перечислю критерии, которые будут оценивать члены жюри: название произведения и автор, элементы интонации.
- Мы желаем удачи всем участникам конкурса!
- Чему же будет посвящен конкурс?
Глубина его бездонна,
Он велик и бесподобен,
Гибок, ловок и послушен,
И в России всем он нужен!
(русский язык)
Ребята! Сегодня у нас праздник русского языка. Он называется «Русский язык – нам есть чем гордиться». «Русский язык богат, велик, могуч. Мы живём в царстве слов, и слова имеют огромную власть над нашей жизнью, мы заколдованы словами», - писал известный русский учёный Н. Бердяев. Общаясь, мы говорим друг другу разные слова. Так пусть слова наши будут чистыми, вежливыми, культурными. Пусть минует наше слово равнодушие и болезни, рабство моды и штампы. Давайте будем стараться доставлять окружающим радость приятным, ласковым словом.
О том, как прекрасен русский язык, расскажет ___________________
В день солнечный июльский,
Цветы, цветы вокруг
Красив язык мой русский,
Как этот летний луг.
Иду тропинкой узкой-
Деревья до небес!
Могуч язык мой русский
Как этот русский лес!
И в радости и в грусти –
Он всякий час со мной.
Родной язык мой русский,
Как Родина родной!
Родной язык
Язык наш прекрасный –
Богатый и звучный
То мощный и страстный,
То нежно - певучий.
В нём есть и усмешка, И меткость, и ласка.
Написаны им И рассказы, и сказки
– Страницы волшебных, Волнующих книг!
Люби и храни Наш великий язык!
-Для чего надо изучать русский язык? (ответы )
Об этом нам расскажет _______________________________
Неграмотный пират
Жил на свете некультурный
И неграмотный пират.
Бросить мусор мимо урны
Был пират ужасно рад.
Безо всякого стыда
В море грабил он суда,
А на чтенье умных книжек
Не затрачивал труда.
Как-то раз решил пират
Закопать на пляже клад,
Ровно тридцать три рубина,
Каждый весом в сто карат.
Но никак решить не может:
Чтобы кладу не пропасть,
В яму клад ему полОжить,
ПоложИть или поклАсть?
«Вдруг»,- он мыслит, — «На беду,
Клад неверно покладу?
Эдак я, с таким раскладом,
Вовсе по миру пойду!»
Грусть-печаль пирата гложет,
Отложил пират ножи.
ПоложИть, или полОжить —
Как же правильно, скажи?
А. Шибаев
-А если вы не знаете, кА пишется слово, как вы поступите? (посмотрите в словарь). Об этом нам расскажет __________________________________.
Есть волшебная страна,
Что распахнута пред вами,
Та, которая словами,
Как людьми населена.
Правит ими государь
По прозванию Словарь.
И относится он к ним,
Словно к подданным своим.
Утверждать ему не ново,
Как писать, какое слово,
Как писать и как читать,
Как с другими сочетать…
Он связует новь и старь,
И тебе всегда, как другу,
Оказать готов услугу
Русской речи государь
По прозванию Словарь!
- А какие словари вы знаете? Перечислите их.(толковый, орфографический, этимологический…)
- А что еще надо знать, чтобы правильно писать? (правила, орфограммы)
Об этом нам расскажет ____________________________.
Знаки препинания
Как-то где-то Точка,
Завершая строчку,
Гордо заявила:
"Я большая сила -
В некотором смысле
Формирую мысли!"
"Эта Точка, кто такая?" -
Запищала Запятая:
Чьё важнее мнение
При перечислении?"
Восклицательные знаки
Возмутились: "Враки! Враки!"
"Суета - всё", - как философ,
Подытожил Знак вопроса.
"Верно," - Точка с запятой
Подтвердила: "Спор пустой.
Хватит препинаться,
Следует признаться:
В дебрях пунктуации
Нам не разобраться, и
Как же можно детям
Заниматься этим?!"
- А какие еще знаки препинания вы знаете?
