Социальный проект "Лучший класс школы"
рабочая программа
проект работает как мотиватор активной школьной жизни обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Марково»
Утверждаю_______
Директор МБОУ «Центр
образования с.Марково»
Н.В. Коломыцева
Введено в действие
приказом № -од от 25.08.2017 г)
ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном общешкольном конкурсе «Лучший класс года»
Марково, 2017
I. Общие положения
Общешкольный конкурс «Лучший класс года» направлен на развитие организаторских и творческих способностей учащихся, повышения значимости активного образа жизни и социальной деятельности, формирование культуры межличностного общения. Конкурс призван содействовать массовому приобщению учащихся к коллективной творческой и образовательной деятельности.
Общешкольный конкурс «Лучший класс года» проводится с целью активизации деятельности органов ученического самоуправления, совершенствования воспитательной деятельности, сплочение ученических коллективов.
Задачи конкурса:
- создание условий для самореализации учащихся;
- активизация участия классов в общешкольных мероприятиях;
- развитие самоуправления в классах;
- укрепление школьных традиций;
- развитие навыков коллективного творчества;
- развитие и поощрение ученической инициативы.
В конкурсе «Лучший класс года» принимают участие все классные коллективы МБОУ «Центр образования с. Марково» под руководством классных руководителей и органов самоуправления классов.
II. Организация конкурса.
- Школьный конкурс “Лучший класс года” проводится с сентября по май текущего учебного года.
- В конкурсе принимают участие классные коллективы 1-11 классов школы по параллелям 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.
- Организаторами конкурса являются: администрация школы, Школьная Дума.
- Организаторы оставляют за собой право вносить изменения, уточнения в существующее Положение.
- Предварительные итоги подводятся в конце каждой четверти.
- Все результаты фиксируются в специальных протоколах и доводятся до сведения всех учащихся школы через информационный рейтинговый стенд.
- Класс – победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
- Классам-победителям Конкурса присваивается звание:
- «Лучший класс года» среди 1 – 4 классов;
- «Лучший класс года» среди 5 – 8 классов;
- «Лучший класс года» среди 9 – 11 классов;
- Победители в номинациях и “Лучший класс года” награждаются на общешкольном мероприятии, которое посвящено Дню рождения школы (15 мая)
III. Подведение итогов. Награждение.
В протокол «Рейтинг успешности класса» входят все общешкольные мероприятия, входящие в Годовой план школы. За каждое мероприятие классный коллектив согласно критериям оценивания (приложение) получает баллы.
Предварительные итоги подводятся в конце каждой четверти по шести номинациям в каждой ступени:
- « Самый умный класс»
- «Самый трудолюбивый класс»
- «Самый дисциплинированный класс»
- «Самый активный класс»
- «Самый творческий класс»
- « Самый спортивный класс»
Звание «Лучший класс года» присуждается ученическому коллективу, набравшему наибольшее количество процентов, учитывающих сумму баллов семи номинаций.
В конце учебного года “Лучший класс года” награждается грамотами и призами на каждой ступени обучения (I ступень 1- 4 классы, II ступень – 5-8 классы, III ступень обучения – 9-11 классы).
Награждаются соответствующими дипломами победители в номинациях:
- « Самый умный класс»
- «Самый трудолюбивый класс»
- «Самый дисциплинированный класс»
- «Самый активный класс»
- «Самый творческий класс»
- « Самый спортивный класс»
IV. Жюри конкурса.
В состав жюри конкурса входят администрация школы, представители педагогического коллектива, представители родителей, Школьная Дума.
Жюри подводит итоги, определяет победителя.
Приложение к Положению
«Критерии оценивания рейтинга класса в конкурсе»
№ | Критерии | Уровень | Баллы | Периодичность | Контроль |
1. | «Самый умный класс»
∙ Участие во внутришкольных предметных неделях, школьных, региональных, окружных предметных олимпиадах | Школьный | по 1 баллу – за каждого хорошиста и отличника в классе 1 балл - за участие класса 5 баллов – за первое место, 4 балла – за второе место, 3 балла – за третье место | 1 раз в четверть | Зам директора по учебно - методической работе |
2. | «Самый трудолюбивый класс»
| Школьный | от 5 до 10баллов – за качественное дежурство по школе 5 баллов – за участие в субботниках от 3 до 5 баллов – за качественное проведение генеральной уборки от 3 до 5 баллов – за качественное дежурство по классу | За каждое участие | Зам. директора по ВР, классные руководители |
3. | «Самый дисциплинированный класс»
| Школьный | Минус 1 балл – опоздание в школу Минус 5 баллов – драка Минус 5 баллов – нецензурные выражения Минус 3 балла – за хождение во время уроков по школе Минус 1 балл – за несоответствующий вид Минус 5 баллов – нарушение дисциплины на уроках | Ежедневно | Классные руководители, дежурный администратор, учителя предметники |
4. | «Самый активный класс»
| Школьный | 1 балл - за участие класса 5 баллов – за первое место, 4 балла – за второе место, 3 балла – за третье место
| За каждое участие | Зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители |
5.
