Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 1 класса
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся младших классов с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
- организация занятий по самоподготовке младших школьников;
- организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
- организация досуга;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_gpd_1_klass_tumasova_t.a.docx | 36.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 1 класса
№ занятия | Тема занятия | Мероприятие по ПДД, профилактике травматизма | Прогулка | Дата | |
План | Факт | ||||
1. | День знаний. Знакомство с режимом дня. | Игровой практикум о правилах поведения в школе (в столовой, в классе и т.д.) | 02.09-06.09 | ||
2. | Игровая программа «Давайте познакомимся» | Игра на сплочение коллектива «Здравствуйте, все!» | 02.09-06.09 | ||
3. | Беседа-диалог «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» (Как меня собирали в школу) | 02.09-06.09 | |||
4. | Викторина «Мы идём в школу» | 02.09-06.09 | |||
5. | Азбука «Почемучка»: «Из чего сделаны окружающие нас вещи?» | Игра на сплочение коллектива «Путанка» | 02.09-06.09 | ||
6. | Конкурс-эстафета «Продолжи нашу сказку» | 09.09-13.09 | |||
7. | Азбука поведения: «Что такое этикет?» | Игра на сплочение коллектива «Геометрия вслепую» | 09.09-13.09 | ||
8. | Азбука здоровья: «Что такое здоровый образ жизни?» | 09.09-13.09 | |||
9. | «Виды транспортных средств» История появления первого автомобиля. | 09.09-13.09 | |||
10. | Познавательный час. Город, в котором я живу. Мой Колпинский район. | Игра на сплочение коллектива "Спутанные цепочки" | 09.09-13.09 | ||
11. | Занимательный час. Игра «Зеленый мир» (день рождения «Гринписа») | 16.09-20.09 | |||
12. | Беседа-диалог «Как ты охраняешь природу» | Игра на сплочение коллектива «Красные, синие, зеленые». | 16.09-20.09 | ||
13. | Азбука «Почемучка»: « Как образовались камни» | 16.09-20.09 | |||
14. | «Обязанности пассажиров, водителей, пешеходов»; Игра «Подумай – отгадай» | 16.09-20.09 | |||
15. | Познавательный час. «Основатель города - Петр 1» | Игра на сплочение коллектива «Слепой паровозик» | 16.09-20.09 | ||
16. | Азбука поведения: «Поприветствуем друг друга» (игровой практикум) | 23.09-27.09 | |||
17. | Азбука здоровья: «Признаки болезни» (видеоролик) | 23.09-27.09 | |||
18. | Час общения «Почему морская вода солёная» (Всемирный день моря) | Игра на сплочение коллектива «Атомы-молекулы» | 23.09-27.09 | ||
19. | Викторина «Светофор - наш верный друг» | 23.09-27.09 | |||
20. | Познавательный час. «Покровитель города». | 23.09-27.09 | |||
21. | Азбука «Почемучка»: «Почему растягивается резина?» | 30.09-04.10 | |||
22. | Час общения «Прояви уважение к старшим» (День пожилых людей) | 30.09-04.10 | |||
23. | Игровой практикум «Как нужно переходить дорогу?» | Игра на сплочение коллектива «Зоопарк» | 30.09-04.10 | ||
24. | Познавательный час. «Удивительный город. Имя, возраст, символы города». | 30.09-04.10 | |||
25. | Час общения «Освободи природу от мусора» (День защиты животных) | 30.09-04.10 | |||
26. | Художественный час. Коллективная работа «Жители зоопарка» | п/и «Краски» | 07.10-11.10 | ||
27. | Азбука здоровья: «Как организм помогает сам себе» (видеоролик) | «Если нет светофора» | 07.10-11.10 | ||
28. | Интеллектуальный марафон «Что, где растёт» | 07.10-11.10 | |||
