Конкурсная развлекательная программа к окончанию учебного года «Веселимся вместе»
классный час (2 класс)
Данный материал был подготовлен к окончанию учебного года во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_razvlekatelnaya_programma.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная развлекательная программа
к окончанию учебного года
«Веселимся вместе»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать в нашем классе! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом мне поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему... (Привет!)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой... (Привет!)
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям... (Привет!)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго... (Привет!)
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям... (Привет!)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы... (Привет)
Дети стоят полукругом (разминка):
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо - игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: ""Ура!""
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте,
Только ""Да"" и только ""Нет""
Дружно дайте мне ответ:
Если ""нет"" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите ""Да""-
В ладоши хлопайте тогда.
Ведущий: Условие игры понятны? Играем!
Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» - Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да)
Ведущий: И, начиная нашу развлекательную программу «Веселимся вместе», вам необходимо разделиться на две команды. Поможет в этом нам жеребей (дети по очереди берут фишки и отправляются к столу того цвета, кого цвета их фишка).
Конкурс "Громкое имя" (2 б.)
Ведущий: У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.
Конкурс «Эхо» (2 б.)
Ведущий: Необходимо дважды повторять последний слог фразы. Та команда, которая не повторит последний слог, проиграла. Запомнили?
1 команда : Собирайся детвора! -pa, pa
2 команда : Начинается игра! -pa, pa
1 команда : Вы хорошие всегда? - да, да
2 команда : Или только иногда? - да, да
1 команда : Как кричит в селе петух? -ух, ух
2 команда : Да не филин, а петух! -ух, ух
1 команда : Сколько времени сейчас? - час, час
2 команда : Сколько будет через час? - час, час
1 команда : Думай, думай голова! - ва, ва
2 команда : Не устали отвечать? – чать, чать
1 команда : Не пора ли помолчать? - чать, чать 2 команда : Пора итог уж подсчитать!-тать,тать
Конкурс «Правильное название сказки» (3 б.)
Ведущий: Однажды я две недели подряд читала сказки. Правильно ли я запомнила их названия? Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь:
- Царевна-Индюшка (Царевна-Лягушка)
- Маленький цветочек (Аленький цветочек)
- По собачьему веленью (По щучьему веленью)
- Алиса в стране небес (Алиса в стране чудес)
- Иван царевич и старый волк (Иван царевич и серый волк)
- Бабуси-лебеди (Гуси-лебеди)
- Зайкина теплушка (Зайкина избушка)
- Муравей и Егоза (Муравей и Стрекоза)
- Сестрица Аленушка и братец Никитушка (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
- Петушок — золотой ремешок (Петушок — золотой гребешок)
- Мальчик-с-калачик (Мальчик-с-пальчик)
- Нежная королева (Снежная королева)
- Рыбалочка (Русалочка)
- Вот такой потерянный (Вот такой рассеянный)
- Муха-попрыгуха (Муха-цокотуха)
- Плавучий корабль (Летучий корабль)
- Королевство прямых зеркал (Королевство кривых зеркал)
- Бегемот в сапогах (Кот в сапогах)
- Красная тапочка (Красная шапочка)
- Крошечка-Картошечка (Крошечка-Хаврошечка)
Перемена-игра «Вот так!»
Ведущий: Вы немного засиделись, объявляю перемену. Я буду задавать вопрос, а вы должны быстро, не только словами, а ещё движениями изобразить свой ответ и сказать : «Вот так!»
-Как живешь? — Вот так! (можно показать большой палец руки) — Как плывешь? — Вот так! (движения пловца) — А глядишь? — Вот так! — А бежишь? — Вот так! — Ночью спишь? — Вот так — Умываешься? — Вот так! — Кашу ешь? — Вот так! — Машешь вслед? — Вот так! — В снежки играешь? — Вот так! — А танцуешь? — Вот так! — Как вы веселитесь все? — Вот так! (все вместе изображают веселье)
Конкурс « Объявления» ( 3 б.)
Ведущий: Сегодня на адрес моей электронной почты пришло несколько объявлений, но дело в том, что авторы не подписали свои послания. Каждой команде необходимо определить, кто из сказочных героев может быть автором данных объявлений . (у каждой команды по 2 объявления)
1 команда:
«Поделюсь секретами долголетия! Вечную жизнь гарантирую!» ( Кощей Бессмертный)
«Профессионально обучаю художественному свисту.» (Соловей-разбойник)
2 команда:
«Учу ловить рыбу хвостом.» ( Лиса)
«Оказываю ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.» (Айболит)
Конкурс « Пантомима» ( 4 б.)
Ведущий: Продолжаем веселиться! И следующий конкурс называется «Пантомима». Каждой команде необходимо показать пантомиму, т.е. без слов изобразить то, что указанно в задании. Задания для команд находятся в конверте. Каждой команде для выполнения задания необходимо выставить по два участника. На подготовку даётся 3 минуты. Ну что, команды готовы? Кто отгадывает – поднимает руку.
Изобразить: 1. Заводную игрушку. 2.Балерину 3.Футболиста 4.Хор
Конкурс «Загадочный» (3 б.)
Ведущий: Молодцы ребята, нам очень понравились ваши пантомимы. А мы не перестаем развлекаться, и следующий конкурс называется «Загадочный». Я вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать. Готовы отгадывать? (дети отвечают). Я загадываю загадки для каждой команды, ответ произносите громко и дружно. Договорились?
1 к. Я раскрываю почки,
В зеленые листочки.
Деревья одеваю, Посевы поливаю.
Движения полна, Зовут меня …(Весна.)
2 к. Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … (Лето)
1 к. На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга)
2 к. Дождь прошел, а я осталась
На дорожках во дворе.
Воробьи во мне купались
На потеху детворе.
Но до завтрашнего дня
Солнце высушит меня. (Лужа)
1 к. Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? ...(Май)
2 к. Посмотрите-ка, ребята, В небесах повисла вата — К нам плывут издалека, В синем небе... (облака)
1 к. Высоко за облаками «Поле» синее над нами. Не растят на поле хлеба. Как оно зовется? (Небо)
2 к. Гнездышко из веток — Для любимых деток. Кто те детки-сорванцы? Дружно просят есть... (птенцы)
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки… Этот конкурс был заключительный. И пока Ю.А. будет подводить итоги, я предлагаю вам на небольших листах бумаги написать свои пожелания, мечты, а затем их прикрепить к воздушным шарикам и выпустить в небо, чтобы все, о чём вы мечтаете, чего желаете, исполнилось!
(дети пишут пожелания)
Подведение итогов, запуск воздушных шаров (на улице).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного ...