Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра вторая
материал
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения
Игра вторая: не ругаю, не кричу - иронично я хвалю!
Цель игры. Понимание отклонений в поведении и выработка умения критиковать их; использование косвенной оценки для исправления нежелательного поведения с применением юмора; помощь ребенку-жертве избавиться от обидчивости с помощью косвенной оценки ребенка-агрессора; выработка умения у обидчивых детей относиться к ситуации с юмором, способствуя возникновению положительных эмоций.
Содержание игры. Ведущий критикует нарушение поведения с помощью иронии, сначала похвалив ребенка, а затем назвав вслух его проступок. С помощью такого приема удается вызвать у ребенка способность иронично относиться к собственному поведению и критиковать его.
Правила (ограничения) в игре. Запрещено обижать ребенка и давать несправедливые оценки его проступкам.
Варианты игры. Можно также иронизировать по отношению к нарушению поведения другим ребенком или игрушкой, с помощью которой взрослый демонстрирует нежелательное поведение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/19/picture-238630-1368959267.jpg)
Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Групповая коррекция нарушения поведения и эмоциональной сферы ребенка.
Материал содержит игры, которые способствуют самовыражению, высвобождению эмоций, преодолению внутренних конфликтов, разрядке, преодолению скованности и застенчивости; созданию положительного образа с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772479-1458805419.jpg)
Цикл занятий "Интегративная игровая коррекция эмоциональных нарушений младших школьников"
Актуальность разработки цикла игровых сеансов связана с большой распространённостью нарушений в эмоциональной сфере школьников.Психокоррекционный эффект игровых занятий достигается благода...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-343840-1386614242.jpg)
Коррекция агрессивных проявлений в поведении детей с ОВЗ посредством развития эмоциональной компетенции и целенаправленности поведения
Профилактика и коррекция агрессивного поведения у обучающихся с ОВЗ позволяет снизить уровень тревожности и повысить чувство уверенности в себе, за счет развития навыков саморегуляции, адекватно...
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения...
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра третья
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра третья...
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра четвертая
Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения Игра четвертая...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1190841-1574270892.jpg)
КАРТОТЕКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА ПЕСКЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Практика работы в школе показала, что эмоциональные нарушения в поведении детей занимают далеко не последнее место в списке запросов, с которыми к педагогу-психологу обращаются дети, родители и педаго...