29. | «Что сходного между улицей и космосом»; Игра «Автомульти» | 07.10-11.10 | |||
30. | Познавательный час. «Санкт-Петербург – город рек и каналов». | 07.10-11.10 | |||
31. | Час общения «Ах, какая осень!» | Экскурсия по школьному двору «Осенняя красота» (наблюдение за изменениями в природе) | 14.10-18.10 | ||
32. | Творческая лаборатория «Осенние шедевры» (поделки из природного материала) | п/и «У медведя во бору» | 14.10-18.10 | ||
33. | Беседа-диалог «Хлеб всему голова» (Международный день хлеба) | 14.10-18.10 | |||
34. | «Где можно играть на наших улицах?»; Игра «Вопросы и ответы» | 14.10-18.10 | |||
35. | Познавательный час. «Санкт-Петербург – город рек и каналов» (продолжение) | 14.10-18.10 | |||
36. | Азбука здоровья: «Как одеться по погоде». | п/и «Дед» | 21.10-25.10 | ||
37. | Занимательный час. Развивающая игра-викторина «Чудо растения на земле» | 21.10-25.10 | |||
38. | Беседа-тренинг о правилах поведения в общественных местах (в театре, в транспорте и др.) | 21.10-25.10 | |||
39. | Игровой практикум «Что самое опасное дома?» | 21.10-25.10 | |||
40. | Познавательный час. « Прогулка по Петропавловке». | «Впереди каникулы: игра и дорога» | 21.10-25.10 | ||
41. | Азбука «Почемучка»: «Почему так часто взрослые говорят «НЕТ»?» | п/и «Дождик и солнышко». | 05.11-08.11 | ||
42. | Занимательный час. Познавательно-развлекательная игра «Экологическая ромашка» | 05.11-08.11 | |||
43. | Азбука здоровья: «Долго жуешь-долго живешь». | 05.11-08.11 | |||
44. | Познавательный час. «Прогулка по Петропавловке». (продолжение) | 05.11-08.11 | |||
45. | Час общения «Друзья Мойдодыра» (беседа об опрятности и аккуратности) | п/и «Тише едешь» | 11.11-15.11 | ||
46. | Занимательный час. Игра-конкурс «В царстве Мойдодыра» | 11.11-15.11 | |||
47. | Беседа-диалог «Добрые дела живут века» (Всемирный день доброты) | 11.11-15.11 | |||
48. | Художественный час. Игровое занятие «Дорисуй по-своему». | 11.11-15.11 | |||
49. | Познавательный час. «Самые первые постройки города». | 11.11-15.11 | |||
50. | «Учусь читать дорожные знаки»; Игра «Поставь дорожный знак» | п/и «Горячая картошка» | 18.11-22.11 | ||
51. | Азбука поведения: «Есть обычай у ребят - гигиену соблюдать» | 18.11-22.11 | |||
52. | Занимательный час. Игра-соревнование «Долг воспитанных ребят - режим школьный выполнять» | 18.11-22.11 | |||
53. | Час общения «Здравствуйте!» (Всемирный день приветствия) | 18.11-22.11 | |||
54. | Познавательный час. «Самые первые постройки города» (продолжение). | 18.11-22.11 | |||
55. | Урок творчества «Сказка о дорожных знаках» | п/и "Мыши водят хоровод" | 25.11-29.11 | ||
56. | Азбука здоровья: «Кто и как предохраняет нас от болезней?» | 25.11-29.11 | |||
57. | Занимательный час. Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла» | 25.11-29.11 | |||
58. | Азбука «Почемучка»: «Как организм человека получает энергию?» | 25.11-29.11 | |||
59. | Познавательный час. «Где рождаются корабли? Адмиралтейство. Адмиралтейская верфь». | 25.11-29.11 | |||
60. | Игровой практикум «Очень подозрительный тип» | п/и "День и ночь" | 02.12-06.12 | ||
61. | Азбука здоровья: «Вода наш друг» (игровое состязание) | 02.12-06.12 | |||
62. | Час общения «Этикет подарка» | 02.12-06.12 | |||
63. | Занимательный час. Викторина-игра «Проще простого» | 02.12-06.12 | |||