| «Самый творческий класс»
| Школьный | 1 балл -за участие класса 5 баллов – за первое место, 4 балла – за второе место, 1 балл – за третье место | За каждое участие
| Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель
|
Муниципальный | 1 балл – за участие 5 балла – призер | ||||
Окружной | 1 балл – участие 5 баллов – призовое место | ||||
Всероссийский | 1 балл – участие 5 баллов – призовое место | ||||
Международный | 1 балл – участие 5 баллов – призовое место | ||||
6. | «Самый спортивный класс»
в днях здоровья, призовые места в спортивных мероприятиях | Районные | Минус 1 бал (1 чел) - за пропуски без уважительной причины уроков физкультуры 1 балл - за участие класса 5 баллов – за первое место, 4 балла – за второе место, 3 балла – за третье место | За каждое участие | Классные руководители, Преподаватели физической культуры |
Рейтинг успешности класса определяется в процентном исчислении по формуле:
Максимальное количество баллов умножается на количество проведённых мероприятий.
Подведение итогов каждую четверть.
Предварительный просмотр:
Критерии | «Самый умный класс» | «Самый трудолюбивый класс» | «Самый дисциплинированный класс» | «Самый активный класс» | «Самый творческий класс» | «Самый спортивный класс» |
Классы | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3А | ||||||
3Б | ||||||
4 | ||||||
Итог |
Критерии оценивания рейтинга класса в конкурсе «Самый лучший класс»
в 1 четверти 2017-2018 учебного года
Критерии оценивания рейтинга класса в конкурсе «Самый лучший класс»
в 1 четверти 2017-2018 учебного года
Критерии | «Самый умный класс» | «Самый трудолюбивый класс» | «Самый дисциплинированный класс» | «Самый активный класс» | «Самый творческий класс» | «Самый спортивный класс» |
Классы | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
Итог |
Критерии оценивания рейтинга класса в конкурсе «Самый лучший класс»
в 1 четверти 2017-2018 учебного года
Критерии | «Самый умный класс» | «Самый трудолюбивый класс» | «Самый дисциплинированный класс» | «Самый активный класс» | «Самый творческий класс» | «Самый спортивный класс» |
Классы | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
Итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный подход в решении проблемы социальной адаптации учащихся школы 3-4 вида.
Проблема социокультурной интеграции инвалидов с сенсорными нарушениями является одной из актуальных проблем современного специального образования. Причём надо учесть, исходя из исследований учёных, чт...
Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов "Школа социального проекта"
Авторская педагогическая разработка адаптационная программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению для обучающихся 1-4 классов «Школа социального проекта «Я – гражданин»...
Годовой план работы социально-психологической службы школы
Данный план работы включает в себя работу по всем основным направлениям деятельность педагогов-психологов, социального педагога школы, включая работу по ФГОС НОО и деятельность ИМОЦ...
воспитательный проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» и социальный проект "История школы в лицах"
Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных...
" Школа МЧС". Социальный проект класс.,Проблемы воспитательного процесса, Формы и методы взаимодействия классного руководителя, воспитателя, обучающихся и родителей.
Выступление на педагогическом совете, на МО.Презентация.Конспекты социального проекта, школа МЧС....
Работа социального педагога в школе
•Социальный педагог - ключевая фигура в школе, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности, для оказания помощи ребёнку. •Проблема развития социальной педагогики в России очень акту...
Программа коррекционно- развивающих занятий Для учащихся 1-4 классов школы VIII вида в форме индивидуально- групповых консультаций с элементами социально- психологического тренинга по теме «Азбука позитивного общения»
Предполагаемая программа коррекционно-развивающих занятий рассчитана на учащихся школы VIII вида.Главная цель– развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способносте...