Классный час "Мир общения"
классный час (2 класс)
Классный час направлен на воспитание культуыу поведения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_obshcheniya_2_klass.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Мир общения.
Составитель: Коноплева Н.А.,
учитель нач. классов МАОУ СОШ №46,
г. Томска.
Класс: 2
Цель: Укрепление и углубление знаний о вежливости, культуре поведения.
Задачи:
- Учить употреблять вежливые слова,
-прививать детям этические нормы поведения, общения в обществе.
Этапы | Ход занятия |
1. Вступление 2. Основная часть. (Рассказ) Закрепление по работе в тетрадях «Полезные привычки» Итог. | Сегодня тема нашего классного часа , посвящается общению между людьми, их поведению, вежливости. И для этого наши одноклассники приготовили стишки –игры, вы должны продолжить текст. : Растает даже ледяная глыбы от слова теплого …. : Зазеленеет старый пень, когда услышит ….. :Если больше есть не в силах, скажем маме мы ….. : Когда бранят за шалости, говорим ……. На доске: ПРИВЕТСТВИЕ. Как вы приветствуете друг друга? Как приветствуете родных и близких? Как приветствуете учителя? Как приветствуют друг друга народы других стран? (два ученика) Лапландцы- трутся друг о друга носами. Самолийцы- обнюхивают друг друга. Китайцы слегка наклоняются, пожимая себе руку. Американцы хлопают друг друга по спине. Французы целуют друг друга в щёку. У японцев три вида поклонов: Низкий, лёгкий, средний. - Но есть такие ребята, которых называют дикими, как вы думаете, что зто за люди?
Обсуждение рассказа (на выбор учителя про общение). Почему же так назван рассказ? Какой мальчик в этом рассказе? Правильно ли он поступал? Чего ему не хватало? На доске: УЧТИВОСТЬ ПО ВСЮДУ ОДИНАКОВА. - Вот как раз этого и не хватало нашему герою. - Ребята , а теперь представьте, что вы в гостях. На доске слова, соберите из них правила учтивости в гостях. НЕ,КОГДА,ЕШЬ,СОПИ. НЕ, ПРГЛОТИВ,НЕ ГОВОРИ,КУСКА. НЕ,ЕДОЙ,ЧЕРЕЗ,ВЕСЬ,СТОЛ,ТЯНИСЬ,ЗА,А,ПОПРОСИ. - Молодцы, видно вы никогда не ведёте себя как поросята. - Ребята , а при общении по телефону как должен вести себя человек со своим собеседником. _ Как правильно начать разговор? Послушайте ситуации для беседы и расскажите как, вы будете поступать.
- Очень хорошо, а что необходимо делать если, мы встречаем на улице знакомых и незнакомых людей? Как вы поступите: При встрече с приятельницей мамы? Уходя из школы, сказать учителю? Пришёл на день рождения. Получил подарок? Как правильно уточнить время? Говоря по телефону, кто первый должен закончить разговор? Ребята, скажите, а с помощью чего ещё можно общаться друг с другом? Стр. 8 Прочитайте тему. Так, что же может помочь человеку ещё в общении? - Прочитайте сл. слова. Объясните значение каждого из них? Зад № 6, сам. Работа. Зад. № 7,8. - Что же человеку помогает в общении? Что необходимо помнить? Как нужно общаться друг с другом? Закончите в тетради предложение : На классном часе я узнал (а)…. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Общение как искусство"
Классный час рекомендован для проведения в 3 классе, цель: воспитание культуры обшения...
Классный час "Общение"
Классный час поможет ребятам формировать навыки позитивного общения, умение понимать себя и других....
Классный час "Общение со старшеклассниками"
Классный час содержит элементы психологического тренинга на развитие коммуникативных качеств и освоение правил моральных норм. Классный час построен в рамках технологии развития критическо...
Классный час "Общение в Интернете"
Беседа о пользе и вреде Интернета с элементами игры предназначен обучающимся 3-4-х классов....
Конспект Классного часа "Общение - это искусство" (2 класс)
Тема: «Общение – это искусство» Цели: формирование навыка общения, представления о правилах общения; воспитание уважительного отношения к окружающим...
Классный час "Общение как искусство" 3 класс
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯТема: Общение - как искусствоЦели деятельности учителя: формирование понятие об общении, привести примеры общения в различных ситуациях, расширить кругозор учащихся, показать как важно...
Конспект классного часа "Общение - это искусство" (1 класс)
Цель деятельности учителя: развитие осознанного отношения к понятию общение; формирование навыков общения у детей; воспитание уважительного отношения друг к другуПланируемые результаты:Предметные:- ра...