64. | Творческая работа (рисунок или аппликация, оригами) на тему: «Кораблик для родного города» | 02.12-06.12 | |||
65. | Азбука «Почемучка»: «Почему существуют четыре времени года» | п/и «Полярная сова и мышки» | 09.12-13.12 | ||
66. | Час общения «Здравствуй, Зимушка-Зима!» | Экскурсия по школьному двору «Зимняя красота» (наблюдение за изменениями в природе) | 09.12-13.12 | ||
67. | Творческая лаборатория. «Снег идёт» (рисование) | 09.12-13.12 | |||
68. | «Опасные ситуации и меры предосторожности в местах скопления людей»; Игра «Слушай - запоминай» | 09.12-13.12 | |||
69. | Познавательный час. «Новогодний Петербург. Старинные развлечения и гулянья в городе» | 09.12-13.12 | |||
70. | Беседа-диалог «Какие зимние виды спорта ты знаешь?» | п/и «Фея холода» | 16.12-20.12 | ||
71. | Азбука здоровья: «Если ты обморозился» | 16.12-20.12 | |||
72. | Занимательный час «Словесная перестрелка» | 16.12-20.12 | |||
73. | Игровая развлекательная программа «Бенефис Бабы Яги» (культура поведения на улицах города) | 16.12-20.12 | |||
74. | Познавательный час. «Прогулка по Летнему саду» | 16.12-20.12 | |||
75. | Познавательный час «Откуда к нам пришёл Новый год. Кто как празднует Новый год» | п/и «Кто дальше проскользит?» | 23.12-27.12 | ||
76. | Фабрика Деда Мороза. «Ёлочные фонарики» | 23.12-27.12 | |||
77. | Беседа-диалог «Традиции праздника» (традиции семьи) | 23.12-27.12 | |||
78. | Беседа-инструктаж «Гололёд. Дети. Автомобиль» | 23.12-27.12 | |||
79 | Занимательный час «Наш весёлый Новый год» | «Впереди каникулы: игра и дорога» | 23.12-27.12 | ||
80. | Азбука «Почемучка»: «Какая температура у Солнца» | «Где и как можно кататься на санках и коньках». | п/и «Два мороза» | 13.01-17.01 | |
81. | Занимательный час «Коллекция заморочек» | 13.01-17.01 | |||
82. | Азбука поведения: «Веселая планета друзей» (этическая беседа) | 13.01-17.01 | |||
83. | «Опасности на зимних водоёмах» Инсценированные случаев на льду, снегу. | 13.01-17.01 | |||
84. | Творческая лаборатория «Лебеди в Летнем саду» | 13.01-17.01 | |||
85. | Азбука здоровья: «Как правильно дышать на улице» | п/и «Кто сильнее и быстрее» | 20.01-24.01 | ||
86. | Творческий вечер «Русские поэты о зиме» | 20.01-24.01 | |||
87. | Игровая программа «Ускоренная помощь» (навыки оказания первой помощи) | 20.01-24.01 | |||
88. | Азбука «Почемучка»: «Почему мы видим луну в разных формах» | 20.01-24.01 | |||
89. | Познавательный час « Главные музеи города. Эрмитаж». | 20.01-24.01 | |||
90. | Час общения «Дети блокадного Ленинграда» | и/т Снежками в круг» | 27.01-31.01 | ||
91. | Литературный час. Рассказы о блокаде Ленинграда. | 27.01-31.01 | |||
92. | «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине»; Игра «Игра в слова» | 27.01-31.01 | |||
93. | Азбука здоровья: «Пилюлькин предупреждает» (профилактика гриппа) | 27.01-31.01 | |||
94. | Познавательный час «Главная площадь города. Дворцовая площадь» | 27.01-31.01 | |||
95. | Беседа-диалог «Прозвища - это скверно!» | Игра- эстафета «Меткий глаз» | 10.02-14.02 | ||
96. | Игровая программа «Путешествие в город чистоты и порядка» | 10.02-14.02 | |||
97. | Азбука «Почемучка»: «Почему исчезли динозавры» | 10.02-14.02 | |||
98. | Познавательная беседа «Как появился праздник «День святого Валентина»» | 10.02-14.02 | |||
99. | Творческая мастерская «Валентинки» | 10.02-14.02 | |||
100 | Беседа-диалог «Чужое и своё» | Конкурс снежных скульптур | 17.02-21.02 | ||
