Конкурс по английскому языку по теме "Семья" для учеников 4 класса
методическая разработка (иностранный язык, 4 класс) по теме
Данный конкурс проводился в декаду иностранных языков среди учеников 4 класса (УМК Биболетовой). Тема: «Досуг в семье». Задачи мероприятия:организовать тренировку и контроль лексики по теме «Семья»; активизация грамматических навыков по теме прошедшее и настоящее время; повышение мотивации учащихся.
Работа состоит из плана проведения мероприятия, презентации и фишек для деления учеников на группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ мероприятия | 17.11 КБ |
план проведения | 69.85 КБ |
фишки | 119.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мероприятия «КВН по английскому языку по теме «Досуг в семье»
14 марта 2013 года нами было проведен «КВН по английскому языку по теме «Досуг в семье» в 4 В классе. Данное мероприятие было открытое и со стороны администрации лицея на нём присутствовали Борисенко О.В., Гильмиярова Н.В.
Выбор формы проведения этого мероприятия (КВН) не случайный: он обусловлен интересами детей. Данное мероприятие позволило в игровой форме обобщить изученный материал и вызвать у детей стремление активно отвечать, соперничать
Целями мероприятие были организовать тренировку и контроль лексики по теме «Семья»; активизация грамматических навыков по теме прошедшее и настоящее время; повышение мотивации учащихся.
Мероприятие было рассчитано на решение следующих задач:
- обобщение изученного материала
- поддержать интерес к изучению английского языка
- развитие языковой догадки
- расширение кругозора
- развитие инициативы и нравственно-волевых качеств, умения работать в команде
Поставленные задачи соответствуют уровню развития детей и сформированности детского коллектива.
Предварительная подготовка:
- Формирование команд участников конкурса. В КВН приняли участие 24 ребёнка. Дети были поделены на 2 группы (примерно равные по силам).
Cats | Dogs |
Басманова Дарья Ведин Илья Золотов Всеволод Косорев Данил Леваненко Дмитрий Сулейманов Илья Денисенко София Кузнецов Виктор Лопатин Родион Проскурин Артем Рожнова Валерия Сартакова Елена | Быкова Екатерина Вяткина Ангелина Коваль Яна Кравцова Юлия Рудь Алина Тесленко Арина Кузеванов Игорь Лиджиев Владислав Пенкин Александр Ривина Екатерина Романова Татьяна Сергеев Вадим |
- Консультация с участниками конкурса по подготовке визитной карточки.
Ученики принимали активное участие в подготовки и планировании воспитательного мероприятия, предлагая некоторые ценные идеи. В подготовительный период удалось вызвать у детей понимание необходимости, значимости внеклассного мероприятия.
Продолжительность воспитательного мероприятия составляла 40 минут.
Данное мероприятие чётко структурировано, а именно оно имеет организационный момент, фонетическую зарядку, речевую разминку, весёлые лексические и грамматические конкурсы, кроссворд, этап рефлексии и подведение итогов.
КВН прошёл с использованием наглядных пособий, игрушек- символов команд, интерактивной доски.
В ходе проведенного мероприятия формой поощрения была оценка «5» выигравшей команде.
В ходе рефлексии было выявлено, что по окончанию мероприятия у 18 учеников настроение было отличное, у 6 хорошее, а у 2 среднее. Всем детям мероприятие понравилось.
Вывод:
Как показывает практика, проведение подобных мероприятий и конкурсов повышает интерес, развивает устойчивую мотивацию к изучению английского языка, помогает выявить детей, имеющих выраженные способности в этой предметной области, а также позволяет организовать внеурочную самостоятельную, творческую деятельность обучающихся, воспитывая в них такие качества как умение работать в команде, активность, любознательность.
Предварительный просмотр:
Мелешко Олеся Геннадьевна МБОУ «Лицей Сигма» г. Барнаул учитель английского языка
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Досуг в семье» в 4 классах
Составила: Мелешко О.Г.
Цели:
Организовать тренировку и контроль лексики по теме «Семья»; активизация грамматических навыков по теме прошедшее и настоящее время; повышение мотивации учащихся.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Ученики делятся на 2 команды (вытягивают фишки с изображением животного). По очереди говорят название («cats», «dods») и девиз («Mew» или «"Woof-woof"»).