- А знаете ли вы, что самым древним знаком препинания является точка. Её можно встретить в памятниках древнерусской письменности 15-го века. Раньше точка ставилась посреди строки, а не внизу. Самым распространённым знаком препинания в русском языке является запятая. Слово произошло от запяти(ся), что означало «зацепить(ся)», «задеть», «заколоться».
- А вот Федот правил не знает. Об этом нам расскажет ___________________________
Это очень интересно -
Знать, как сделаны слова,
Вот Федоту неизвестно,
Как же пишется «трава»,
Он не знает, например,
Что за буква после Р.
А ведь это, как забава.
Измени лишь слово «травы» —
Вмиг получится ответ:
«А» писать, сомненья нет!
- А кто любит играть?
- Какие игры вы знаете?
В русском языке тоже есть игры.
Об этом нам расскажет ____________________________________.
Игра в словечки
Не только дети
Любят прятки,
Играть умеют и слова:
Заря —
Упрятана в ЗАРЯдке,
А в риСОВАльщике —
Сова.
К словам прислушайся немножко:
В дОСАде
Спряталась оса.
На дне луКОШКА
Дремлет кошка,
А в паЛИСАднике —
Лиса.
Из гРЕЧКИ
Вытекают речки,
В ЛЕЩИне
Плещутся лещи.
Овечки прячутся
В слОВЕЧКИ.
А дальше…
Дальше сам ищи!
А. Ерошин
Игра «Рифмы».
Дым - …,дом - …, как - …, рок - …,зуб -…,салки - ….
- А как вы думаете, может ли буква потеряться?
-Об этом нам расскажет ___________________________________.
Hеизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Hо едва туда вошла
Буква-озорница -
Очень странные дела
Hачали твориться…
Сели в лоЖку и — айда! -
По реке туда-сюда!
Жучка буДку не доела:
Hеохота. Hадоело.
Тает снег. Течет ручей.
Hа ветвях полно Врачей.
Hа виду у детворы
КрыСу красят маляры.
Мама с Бочками пошла
По дороге вдоль села.
Врач напомнил дяде Мите:
«Hе забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять Цапель перед сном».
Старый дедушка Пахом
Hа коЗе скакал верхом.
Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной!»
- Постарайтесь не терять буквы, когда будете писать.
- А что такое, почерк?(правильное написание)
- Что означает, правильное написание? (правильное написание букв, чтобы было понятно, красиво, аккуратно, чисто).
Об этом расскажет _____________________________
В.Гончаров «О грамотее и больной ноге»
Один неграмотный пришёл с поклоном к грамотею
– Будь другом, напиши письмо, а то я не умею…
– Нет, не могу, нога болит, – ответил хмуро тот. –
Через неделю приходи, авось болезнь пройдёт.
– Да разве пишешь ты ногой? – неграмотный спросил.
– Нет, мне по адресу с письмом ходить не хватит сил.
Почерк у меня такой, трудись хоть целый год,
Но без меня моё письмо никто не разберёт.
- Надо писать так, чтобы было понятно и приятно взять тетрадь в руки, приятно читать.
Игра «Доскажи словечко»
1)Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (привет!)
2)А его сосед ушастый
Отвечает : «Ёжик, …» (здравствуй!)
3)К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (до свиданья!)
4)Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он: «…» (извини!)
5)Трясогузка с бережка
Уронила червячка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (спасибо!)
6)Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: «…» (браво!)
7)Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (пожалуйста!)
8)Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…» (добрый день!)
9)На закате мотылёк
Залетел на огонёк.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…» (добрый вечер!)
- Как бы вы назвали эти слова? (вежливые, культурные)
- Приятно их слышать?
- Но бывает и так, что мы слышим и другие слова.. Их слышать неприятно. Об этом нам расскажет ____________________________
Когда ты хочешь молвить слово,
Мой друг, подумай — не спеши.
Оно бывает то сурово,
То рождено теплом души.
Оно то жаворонком вьётся,
То медью траурной поёт.
Покуда слово сам не взвесишь,
Не выпускай его в полёт.
Им можно радости прибавить,
И радость людям отравить.
Им можно лёд зимой расплавить
И камень в крошку раздробить.
Оно одарит иль ограбит.