101. | Викторина «Я шагаю по улице» | 17.02-21.02 | |||
102. | Познавательный час «Главные музеи города. Русский музей». | 17.02-21.02 | |||
103. | Творческая мастерская «Подарок для папы» (выставка работ) | 17.02-21.02 | |||
104. | Познавательно-игровая программа «Рыцарский турнир» | 17.02-21.02 | |||
105. | Азбука здоровья: «Осанка-стройная спина» | п/и «Золотые ворота» | 24.02-28.02 | ||
106. | Час общения «Как появилась книга» | 24.02-28.02 | |||
107. | Беседа-инструктаж «Личная безопасность. Зимний травматизм» (сход снега с крыш) | 24.02-28.02 | |||
108. | Азбука «Почемучка»: «Почему Масленица именуется Масленицей» | 24.02-28.02 | |||
109. | Познавательный час «Музеи города. Кунсткамера и Зоологический музей». | 24.02-28.02 | |||
110. | Азбука поведения: «Личная гигиена-это этикет или здоровье?» | п/и "Удочка" | 02.03-06.03 | ||
111. | Час общения «Как появилась книга» (Всемирный день писателя) | 02.03-06.03 | |||
112. | Познавательная игра «О чём нам книги говорят» | 02.03-06.03 | |||
113. | Игровой практикум «Если ты потерялся в городе». | 02.03-06.03 | |||
114. | Творческая мастерская «Подарок для мамы» | 02.03-06.03 | |||
115. | Час общения «Умеем ли мы общаться?» | п/и «Светофор» | 09.03-13.03 | ||
116. | Занимательный час «В стране вежливых слов» | 09.03-13.03 | |||
117. | Беседа-диалог «О чём рассказал портфель» (о бережном отношение к своим вещам) | 09.03-13.03 | |||
118. | Беседа-инструктаж «Правила поведения на водоёмах весной» | 09.03-13.03 | |||
119. | Игра-викторина «Главные музеи города» | 09.03-13.03 | |||
120. | Беседа-диалог «Безопасность на тёмной улице» | п/и «Водяной» | 16.03-20.03 | ||
121. | Литературный час. Беседа «Зачем нужен порядок» по произведению «Федорино горе» | 16.03-20.03 | |||
122. | Викторина «33 родных сестрицы» (алфавит) | 16.03-20.03 | |||
123. | Азбука здоровья: «Овощи и фрукты-витаминные продукты» (видеоролик) | 16.03-20.03 | |||
124. | Познавательный час «Главные храмы и соборы. Спас на Крови, Исаакиевский, Казанский». | «Впереди каникулы: игра и дорога» | 16.03-20.03 | ||
125. | Час общения «О честности и умении держать слово» | п/и «Липучка» | 30.03-03.04 | ||
126. | Творческая мастерская. «Весёлые бабочки» (выставка работ) | 30.03-03.04 | |||
127. | Беседа-диалог «Смех-дело серьёзное». Игровая программа «Весенняя смешинка» | 30.03-03.04 | |||
128. | «Правила движения велосипедистов»; Игра «Четвертый лишний» | 30.03-03.04 | |||
129. | Познавательный час «Ленинград-город герой». | 30.03-03.04 | |||
130. | Азбука «Почемучка»: «Какого цвета небо?» | «Вышибалы» | 06.04-10.04 | ||
131. | Азбука поведения: «Надо ли прислушиваться к советам родителей?» | 06.04-10.04 | |||
132. | Игровая развлекательная программа «Битва со змеем» (по сказкам) | 06.04-10.04 | |||
133. | Творческая мастерская. «Подснежник» (мозаика из бумаги) | Экскурсия по школьному двору «Весенняя красота» (наблюдение за изменениями в природе) | 06.04-10.04 | ||
134. | Познавательный час «Театры города». Игра «Поход в театр» | 06.04-10.04 | |||
135. | Час общения «Человек поднялся в небо». | п/и «Летим в космос» | 13.04-17.04 | ||
136. | Творческая мастерская «Космос» (аппликация) | 13.04-17.04 | |||
137. | «Безопасное обращение с электрическими приборами»; Игра "Игра — дело серьезное" | 13.04-17.04 | |||
138. | Час общения «На арене цирка» (Международный день цирка) | 13.04-17.04 | |||
