АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 4 четверть 2018 - 2019 учебного года. Класс 3 «А». Классный руководитель: Лубневская Инна Леонидовна.
материал (3 класс)
Работа с обучающимися. Классные часы (темы). Профилактическая работа. Участие в общешкольных мероприятиях. Внешкольные мероприятия (выход учащихся). Отражение деятельности классного руководителя на сайте МБОУ «Лицей №1». Работа с обучающимися, требующими особого внимания. Работа с родителями. Классное родительское собрание. Индивидуальная работа. Работа над темой по самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_a_analiz_vospitatelnoy_raboty_za_4_chetvert.docx | 23.8 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
за 4 четверть 2018 – 2019 учебного года
Класс 3 «А» Классный руководитель: Лубневская Инна Леонидовна
I. Работа с обучающимися
- Классные часы (темы):
Дата проведения | Тема | Количество участников |
04.04.19 | День Здоровья. Вредные привычки и слова | 36 |
07.04.19 | «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой». « Три цвета безопасности», «Безопасный Интернет». | 37 |
12.04.19 | Космические дали. | 34 |
18.04.19 | «Здоровые дети - здоровая нация», «Выходной день в нашей семье», «Вредные привычки», сказкотерапия. | 35 |
25.04.19 | «Профессии моих родителей», «Если бы я был президентом», «Славные сыны родного края» и другие. | 37 |
07.05.19 |
| 37 |
13.05.19 | «Мы разные, но мы вместе» | 37 |
20.05.19 |
| 37 |
22.05.19 |
| 37 |
24.05 | Итоговый классный час | 37 |
- Профилактическая работа
Дата проведения | Тема | Количество участников |
Согласно графику проведения | -Инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ по поведению в лицее и на его территории, при следовании по маршруту: дом-лицей-дом, при возникновении пожара, эвакуации. –Правила безопасного поведения при проведении экскурсий. -Профилактические беседы по профилактике вредных привычек и пропаганде ЗОЖ : Инструктаж по поведению в случае возникновения ЧС Инструктаж по ТП и ППБ на каникулах | 30 30 30 30 30 |
- Участие в общешкольных мероприятиях
Дата | Мероприятие, деятельность | Количество участников |
21-28 апреля | Выставка творческих работ «Светлая пасха», участие в благотворительной ярмарке храма Вознесения Господня | 32 |
08.05.19 | «И песни тоже воевали»-фестиваль военной песни | 38 |
08.05.19 | Запуск шаров в память о погибших в ВОВ | 37 |
21.05.19 | КТД «Наш класс в жизни лицея». | 36 |
- Внешкольные мероприятия (выход учащихся)
Дата | Место | Мероприятие | Количество участников |
11.04.19 | Парк «Арена» | Квест «Идем в гости» | 34 |
17.04.19 | Театр кукол «Шут» | Спектакль «Сестра моя Русалочка» | 28 |
24.04.19 | Кинотеатр «Люксор» | Художественный фильм «Дамбо». | 34 |
22.05.19 | ТРЦ "Московский проспект", кинотеатр. | Художественный фильм «Аладдин» | 38 |
- Отражение деятельности классного руководителя на сайте МБОУ «Лицей №1»
Дата | Название новости |
22.05.19 | 3 «А» класс умеет хорошо учиться и отдыхать |
23.05.2019 | Перед Всемирным днем ребенка Воронежским институтом МВД России были проведены лекции-беседы в шестнадцати классах МБОУ « Лицей №1» |
27.05.2019 | Победы учеников из 3 «А» класса в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». |
- Работа с обучающимися, требующими особого внимания
Дата | ФИО обучающегося | Проведенная работа |
В течение четверти |
Артем.
Иван.
Владимир.
Илья. | 1 .Определены уровни развития ребёнка. Уровни УУД; 2 .Обнаружены изменения основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону. 3 .Установлена норма и отклонение (ориентируясь на эталон). 4. Анализ полученных фактов. 5. Установлены причины изменений. 6. Выработан план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики. |
II. Работа с родителями
- Классное родительское собрание
Дата проведения | Тема | Количество участников |
16.04.2019 | «Пути формирования сознательного интереса к обучению у учащихся 3 класса, формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности, домашних условиях». | 36 |
22.04.2019 | « Семья – помощник в учении. Как научить ребёнка стать самостоятельным». Подведение итогов года. | 38 |
- Индивидуальная работа
Дата | ФИО родителя обучающегося | Проведенная работа |
В течение четверти | Николайчук Александр, Немкин александр, Переселков Михаил, Золкин Григорий, Казакова Софья, Кондаурова Юлия, Москвитина Алина, Безверхий Никита, Кулаков Сергей, Новиков Александр. | Получено представление о результативности педагогического взаимодействия; определены эффективность использования в педагогическом процессе различных воспитательных и обучающих средств. Использованы диагностические методики для демонстрации ученику его возможностей и перспектив развития; созданы условия для самореализации, самоощущения и саморазвития личности на основе диагностики. |
III. Работа над темой по самообразованию:
«Формирование мотивированной компетентной личности ребенка»
1.Составление плана работы
2.Накопление материала
3.Работа по реализации проекта
Формы представленного результата по самообразованию:
- сценарии, исследования;
- доклады, выступления;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядных материалов;
- разработка адаптированных методических рекомендаций по применению современных технологий (образовательных, информационных);
- проектирование и проведение открытых уроков;
- создание учебно-методических комплексов;
- обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме).
Наличие персонального сайта: https://nsportal.ru/lubnevskaya-inna-leonidovna
IV. Выводы
Положительные | Отрицательные | Над чем работать в следующей четверти |
За прошедший учебный 2018-2019 год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. | Возникновение межличностных конфликтов среди мальчиков класса. | На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя состав родительского комитета, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры класса, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся. Обратить внимание ребят на более уважительное отношение друг к другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ с обучающимися и их семьями в 2 «в»классе в 2018-2019 учебном году
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯс обучающимися и их семьями в 2 «в»классе в 2018-2019 учебном году...
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
В этой статье представлен план воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....
Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год.
Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год (2 класс)...
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательной работы представляет собой неотъемлемый компонент организации и проведения образовательно-воспитательного процесса, направленный на выявление особенностей его протекания, достигну...
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год Класс: 2 «А» Классный руководитель: Лубневская Инна Леонидовна
Анализ воспитательной работы — элемент организации, а также проведения образовательно-воспитательного процесса. Данный анализ направлен на обнаружение характерных ч...
Анализ воспитательной работы во 3 «А» классе за 2022 - 2023 учебный год. 1 полугодие. Классный руководитель: Лубневская Инна Леонидовна.
Цель: оценка эффективности выбранной воспитательной работы с родителями, выбор форм и методов работы педагога, оценка достижений, выявления проблем, а также постановки ц...