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя.
(В.Солодухин)
- Не забывайте, что слово может ранить человека. Прежде, чем сказать, надо подумать.
- Кто знает, что такое грамматика?(учение о строении языка)
Об этом нам расскажет ______________________________
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравишь!
Отправляя поздравленье,
Помни правила склоненья,
Род, число и падежи
Крепко в памяти держи.
А приставки и частицы –
Вроде хитреньких зверьков:
Им охота порезвиться,
Обмануть учеников.
Ты к себе их приручи,
Их привычки изучи!
Сколько правил!
Сколько правил!
С непривычки бросит в дрожь!
- А кроме того, что нужно изучать русский язык, правила русского языка, как еще можно стать грамотным? Что для этого надо делать?(читать)
- Кто любит читать? Об этом нам расскаже6т ___________________
Любитель книг (басня)
К приятелю, чтоб скоротать досуг,
Зашел незваный гость.
«Ты стал читать, мой друг?» –
Воскликнул он и посмотрел вокруг
На полные собранья сочинений
Бальзака и Гюго, Ожешко и Дюма,
На новые, нарядные тома,
На книги сказок и стихотворений
Есенина и Маршака,
Что полки заняли почти до потолка…
«Я знаю, я смешон с моим вопросом,
Ты все их прочитал, всю мудрость их постиг.
Но как ты достаешь до самых верхних книг?»
«Да очень просто! Пылесосом!»
- У кого дома есть библиотека?
- Есть среди вас те ,кто так же , как герой стихотворения только стирает пыль с книг, но не читает их?
- Читайте! Записывайтесь в библиотеку.
Ребята! Русский язык очень красив и выразителен. Но если мы не будем соблюдать нормы грамотного письма, то будем выглядеть очень глупо и смешно перед другими людьми. Ведь не зря в народе говорят: «Что написано пером, не вырубишь топором».
- «Каждый русский должен знать и любить свой язык.» - К.Паустовский
О своих чувствах к нашему языку расскажут _________________________
Люблю я русский свой язык
Люблю я русский свой язык,
Он мне на свете всех дороже,
И буду я его ценить,
учить его хочу я тоже.
Могуч, богат язык прекрасный,
Он весь, как ясная заря!
Я никогда жаргоном грязным
его не буду засорять!
Сергей Скачко
Люблю я русский свой язык
Люблю я русский свой язык,
Он мне на свете всех дороже,
И буду я его ценить,
учить его хочу я тоже.
Могуч, богат язык прекрасный,
Он весь, как ясная заря!
Я никогда жаргоном грязным
его не буду засорять!
Сергей Скачко
- Учите русский язык! Любите русский язык! Он хранит в себе много тайн. И нужно учиться открывать эти тайны.
Члены жюри подводят итоги.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Почему нужно есть овощи и фрукты ?" 1 класс
Конспект урока окружающего мира с презентацией по теме "Почему нужно есть овощи и фрукты?"...
Классный час "Кто есть кто на дороге", 3 класс
Классный час "Кто есть кто на дороге", 3 класс. Конспект классного часа включает в себя разъяснение понятий "пассажир, водитель, пешеход". Сопровождается презентацией....
Конкурс по английскому языку по теме "Семья" для учеников 4 класса
Данный конкурс проводился в декаду иностранных языков среди учеников 4 класса (УМК Биболетовой). Тема: «Досуг в семье». Задачи мероприятия:организовать тренировку и контроль лексики по теме «Семья»; а...
Конкурс-игра Правил много есть везде, но главней всех ПДД!
Интелектуально-познавательная игра по правилам дорожного движения....
Конспект открытого урока-конкурса русского языка во 2 классе.
Представляю к вашему вниманию конспект открытого урока-конкурса во 2 классе с тех. картой....
Конкурс чтецов "Хорошо, что есть на свете Заходер..."
laquo;Смотрите сами:Вот есть, например,Детский писательБорис Заходер»...
Конкурс чтецов "Русский язык - нам есть, чем гордиться" для 1-2 классов.
Сценарий содержит подбор стихотворений, занимательные задания, информацию о русском языке....