139. | Творческая мастерская «Афиша для любимого театра» (коллективная работа) | 13.04-17.04 | |||
140. | Азбука «Почемучка»: «Почему идёт дождь?» | «Хохотунья» | 20.04-24.04 | ||
141. | Игра-путешествие «Чистота – залог здоровья» | 20.04-24.04 | |||
142. | «Не играй с бродячими животными!»; Игра "На прогулке" | 20.04-24.04 | |||
143. | Азбука поведения: «Ты, я, мне, тебе …, а ты умеешь уступать?» | 20.04-24.04 | |||
144. | Познавательный час «Медный всадник». | 20.04-24.04 | |||
145. | Беседа-диалог «О жадности и жадинах» | Игра-эстафета «Болото» | 27.04-01.05 | ||
146. | Азбука здоровья: «Знаем мы наверняка, нет полезней молока!» | 27.04-01.05 | |||
147. | Занимательный час «Незатейливые игры маленьких эрудитов» (игры на развитие памяти) | 27.04-01.05 | |||
148. | Беседа-инструктаж «Пожар-стихийное бедствие» (день пожарной охраны); Игра «Пожар» | 27.04-01.05 | |||
149. | Проект «Любимый уголок нашей семьи в родном городе». | 27.04-01.05 | |||
150. | Азбука «Почемучка»: «Почему Солнце необходимо всему живому на земле» | п/и «Фигуры» | 04.05-08.05 | ||
151. | Занимательный час. Интеллектуальная игра-викторина «Вопрос на засыпку» | 04.05-08.05 | |||
152. | Проект «Любимый уголок нашей семьи в родном городе». | 04.05-08.05 | |||
153. | Беседа-инструктаж «Безопасность на воде»; Игра «Что, где, когда?» | 04.05-08.05 | |||
154. | Час общения «Поклонимся великим тем годам» | Рисуем на асфальте «Салют Победы» | 04.05-08.05 | ||
155. | Азбука «Почемучка»: «Почему появляется на небе радуга?» | п/и «Прищепки» | 11.05-15.05 | ||
156. | Занимательный час. "Прогони – ка скуку, лень будет добрым целый день!" – викторина на сообразительность. | 11.05-15.05 | |||
157. | Литературный час. Сочинение невероятных историй: «Что было бы, если…» | 11.05-15.05 | |||
158. | Проект «Любимый уголок нашей семьи в родном городе». | 11.05-15.05 | |||
159. | Беседа-диалог «Дом счастья» (Международный день семьи) | 11.05-15.05 | |||
160. | Беседа-диалог «Самое яркое впечатление 1 года школьной жизни» | «Викторина по ПДД» | «Лягушка» | 18.05-22.05 | |
161. | Азбука здоровья: «Чипсы – это вредно или полезно?» | 18.05-22.05 | |||
162. | Беседа-диалог «Что могла бы парта рассказать о тебе» | 18.05-22.05 | |||
163. | Творческая мастерская «Здравствуй, лето» (коллективная аппликация) | 18.05-22.05 | |||
164. | Беседа-диалог «Что я узнал о своем городе?» Выставка творческих работ «Я-петербуржец» | 18.05-22.05 | |||
165. | «Прощание с 1 классом» | «Безопасность на летних каникулах» | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса.
В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 3 класса.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохране...
Календарно - тематическое планирование для учащегося 5 класса (II вариант), обучающегося по индивидуальной программе "СКОШ VIII вида".
Данный материал будет интересен учителям....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ с учащимися 1 классов с ОНР (3, 4 уровень речевого развития)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫс учащимися 1 классов с ОНР (3, 4 уровень речевого развития)...
Программа учебного курса " Первые шаги в науку" и календарно-тематическое планирование для учащихся 3 классов
Программа учебного курса " Первые шаги в науку" и календарно-тематическое планирование для учащихся 3 классов...