Главные вкладки
Налимова Маргарита Васильевна
Воспитатель ГПД
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Постоянно повышать свой профессиональный уровень, быть в курсе педагогических инноваций и технологий обучения.
Увлечения: Активный отдых и путешествия с семьёй
Регион: Москва
Место работы: ОАНО школа "НИКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nalimova-margarita-vasilevnaНет ничего бесполезнее и даже вреднее, как настав¬ления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Мое педагогическое кредо – деятельностный подход. Деятельностный подход вырабатывает навыки самопознания – способность анализировать, понимать и оценивать свою внутреннюю жизнь, поведение и действия, свои способности и возможности, цели и средства их достижения.
О себе
Мой педагогический стаж -22года, имею высшую квалификационную категорию. 14 лет проработала в ДОУ воспитателем коррекционной группы для детей с нарушением зрения. С 2011г. работаю в школе воспитателем ГПД.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!
Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Д. Лондон, Т. Драйзер, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, и т.д.
Мои достижения
Каждый человек стремится в своей жизни достичь чего-либо. Для меня мои достижения - это выполнение работы лучше, чем прежде. Достижения воспитателя должны измеряться не количественными показателями, а качественными. Успех детей - вот самое важное достижение.
Моё портфолио
Каждый человек счастлив по - своему. Для одних счастье- это хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым занятием, для кого-то- карьерный рост.
Для меня счастье - это дружная, крепкая семья и любимая работа.
Мой выбор профессии был не случайным. Ещё в детстве решила посвятить свою жизнь работе с детьми. После окончания школы поступила в Московский педагогический колледж №15, который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.
Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный.. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальный внутренний мир, понять, хорошо ли ему в данный момент и попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону. В мире нет одинаковых детей. Все дети уникальны. Очень важно, чтобы мы - взрослые понимали малыша, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать ещё лучше, ещё прекраснее. Педагог, на мой взгляд, должен, прежде всего, стать другом детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют самые сокровенные тайны своей души.
Детей нельзя обмануть, от природы они чутко реагируют на малейшую фальшь в поведении взрослых и наигранность в их чувствах. Именно поэтому учителем ,воспитателем может быть человек, искренно любящий детей и помогающий решать их проблемы.
Я убеждена, что наша профессия не для нудных пессимистов, которые привыкли работать по определённому шаблону и не допускают изменений, прогрессивных идей в своей деятельности. Педагогами становятся инициативные, творческие люди, по истинно увлеченные своим делом ..
Ведь профессия «учитель, воспитатель» означает постоянный поиск, самосовершенствование, а где-то и ломка старых стереотипов, мешающих в обучении и воспитании наших детей.
Мир не стоит на месте, и в нашей специальности появляются новые технологии, новаторские подходы, интересные методы и приёмы, помогающие развивать детей на современном историческом этапе. О новшествах в работе мы узнаём на конференциях, семинарах, на мастер - классах, из методической литературы..
Л. Н Толстой говорил о том, что оконечность и совершенство в педагогическом труде «… недостижимы, а развитие и совершенствования бесконечны».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты