Планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Планирование воспитательной работы -значимое звено в общей системе деятельности педагога.
Планирование -это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней в максимальной степени самостоятелтной , познавательной деятельности ученика.
ЦЕЛЬ: создание условий для развития личности,ориентированной на общечеловеческие ценности и способной сделать нравственный выбор. нести за него ответственность,найти своё место в социуме.
Сегодня очень важно найти,поддержать и развитиь Человека в человеке и заложить в нём механизмы саморазвития, самогрегуляции,помочь жить в мире,согласии с людьми,природой,культуройцивилизацией.
Принципы воспитания:
-учёт возрастных.гендерных и индивидуальных особенностей детей
-принцип социального партнёрства
- культуросообразность воспитания
- воспитание в коллективе
-приемственность в воспитании.Это жизнь рядом,вместе.Человеку необходимо быть нужным.
Уметь выслушать и услышать каждого- в воспитании мелочей не бывает,-творящие дети дурного "не вытворяют" Сначала включай сердце ребёнка,потом голову.потом руки.....!
Учи всё видеть,но кое-что не замечать...
Учи всёслышать,но кое что не слышать
Уважай незнание ребёнка
Качества,которые необходимо развивать у учащихся: интерес к самому себе, самопризнание себя как личность, управление самим собой, уважение чужого мнения, любознательность, вовличение в деятельность, эмоциональная устойчивасть, мотивация действий и поступков.
Основной результат - развитие личности на основе индивидуального развития каждого обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 12.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование -это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней в максимальной степени самостоятелтной , познавательной деятельности ученика.
ЦЕЛЬ: создание условий для развития личности,ориентированной на общечеловеческие ценности и способной сделать нравственный выбор. нести за него ответственность,найти своё место в социуме.
Сегодня очень важно найти,поддержать и развитиь Человека в человеке и заложить в нём механизмы саморазвития, самогрегуляции,помочь жить в мире,согласии с людьми,природой,культуройцивилизацией.
Принципы воспитания:
-учёт возрастных.гендерных и индивидуальных особенностей детей
-принцип социального партнёрства
- культуросообразность воспитания
- воспитание в коллективе
-приемственность в воспитании.Это жизнь рядом,вместе.Человеку необходимо быть нужным.
Уметь выслушать и услышать каждого- в воспитании мелочей не бывает,-творящие дети дурного "не вытворяют" Сначала включай сердце ребёнка,потом голову.потом руки.....!
Учи всё видеть,но кое-что не замечать...
Учи всёслышать,но кое что не слышать
Уважай незнание ребёнка
Качества,которые необходимо развивать у учащихся: интерес к самому себе, самопризнание себя как личность, управление самим собой, уважение чужого мнения, любознательность, вовличение в деятельность, эмоциональная устойчивасть, мотивация действий и поступков.
Основной результат - развитие личности на основе индивидуального развития каждого обучающегося.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к планированию воспитательной работы в группе продленного дня
Здесь вы можете найти структуру плана воспитательной работы ГПД, использование личностно-ориентированного подхода...
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в 3 классе
Аннотация:Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в коррекционной школе VII вида. Каждая неделя чередуется тематикой в соответствии с ФГОС.Понедельник ...
Статья " Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня на основе выбора приоритетных направлений воспитательной работы....
Статья "Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"
ГПД по-прежнему занимает большую роль в организации воспитательной работы школы. Главная цель ГПД - создание условий для полноценного развития личности школьника: развитие эмоций. творческих спо...
Статья " Роль портфолио в планировании воспитательной работы в группе продленного дня"
В данной статье раскрывается роль портфолио для повышения самооценки учащихся...