Интерактивная игра "Загадки"
методическая разработка (1 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметы в доме Человек Транспорт Мебель 1 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 4 5 3 4 5 2 3 4 5 1 2 3 1 2 Времена года, явления природы, время.
Времена года, явления природы, время. 1. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. (Часы)
Времена года, явления природы, время. 2. Нет ног, а хожу, Нет рта, а скажу – Всех разбужу. (Будильник)
Времена года, явления природы, время. 3. Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга обходят. (Месяцы)
Времена года, явления природы, время. 4. Белый, а не сахар, мягкий, а не вата, без ног, а идёт. (Снег)
Времена года, явления природы, время. 5. Подходила – грохотала, Стрелы на поле метала, Нам казалось - шла с бедой, Оказалось – шла с водой, Подошла и пролилась, Вдоволь пашня напилась. (Туча)
Предметы в доме 1. Загляните под окошко – Там натянута гармошка, Но гармошка не играет – Нам квартиру согревает. (Батарея)
Предметы в доме 2.Ходит – бродит по коврам, Водит носом по углам, Где прошёл – там пыли нет, Пыль и сор – его обед. (Пылесос)
Предметы в доме 3. В раздевалке я служу: На весу пальто держу. (Вешалка)
Предметы в доме 4. Если речка по трубе прибегает в дом к тебе И хозяйничает в нём – Как мы это назовём? (Водопровод)
Предметы в доме 5. Посмотри-ка, что за дом – Даже летом стужа в нём. (Холодильник)
Человек 1. У Петьки – картошкой, У Марьюшки – уточкой. (Нос)
Человек 2. Рассыпались песчинки на щёчках у Маринки. (Веснушки)
Человек 3. На ночь два оконца сами закрываются, А с восходом солнца сами открываются. (Веки и глаза)
Человек 4. Пятёрка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. (Пальцы)
Человек 5. Если б не было его, Не сказал бы ничего. (Язык)
Транспорт 1. Я вошёл в зелёный дом И недолго пробыл в нём. Оказался этот дом Скоро в городе другом. (Вагон)
Транспорт 2. Однорукий великан Поднял руку к облакам. Он работник очень важный; Строит дом многоэтажный. (Подъёмный кран)
Транспорт 3. Что за чудо – чудо-дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус)
Транспорт 4. Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота его – в ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять секунды не могу. (Велосипед)
Транспорт 5. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы – в воздухе, а он Держит их руками. (Троллейбус)
Мебель 1. В этом доме этажи называют полками, Тут бельё мое лежит, кофточки с футболками. (Шкаф)
Мебель 2. У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать. (Стол)
Мебель 3. Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я … Табуретка
Мебель 4. Он большой, удобный, мягкий На нём можно крепко спать. А когда никто не видит На нём можно поскакать Диван
Мебель 5. Я хозяйкам очень нужен, Я с посудой очень дружен, Я посуде всякой рад, Называюсь я… Сервант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/27/picture-570.jpg)
доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах»
Доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах». Варианты работы с интерактивной доской, плюсы и минусы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/19/picture-1110.jpg)
Интерактивная игра-презентация по русскому языку "Окончания глаголов"
Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт можно пройти двумя путями, для ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-366990-1386939089.jpg)
Новые подходы в организации педагогической деятельности. Интерактивные технологии. Как помогают интерактивные доски в образовании
Как эффективно использовать интерактивную доску в своей работе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-403819-1392307179.jpg)
Обеспечение интерактивности в образовательном процессе с помощью мультимедийного оборудования: интерактивной доски, документ-камеры, мобильных лабораторий
Представление опыта учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874172-1484030320.jpg)
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/16/picture-1012297-1518761206.jpg)
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872369-1483547676.jpg)
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»...