II. Речевая зарядка
Игра «Назови члена семьи»
Now try and guess who they are.
She is the daughter of my mother. She is my ... .
She is the sister of my mother. She is my ... .
He is the son of my mother. He is my ... .
He is the brother of my mother. He is my ... .
She is the sister of my father. She is my ... .
He is the father of my father. He is my ... .
She is the mother of my mother. She is my ... .
She is the mother of my sister. She is my ... .
He is the father of my brother. He is my ...
She is the daughter of my grandmother. She is my … .
III . Конкурс «Разгадай кроссворд»
Обе команды должны разгадать кроссворд, побеждает та, которая выполнит задание быстрее
Кроссворд по теме «Члены семьи»
Down:
1. Anna is Brian's …………………
2. Jessica is Susan's …………………
3. Michael is Robert's …………………
4. Henry is Laura's …………………
5. Emily is Brian's …………………
6. Henry is Robert's …………………
7. Brian is Henry's …………………
8. Robert is Henry's …………………
Across:
1. Peter is Jessica's …………………
2. Robert is Brian's …………………
3. Anna is Peter's …………………
4. Laura is Emily's …………………
5. Laura is Jessica's …………………
6. Emily is Michael's …………………
7. Brian is Emily's …………………
1 | 6 | |||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 2 | 7 | 8 | |||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
Answer Key:
g | u | |||||||||||||||||
r | f | n | ||||||||||||||||
g | r | a | n | d | f | a | t | h | e | r | c | o | u | s | i | n | ||
n | a | t | u | s | l | o | e | |||||||||||
d | u | h | s | w | i | f | e | n | p | |||||||||
m | g | e | b | s | h | |||||||||||||
m | o | t | h | e | r | a | u | n | t | n | i | e | c | e | ||||
t | t | n | e | w | ||||||||||||||
h | e | d | b | r | o | t | h | e | r | |||||||||
e | r | |||||||||||||||||
r |
Down:
1. grandmother, 2. daughter, 3. father, 4. husband, 5. sister, 6. uncle, 7. son, 8. nephew
Across:
1. grandfather, 2. cousin, 3. wife, 4. mother, 5. aunt, 6. niece, 7. brother.
IV. Конкурс знатоков прошедшего времени
1. Назови 1 и вторую форму глаголов:
1команда: учить, узнавать, рисовать, пить, ушибить, делать, находить, приходить, приносить, давать.
2команда: встречать, ловить, ходить, класть, брать, смотреть, забывать, приносить, летать.
2. Употребите was или were. Команды по очереди называют правильные варианты.
- Nick…… at summer camp last summer.
- My mum ……. happy because I got a good mark.
- My dad …… sad because he cut his finger.
- Alice and Jack …… at school yesterday.
- He …. busy yesterday.
- The children …. in Moscow last year.
- We …. In Great Britain last spring.
- You …. In Africa a year ago.
3. Составьте как можно больше вопросительных предложений. Командам дается по 2 утвердительных предложения.
My sister watered the flowers last Tuesday.
Bill and Pam went to the Green School a year ago.
I played football in the yard last summer.
Alex repaid the bike last Monday.
VI. Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс знатоков английского языка для 4 класса
Урок обобщения знаний в нетрадиционной форме для проведения как обычного занятия , так и внеклассного мероприятия в Неделю иностранного языка. Материал конкурсного урока охватывает различные темы 4 кл...
Урок-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"
Данный урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики п...
Презентация к Уроку-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"
Данный урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики п...
Презентация к конкурсу знатоков английского языка для 4 класса
Данная презентация поможет в интересной и увлекательной форме провести внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 4 класса. Она содержит различные задания, которые можно использовать для...
игровой конкурс по английскому языку для 2 класса
представленный материал поможет детям запомнить английские слова в легкой, доступной форме...
Конкурс по английскому языку для 2-3 классов
Конкурс по английскому языку для 2-3 классов содержит задания на контроль лексических и грамматических навыков...
Конкурс по английскому языку (2 класс)
Материал для конкурса по английскому языку для учащихся 2 класса, может использоваться как проверочная работа в конце 2 класса....