Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра третья
материал
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра третья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsiya_emotsionalnyh_rasstroystv_i_narusheniy_povedeniya_8_.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения
Игра третья: что изображено на картинке? что случилось?
Цель игры. Понимание сущности, причин и последствий агрессивности и вспыльчивости с помощью называния словом такого поведения; развитие воображения и чувства юмора; преодоление отчуждения и установление контакта с «проблемным» ребенком с помощью игры, обсуждая особенности впечатления от поведения игрового персонажа.
Содержание игры. Ведущий демонстрирует детям картинку и задает вопросы: «Что вы видите на картинке? Как вы думаете, что здесь случилось? Почему? Надо ли здесь кому-то помочь?» и т. д. Ведущий призывает дать как можно больше объяснений: «Кто сможет больше дать объяснений тому, что здесь случилось – тот молодец».
Правила (ограничения) в игре. Запрещено использовать обидные и грубые слова для описания нарисованного на картинке.
Варианты игры. Для игры можно использовать любую картинку с изображением конфликтной ситуации, вызванной агрессивным поведением. Ведущий рассказывает детям о том, что люди могут вести себя напоминает агрессивно, могут обижаться, быть нерасторопными и др.; ведущий просит детей вспомнить случаи, когда дети сами вели себя агрессивно или видели агрессивное поведение других детей; при этом обязательно нужно обратить внимание на возможные причины такого поведения. Для этого взрослый спрашивает у детей: «Почему персонаж так себя ведет? Часто ли он так делает? Почему? А ты на его месте как поступил бы?» Подытоживая результаты игры, ведущий может вспомнить, сколько было «хороших» высказываний и сколько «плохих, обидных».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Групповая коррекция нарушения поведения и эмоциональной сферы ребенка.
Материал содержит игры, которые способствуют самовыражению, высвобождению эмоций, преодолению внутренних конфликтов, разрядке, преодолению скованности и застенчивости; созданию положительного образа с...
Цикл занятий "Интегративная игровая коррекция эмоциональных нарушений младших школьников"
Актуальность разработки цикла игровых сеансов связана с большой распространённостью нарушений в эмоциональной сфере школьников.Психокоррекционный эффект игровых занятий достигается благода...
Коррекция агрессивных проявлений в поведении детей с ОВЗ посредством развития эмоциональной компетенции и целенаправленности поведения
Профилактика и коррекция агрессивного поведения у обучающихся с ОВЗ позволяет снизить уровень тревожности и повысить чувство уверенности в себе, за счет развития навыков саморегуляции, адекватно...
Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия.
Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия....
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения...
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра вторая
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения...
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра четвертая
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра четвертая...